почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
14
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


Для поддержания интереса к товару не обязательна трансляция изображения самого
товара, а достаточно изображения различительных элементов, напоминающих
о товаре, которые ранее использовались при рекламе этого товара



 Вопрос:


    Может ли заинтересованное лицо осуществлять рекламу по телевидению товарного знака, способного вызвать интерес потребителя к одноименным алкогольным напиткам, в нарушение действующего законодательства?
         
    

 Ответ:


    Согласно ст.16 Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий, распространяемая любыми способами, не должна  содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольных напитков, а также не должна создавать впечатление, что употребление алкоголя или курение имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния. А также обращаться непосредственно к несовершеннолетним, использовать образы физических лиц в возрасте до 35 лет, высказывания или участие лиц, пользующихся популярностью у несовершеннолетних и лиц в возрасте до 21 года. К тому же реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий, не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени.     
  
    Однако ст.33 Федерального закона "О рекламе" отменяет действие пункта 1  ст.16 Федерального закона "О рекламе" в отношении рекламы алкогольных напитков, табака и табачных изделий в телепрограммах: с 1 января 1996 года реклама этих товаров в телепрограммах не допускается.
 
    При этом согласно ст.2 Федерального закона "О рекламе" под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
    
    Поэтому для поддержания интереса к товару не обязательна трансляция изображения самого товара, а достаточно изображения различительных элементов, напоминающих о товаре, которые ранее использовались при рекламе этого товара.
       
    

23 июля 1997 года N СП353

См. решение по аналогичному делу -
Постановление Федерального Арбитражного суда Московского округа
от 23 июля 1997 года Дело N КА-А40/1251-97



  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование