почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
21
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО
НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

04.03.08 № 5.9-102 ГА


Об эксплуатации двигателей НК-86А
в пределах назначенного ресурса
15500 часов (7250 циклов)

Руководителям территориальных управлений
государственного авиационного надзора

Руководителям авиапредприятий,
эксплуатирующих самолеты Ил-86

Генеральному директору
ФГУП «ГосНИИ ГА»

Генеральному директору - главному
конструктору ОАО КПП «Авиамотор»



    
    Решением № 3.86А.1.1-07/57, утвержденным УНПЛГ ГВС Ространснадзора 19 декабря 2007 года, двигателям НК-86А, прошедшим капитальный ремонт по техническим условиям ТТ-0164-82 ред. 2 с 1 января 1994 года и 86.000.000УР ред. 2 (с проведением ЛЮМ-1-контроля переднего буртика наружного кольца соплового аппарата 2-ой ступени турбины), установлен назначенный ресурс 15500 часов (7250 циклов).
    При этом установлены следующие ограничения:
    - рабочим лопаткам 86.440.070-2РСБ 1-ой ступени турбины сохранен назначенный ресурс 9500 часов (4750 циклов);
    - сохранен межремонтный ресурс 4000 часов (2000 циклов) с продлением в эксплуатации до 4500 часов в соответствии с решением № 1.202-99, бюллетенем № 335-БЭ после отработки гарантийного ресурса 3000 часов (1500) циклов;
    - количество ремонтов двигателя НК-86А в пределах назначенного ресурса не ограничивается;
    - календарный срок службы и хранения двигателя НК-86А после капитального ремонта сохранен 7 лет;
    - при восстановительном и капитальном ремонтах двигателей основные детали, в случае их замены, должны иметь остаток ресурса в часах и циклах, обеспечивающий отработку межремонтного ресурса в пределах назначенного ресурса. Замена основных деталей согласовывается с заказчиком.
    Согласно п.п. 4.3.5.3 «Временного положения об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники», введенного в действие приказом от 19.02.1998 № 47 директора ФАС России, до оформления и введения в действие бюллетеня установить следующий порядок эксплуатации двигателей НК-86А в пределах назначенного ресурса 15500 часов (7250 циклов):
    1. Эксплуатацию двигателей НК-86А проводить в соответствии с руководством по технической эксплуатации двигателя НК-86, руководствами по летной и технической эксплуатации самолета Ил-86, действующим регламентом технического обслуживания самолета Ил-86, введенными в действие бюллетенями и указаниями, в том числе бюллетенем № 210-БЗ, определяющим порядок эксплуатации двигателей по техническому состоянию и финансовые взаимоотношений предприятий промышленности и эксплуатирующих предприятий. Контроль за наработкой двигателя осуществляет эксплуатирующее предприятие.
    2. Эксплуатация двигателей НК-86А в пределах установленного назначенного ресурса 15500 часов (7250 циклов) осуществляется по договорам между эксплуатирующим предприятием, ОАО КПП «Авиамотор», ОАО «КМПО» и ФГУП «ГосНИИ ГА».
    3. Представителям ОАО КПП «Авиамотор», ОАО «КМПО» или специалистам эксплуатирующего предприятия провести уточнение величины назначенного ресурса в формулярах двигателей после проведения работ по оценке технического состояния двигателя в объеме Программы № ПГ 01.ИН-05 и оформления технического акта о возможности установления двигателю назначенного ресурса 15500 часов (7250 циклов), согласованного с ОАО КПП «Авиамотор», ОАО «КМПО» и ФГУП «ГосНИИ ГА» и утвержденного в территориальном управлении государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Указанный акт является основанием для эксплуатации двигателя в пределах назначенного ресурса 15500 часов (7250 циклов).
    4. Эксплуатацию двигателей НК-86А при продлении назначенного ресурса свыше 14500 часов в пределах назначенного ресурса 15500 часов (7250 циклов) производить этапами по 333+30 часов с выполнением работ по программе № ПГ 01.ИН-05 и оформлением акта оценки технического состояния двигателя, утвержденного руководителем эксплуатирующего предприятия. Копии акта направлять в ОАО КПП «Авиамотор» и ФГУП «ГосНИИ ГА».
    5. Эксплуатирующим предприятиям ежемесячно направлять в ОАО КПП «Авиамотор» и ФГУП «ГосНИИ ГА» сведения о наработке двигателей НК-86А, эксплуатирующихся в пределах назначенного ресурса 1550 часов (7250 циклов).
    6. По вопросу ресурса агрегатов двигателя руководствоваться записями в паспортах агрегатов и в разделе 15 формуляра двигателя. При необходимости замена агрегатов производится эксплуатирующим предприятием за свой счет.
    
    



Начальник управления надзора
за поддержанием летной годности
гражданских воздушных судов



Ю.И.Евдокимов



  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование