почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
2
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

   

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 30 октября 2000 года N 454


Об утверждении Положения об Управлении государственной
экологической экспертизы Министерства природных ресурсов
Российской Федерации

    
Приказываю:

    
    Утвердить прилагаемое Положение об Управлении государственной экологической экспертизы Министерства природных ресурсов Российской Федерации.
    
    

Министр
Б.А.Яцкевич

    
    
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства
природных ресурсов
Российской Федерации
от 30.10.2000 N 454

    
   


ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении государственной экологической экспертизы
Министерства природных ресурсов
Российской Федерации

    
    
    1. Управление государственной экологической экспертизы (далее - Управление) является структурным подразделением Министерства природных ресурсов Российской Федерации (далее - Министерство), специализированным в области экологической экспертизы.
    
    Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и иными нормативными правовыми актами Министерства, указаниями министра природных ресурсов Российской Федерации и его заместителей, а также настоящим Положением.
    
    2. Основными задачами Управления являются:
    
    1) организация и проведение государственной экологической экспертизы по объектам экспертизы, указанным в статье 11 Федерального закона "Об экологической экспертизе" и других законодательных актах Российской Федерации, для установления соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям, определения допустимости реализации объекта экологической экспертизы в целях предупреждения возможных неблагоприятных воздействий этой деятельности на окружающую природную среду и связанных с ними социальных, экономических и иных последствий реализации объекта экологической экспертизы;
    
    2) научное и методологическое обеспечение проведения государственной экологической экспертизы, оценки воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, экологического обоснования намечаемой хозяйственно деятельности;
    
    3) координация и методическое руководство деятельностью экспертных подразделений территориальных органов Министерства, специализирующихся в области организации и проведения государственной экологической экспертизы, оценки воздействия на окружающую среду, экологического обоснования проектных решений.
    
    3. В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие основные функции:
    
    1) организация и проведение государственной экологической экспертизы по объектам экспертизы, указанным в статье 11 Федерального закона "Об экологической экспертизе" и других законодательных актах Российской Федерации;
    

    2) формирование экспертных комиссий государственной экологической экспертизы;
    
    3) обеспечение управления деятельностью экспертных подразделений территориальных органов Министерства;
    
    4) информирование в установленном порядке органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о проведении экспертной комиссии государственной экологической экспертизы по объектам экологической экспертизы, планируемым к реализации на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
    
    5) подготовка и представление руководству Министерства проектов приказов об организации и проведении государственной экологической экспертизы, об утверждении заключений государственной экологической экспертизы, а также документации по сметам расходов и использованию финансовых средств экологической экспертизы;
    
    6) подготовка предложений, рекомендаций и аналитических материалов по формированию и развитию системы государственной экологической экспертизы;
    
    7) анализ использования финансовых средств, полученных за проведение государственной экологической экспертизы, и представление руководству Министерства по согласованию с Департаментом финансов предложений по их использованию в целях укрепления и развития материальной базы государственной экологической экспертизы, ее научного и информационного обеспечения;
    
    8) подготовка предложений к планам научно-исследовательских работ в пределах компетенции Управления;
    
    9) участие в разработке нормативных правовых актов, а также методических и инструктивно-технических документов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
    
    10) организация контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе экспертными подразделениями территориальных органов Министерства;
    
    11) осуществление в установленном порядке выборочной проверки проведения государственной экологической экспертизы специализированными экспертными подразделениями территориальных органов Министерства;
    
    12) участие в пределах своей компетенции в координации Министерством других федеральных органов исполнительной власти по вопросам эколого-экспертной деятельности в Российской Федерации;
    

    13) участие в соответствии со статьей 7 Федерального закона "Об экологической экспертизе" в рассмотрении разногласий, возникающих между экспертными подразделениями территориальных органов Министерства в процессе проведения государственной экологической экспертизы;
    
    14) осуществление совместно со структурными подразделениями и организациями Министерства мероприятий по повышению уровня знаний в области государственной экологической экспертизы работников центрального аппарата и территориальных органов Министерства, специалистов организаций, находящихся в ведении Министерства, а также осуществление мероприятий по повышению квалификации работников Управления;
    
    15) рассмотрение и представление руководству Министерства на утверждение заключений общественной экологической экспертизы;
    
    16) информационное и научно-методическое обеспечение деятельности территориальных органов Министерства, а также организаций, находящихся в его ведении, по вопросам проведения государственной экологической экспертизы;
    
    17) анализ деятельности территориальных органов Министерства и организаций, находящихся в его ведении, по организации и проведению государственной экологической экспертизы и разработка предложений по ее совершенствованию;
    
    18) предоставление в установленном порядке сведений о результатах проведения государственной экологической экспертизы органам государственной власти, органам местного самоуправления, общественным объединениям и организациям, средствам массовой информации по их запросам;
    
    19) предоставление для ознакомления заказчику, подавшему заявление о проведении государственной экологической экспертизы, методических и инструктивно-технических документов, регламентирующих организацию и проведение государственной экологической экспертизы;
    
    20) предоставление для ознакомления общественным организациям (объединениям), осуществляющим общественную экологическую экспертизу, методических и инструктивно-технических документов, которые устанавливают требования к материалам, представляемым на государственную экологическую экспертизу, к порядку ее проведения;
    
    21) направление органам местного самоуправления, общественным организациям (объединениям) и гражданам, представившим аргументированные предложения по объекту экологической экспертизы, материалов о рассмотрении этих предложений и материалов, содержащих информацию о заключении государственной экологической экспертизы.
    

    4. Управление для осуществления своих функций имеет право:
    
    1) запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и граждан, осуществляющих хозяйственную и иную деятельность, необходимые при проведении государственной экологической экспертизы материалы;
    
    2) участвовать в привлечении Министерством на договорной основе предприятий, учреждений и организаций к осуществлению работ и оказанию услуг в проведении государственной экологической экспертизы;
    
    3) организовывать, проводить и принимать участие в установленном порядке в совместных экологических экспертизах государств, интересы которых затрагиваются намечаемой хозяйственной и иной деятельностью;
    
    4) привлекать к проведению государственной экологической экспертизы иностранных специалистов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за исключением объектов экологической экспертизы, сведения о которых составляют государственную, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
    
    5) участвовать по поручениям руководства Министерства в совещаниях, симпозиумах, конференциях, включая международные, по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
    
    6) получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Министерства и организаций, находящихся в его ведении, документы, справочные и информационные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление функций;
    
    7) получать в установленном порядке решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций по вопросам, касающимся осуществления задач и функций, возложенных на Управление;
    
    8) вести служебную переписку с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
    
    9) привлекать в установленном порядке работников других структурных подразделений Министерства, его территориальных органов и специалистов организаций, находящихся в его ведении, к участию в выполнении поручений руководства Министерства;
    
    10) получать все правовые акты, поступающие в Министерство и принимаемые Министерством по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
    
    11) осуществлять в пределах своей компетенции иные действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации и необходимые для реализации своих полномочий в области государственной экологической экспертизы.
    
    5. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром природных ресурсов Российской Федерации.
    
    Начальник Управления имеет заместителей согласно штатному расписанию по направлениям основной деятельности.
    
    6. В состав Управления входят отделы:
    
    - отдел государственной экологической экспертизы правовых актов, программ, схем природопользования, материалов, обосновывающих изъятие объектов животного мира, и разработки нормативно-методической документации;
    
    - отдел государственной экологической экспертизы объектов промышленности, энергетики, транспорта, связи, спецтехнологий;
    
    - отдел государственной экологической экспертизы объектов добычи минерально-сырьевых ресурсов, нефтяного и газового комплекса;
    
    - отдел взаимодействия с экспертными подразделениями территориальных органов Министерства.
    
    7. Начальник Управления
    
    1) руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и за осуществление им своих функций;
    
    2) обеспечивает качественное выполнение в установленные сроки поручений руководства Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
    
    3) участвует в установленном порядке в совещаниях, проводимых министром природных ресурсов Российской Федерации и его заместителями;
    
    4) представляет руководству Министерства на утверждение структуру и штатную численность Управления;
    
    5) представляет руководству Министерства предложения о назначении на должность и освобождение от должности работников Управления;
    
    6) определяет обязанности своих заместителей;
    
    7) утверждает положения об отделах, входящих в состав Управления, и должностные обязанности работников Управления;
    
    8) подписывает служебные документы в пределах своей компетенции;
    
    9) обеспечивает защиту требований, составляющих государственную тайну;
    
    10) осуществляет в пределах своей компетенции другие полномочия, необходимые для выполнения Управлением возложенных на него задач и функций.
    
    8. Начальник Управления подчиняется непосредственно первому заместителю министра природных ресурсов Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей.
    
    
    

Текст документа сверен по:
рассылка

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование