почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
26
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


Расходы налогоплательщика на рекламу


 Вопрос:                               

    
    Поставщик поставляет товар на рекламные цели с нулевой стоимостью. Далее, наша организация также без цены отправляет этот товар на рекламные цели другим организациям.
    
    Как это правильно оформить документально?
    
    Бухгалтерские проводки.


    Какие налоги мы должны заплатить (если должны) с этой партии рекламного товара?



 Ответ:                        

    

    Товары, полученные организацией безвозмездно, согласно п.8 Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99, являются внереализационными доходами, которые на основании п.п.10.3 и 11 ПБУ 9/99 принимаются к бухгалтерскому учету по рыночной стоимости и подлежат зачислению на счет прибылей.
    
    В соответствии с п.47 Методических рекомендаций о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации, утвержденных приказом Минфина России от 28.06.2000 N 60н, стоимость безвозмездно полученного товара отражается в составе доходов будущих периодов:
    
    Дт 41/  Кт 98
    
    По мере отпуска товара на цели деятельности организации в бухгалтерском учете производится запись:
    
    Дт 98/  Кт 91.
    
    Что касается налогообложения, то согласно п.8 ст.250 НК РФ, при получении имущества (работ, услуг) безвозмездно, оценка доходов осуществляется исходя из рыночных цен, определяемых с учетом положений статьи 40 настоящего Кодекса. Налогооблагаемая прибыль увеличивается на рыночную стоимость имущества, полученного безвозмездно.
    
    В соответствии со ст.264 гл.25 Налогового кодекса Российской Федерации к прочим расходам организации, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу реализуемых товаров.
    
    Расходы налогоплательщика на  рекламу, осуществленные организацией в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст.249 настоящего Кодекса.
         


Ю.О.Жеденко,

    главный специалист
ООО "Финансы и право-НН"

                    

14 января 2003 года N А1754


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование