- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей |
Учитывая предложения эксплуатирующих предприятий по уточнению действующей ЭД, на основании письма ОАО "Туполев" от 26.02.07 № 42.11/288, бюллетеня № 30565 БЭ-Г по двигателям Д-30 предлагаю:
1. В РО самолетов типа Ту-134, части 1, 2, 3, издания 2004 г. (РО-134-04) пункт 0.14.02 дополнить текстом:
"- использования реверса тяги двигателей на скоростях, (V приборная), менее 110 км/ч."
2. В РО самолетов Ту-134 всех модификаций Часть I, издания 1988 г. (РО-500) и в РО самолетов Ту-134А, Ту-134Б Части II, III, издания 1989 г. (РО-500) пункт 0.60.02 дополнить текстом:
"- использования реверса тяги двигателей на скоростях, (V приборная), менее 110 км/ч."
3. В РО самолетов типа Ту-134, часть 1, издания 2004 г. (РО-134-04) пункт 1.02.17 изложить в новой редакции:
Пункт |
Содержание |
Форма ТО |
Номер выпуска; |
Контроль | ||
РО |
работ |
А1 |
А2 |
Б |
(пункт) |
|
1.02.17 |
Подготовьте двигатели к запуску. |
- |
- |
+ |
1.02; 17 |
И |
|
Запустите двигатели, проработайте на режиме "малого газа" в течение 2 мин (не менее) и убедитесь в герметичности установленных фильтров. Выключите двигатели. Отберите пробы масла из двигателей и произведите их анализ. |
|
|
|
Бюллетени |
|
|
Примечание. 1. Перед запуском двигателей Д-30 II и III серий от ВСУ проверьте стабильность работы двигателя ТА-8. |
|
|
|
|
|
|
2. Отбор проб масла для анализа на анализаторе БАРС-3 производите с периодичностью 50±10 ч. |
|
|
|
|
|
4. В РО самолетов Ту-134 всех модификаций Часть 1, издания 1988 г. (РО-500):
4.1. Пункт 1.02.15 изложить в новой редакции:
Пункт |
Содержание |
Форма ТО |
Дополнительные |
Номер выпуска; |
Контроль | ||
РО |
работ |
А1 |
А2 |
Б |
указания |
ТК (пункт) |
|
1.02.15 |
Подготовьте двигатели к запуску. |
- |
- |
х |
|
1.02; 17 |
И |
|
Запустите двигатели, проработайте на режиме "малого газа" в течение 2 мин (не менее) и убедитесь в герметичности установленных фильтров. Выключите двигатели. |
|
|
|
1. Перед запуском двигателей Д-30 II и III серий от ВСУ проверьте стабильность работы двигателя ТА-8. |
Бюллетени |
|
4.2. В графе "Номер выпуска; ТК (пункт)" пункта 1.16.02 текст "13; 3 (3.4.1-3.4.6)" заменить текстом "13; 3(3.3.1-3.3.6)".
5. В РО самолетов типа Ту-134, часть 2, издания 2004 г. (РО-134-04):
5.1. В графе "Номер выпуска; ТК (пункт)" пунктов 2.02.22 и 2.02.24 вместо текста: "Бюллетень № 30375БЭ-Г" записать текст: "Бюллетени № 30520БЭ-Г, № 30565БЭ-Г".
5.2. В графе "Содержание работ" пункта 4.00.08 текст: "на самолетах до зав. № 49600 оборудованных БСУ ЗП" исключить.
5.3. Раздел 5.00.00 "Специальное техническое обслуживание самолета" дополнить новым подразделом 5.70.00 "Использование реверса тяги двигателей на скоростях, (V приборная), менее 110 км/ч" в редакции:
5.70.00 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕВЕРСА ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА |
|
|
5.70.01 |
ВНИМАНИЕ. ПРИ НАЛИЧИИ НА ЛОПАТКАХ ЗАБОИН, |
5; 1,4, 5 |
К |
|
Осмотрите носки и каналы воздухозаборников, лопатки ВНА, рабочие лопатки I ступеней, направляющие и рабочие лопатки II, III, IV, V ступеней КНД, просматриваемые лопатки IV ступеней турбин и реактивные сопла на предмет отсутствия забоин, недопустимых повреждений и попаданий в двигатель посторонних предметов (песка, гудрона и т.д.). |
|
|
6. В РО самолетов Ту-134А, Ту-134Б Часть II, издания 1989 г. (РО-500):
6.1. В графе "Номер выпуска; ТК (пункт)" пунктов 2.02.20 и 2.02.21 вместо текста: "Бюллетень № 30375БЭ-Г" записать текст: "Бюллетени № 30520БЭ-Г, № 30565БЭ-Г, Ук. МГА от 11.07.89 г. № 23.1.7-61".
6.2. В графе "Содержание работ" пункта 2.40.05 текст: "на самолетах до зав. № 49600 оборудованных БСУ ЗП" исключить.
6.3. Раздел 5.00.00 "Специальное техническое обслуживание самолета" дополнить новым подразделом 5.70.00 "Использование реверса тяги двигателей на скоростях, (V приборная), менее 110 км/ч" в редакции:
5.70.00 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕВЕРСА ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА |
|
|
5.70.01 |
ВНИМАНИЕ. ПРИ НАЛИЧИИ НА ЛОПАТКАХ ЗАБОИН, |
5; 1,4, 5 |
К |
|
Осмотрите носки и каналы воздухозаборников, лопатки ВНА, рабочие лопатки I ступеней, направляющие и рабочие лопатки II, III, IV, V ступеней КНД, просматриваемые лопатки IV ступеней турбин и реактивные сопла на предмет отсутствия забоин, недопустимых повреждений и попаданий в двигатель посторонних предметов (песка, гудрона и т.д.). |
|
|
7. В РО самолетов типа Ту-134 Часть 3, издания 2004 г. (РО-134-04):
7.1. Пункт 5.80.02 дополнить Примечанием:
"Примечание. При выполнении работ по подразделу 5.70.00 "Использование реверса тяги двигателей на скоростях, (V приборная), менее 110 км/ч" выполняйте на самолете очередное техническое обслуживание с проверкой функционирования (при посадке в условиях выпадения осадков) анероидно-мембранных приборов от приемников полного и статического давления и дополнительные работы по указанию комиссии "
8. В РО самолетов Ту-134А, Ту-134Б Часть III, издания 1989 г. (РО-500):
8.1. Пункт 5.80.02 дополнить Примечанием:
"Примечание. При выполнении работ по подразделу 5.70.00 "Использование реверса тяги двигателей на скоростях, (V приборная), менее 110 км/ч" выполняйте на самолете очередное техническое обслуживание с проверкой функционирования (при посадке в условиях выпадения осадков) анероидно-мембранных приборов от приемников полного и статического давления и дополнительные работы по указанию комиссии".
9. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиапредприятия изменениями в Технологические указания при очередной сезонной подготовке.
10. Настоящее письмо изучить с ИТП, выполняющим ТО самолетов типа Ту-134.
Начальник Управления |
|