почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
23
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

                  

У организаций, осуществляющих торговую деятельность, при исчислении в целях налогообложения предельных размеров представительских расходов и
расходов на рекламу НДС в составе базового показателя
для расчета не учитывается


       

 Вопрос:               

          
    Следует ли в 2001 году организациям, осуществляющим торговую деятельность, в целях определения предельных размеров расходов на рекламу увеличивать валовую прибыль на сумму НДС?



 Ответ:      


    Согласно пп.1 и 2 Норм и нормативов на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядка их применения, утвержденных приказом Минфина России от 15.03.2000 N 26н, организации, осуществляющие торговую деятельность, при расчете предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу вместо показателя "объем выручки от продажи продукции (работ, услуг), включая налог на добавленную стоимость" используют показатель "валовая прибыль". В соответствии с п.68 Методических рекомендаций о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации, утвержденных приказом Минфина России от 28.06.2000 N 60н, валовая прибыль является одним из показателей отчета о прибылях и убытках и определяется как разница между данными статьи "Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)" и данными статьи "Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг". Поскольку для предприятий торговли общеустановленный показатель полностью заменен на специальный, то у организаций, осуществляющих торговую деятельность, при исчислении в целях налогообложения предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу НДС в составе базового показателя для расчета не учитывается.
    
                                         

Г.Степанченко,
советник налоговой службы
Российской Федерации III ранга
"Финансовая газета" N 7(531), февраль 2002 года

25 февраля 2002 года N Э1434

  


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование