почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
12
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


Затраты на участие в кинофестивале следует включить в налогооблагаемую базу
по налогу на рекламу



 Вопрос:                    


    Я работаю в кинофирме, которая собирается принять участие в кинофестивале в целях заключения договоров на прокат художественных и документальных фильмов. Включаются ли расходы на проведение таких акций в налогооблагаемую базу по налогу на рекламу (как подобные расходы отражаются в бухгалтерском учете)?


         

 Ответ:


    Как можно понять из вопроса, фирма участвует в фестивале с целью предоставления своих фильмов в прокат.

    В соответствии со ст.21 Закона РФ от 27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в РФ" налог на рекламу устанавливается местными органами власти.

    На территории Санкт-Петербурга порядок уплаты налога на рекламу регулируется Решением Малого Совета Санкт-Петербургского городского СНД от 21 мая 1992 года N 149 "О налоге на рекламу". Согласно п.2 названного Решения объектом обложения данным налогом является стоимость услуг по рекламе продукции (работ, услуг) без учета суммы налога на добавленную стоимость.

    В соответствии со ст.2 Закона РФ от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" рекламой признается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

    Таким образом, к стоимости услуг по рекламе относятся расходы: на разработку, издание или изготовление рекламы, рекламные и другие мероприятия, имеющие цель популяризации товаров и услуг рекламодателя.

    В данном случае кинофирма принимает участие в кинофестивале с целью популяризации своей продукции - кинофильмов.
    
    Следовательно, затраты на участие в таком мероприятии  следует включить в налогооблагаемую базу по налогу на рекламу.

    В бухгалтерском учете расходы на участие в кинофестивале будут отражаться следующим образом:

    Д 20 (26) К 60 - учтены расходы на участие в кинофестивале

    Д 19 К 60 - учтен НДС.
  

    Специалисты
ЗАО "ICPA Corp",
г.Санкт-Петербург

4 декабря 2002 года N А1706


  


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование