почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
12
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


Законодательство содержит безусловный запрет на использование образов
несовершеннолетних в рекламе товаров, не относящихся непосредственно
к товарам для несовершеннолетних


 Вопрос:

    
    Допускается ли использование образов несовершеннолетних в рекламе товаров не относящихся непосредственно к товарам для несовершеннолетних?
  
    

 Ответ:


    Ст.1 ФЗ "О рекламе" регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.
    
    В соответствии со ст.20 ФЗ "О рекламе" при производстве, размещении и распространении рекламы в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их легковерностью и отсутствием опыта не допускаются: 1) дискредитация авторитета родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним несовершеннолетних; 2) внушение непосредственно несовершеннолетним, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемые товары; 3) привлечение внимания несовершеннолетних к тому, что обладание теми или иными товарами дает им какое-либо преимущество над другими несовершеннолетними, а также к тому, что отсутствие этих товаров дает обратный эффект; 4) размещение в рекламе текстовой, визуальной или звуковой информации, показывающей несовершеннолетних в опасных местах и ситуациях; 5) преуменьшение необходимого уровня навыков использования товара у несовершеннолетних; 6) создание у несовершеннолетних нереального (искаженного) представления о стоимости (цене) товара для несовершеннолетнего, в частности, путем применения слов "только", "всего" и тому подобных, а также путем прямого или косвенного указания на то, что рекламируемый товар доступен для любого семейного бюджета.
     
    При этом в случае, если результаты использования товара показаны или описаны, реклама должна давать информацию о том, что реально достижимо для несовершеннолетних той возрастной группы, для которой предназначен товар.
    
    Текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе товаров, не относящихся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается.
    
   Из приведенной выше нормы можно сделать вывод, что она содержит безусловный запрет на использование образов несовершеннолетних в рекламе товаров, не относящихся непосредственно к товарам для несовершеннолетних.
    
    

22 декабря 1999 года N СП148  

  

См. решение по аналогичному делу
Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа
    от 22 декабря 1999 года Дело N КА-А40/4384-99



  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование