почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
16
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

     

Группа Д51

     
     
ИЗМЕНЕНИЕ N 2
ГОСТ 24790-81 "Тепловозы промышленные. Общие технические условия"

     
     
Дата введения 1989-09-01

     
     
     УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 27.02.89 N 346
     
     
     Вводную часть изложить в новой редакции: "Настоящий стандарт распространяется на тепловозы железных дорог СССР колеи 1520 мм типов 3-6 по ГОСТ 22339-88, предназначенные для использования на промышленном транспорте (далее тепловозы).
     
     Требования настоящего стандарта распространяются на тепловозы, технические задания на которые или дополнения к техническим заданиям, касающиеся настоящего стандарта, утверждены после 01.01.82.
     
     Стандарт не распространяется на тепловозы, предназначенные для эксплуатации во взрывоопасных условиях".
     
     Пункт 1.2.4. Слова в скобках изложить в новой редакции: "(отношение касательной мощности при работе тепловоза по внешней тяговой характеристике, определенной при средних затратах мощности на собственные нужды, к соответствующей мощности дизеля)";
     
     примечание 1 исключить; примечание 2 дополнить словами: "и кондиционирования воздуха в кабине машиниста".
     
     Раздел 1 дополнить пунктом - 1.2.5: "1.2.5. При проектировании промышленных тепловозов должна учитываться возможность создания их модификаций".
     
     Пункт 1.3.2. Второй абзац. Заменить слова: "при достижении" на "при превышении".
     
     Раздел 1 дополнить пунктом - 1.3.4: "1.3.4. Конструкция тепловоза должна обеспечивать возможность реализации минимально устойчивой частоты вращения дизеля и продолжительность непрерывной работы на этой частоте по ГОСТ 10150-82".
     
     Пункт 1.4.1 изложить в новой редакции: "1.4.1. Требования к тепловозам при их обслуживании одним машинистом - по ГОСТ 12.2.056-81".
     
     Пункт 1.4.2. Заменить слова: "по требованию заказчика" на "по требованию потребителя".
     
     Пункт 1.5.1. Заменить ссылку: ГОСТ 10150-75 на ГОСТ 10150-82;
     
     примечание. Заменить слова: "других типов" на "других назначений".
     
     Пункт 1.5.3. Второй абзац исключить.
     
     Пункт 1.6.2. Заменить ссылку: ГОСТ 2582-80 на ГОСТ 2582-81.
     
     Пункт 1.6.4 дополнить абзацем: "При наличии механического переключения ступеней скорости (фрикционные муфты и др.) допускается падение крутящего момента при переключении скоростей до нуля продолжительностью не более 2 с".
     

     Пункт 1.7.1 после слова "нормам" изложить в новой редакции: "Экипажная часть должна допускать размещение догружающего балласта в количестве, согласованном между изготовителем и заказчиком".
     
     Пункт 1.7.4. Первый абзац изложить в новой редакции: "Детали рамы, кузова и тележек тепловозов должны рассчитываться на продольные усилия на автосцепке, равные:
     
     2500 кН (250 тс) - для типов 3-4 по ГОСТ 22339-88;
     
     2000 кН (200 тс) - для типов 5-6 (в случае транспортирования в составе поездов).
     
     При этом конструкция не должна терять устойчивость и получать остаточные деформации".
     
     Пункт 1.7.7. Заменить ссылки: ГОСТ 11018-76 на ГОСТ 11018-87, ГОСТ 4491-75 на ГОСТ 4491-86, ГОСТ 398-71 на ГОСТ 398-81.
     
     Пункт 1.7.8. Заменить ссылку: ГОСТ 1452-69 на ГОСТ 1452-86.
     
     Пункт 1.7.9. Заменить слова: "по ГОСТ 22339-77" на "указанных в технических условиях на тепловоз".
     
     Пункт 1.7.10. Примечание. Заменить слова: "типов 1-3 по ГОСТ 22339-77" на "типа 3 по ГОСТ 22339-88".
     
     Раздел 1 дополнить пунктом - 1.7.11: "1.7.11. По согласованию между изготовителем и заказчиком тепловоз оборудуется гребнесмазывателями и другими устройствами, уменьшающими износ гребней колесных пар при движении в кривых малого радиуса".
     
     Пункт 1.8.1. Второй, последний абзацы изложить в новой редакции:
     
     "автоматическим пневматическим тормозом;
     
     По согласованию между изготовителем и заказчиком тепловоз должен быть оборудован электропневматическим, электро- или гидродинамическим, магниторельсовым тормозом".
     
     Пункт 1.8.4. Второй абзац. Заменить слова: "более чем на 5-10 °С" на "более чем на 10 °С"; дополнить словами: "за исключением случаев работы компрессора для обеспечения сжатым воздухом саморазгружающихся вагонов".
     
     Пункт 1.8.7. Первый абзац изложить в новой редакции: "Рычажная передача тормоза и экипажной части в целом должны обеспечивать:
     
     возможность применения чугунных и композиционных тормозных колодок;
     
     возможность смены тормозных колодок без установки локомотива на смотровую канаву.
     
     Части тормозной рычажной передачи должны иметь предохранительные устройства, исключающие падение этих частей на путь".
     

     Пункт 1.8.8. Заменить значение: 40% на 40%0*.
________________
     * Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать 40┐. - Примечание .     
     
     Пункт 1.8.9 после слова "тормоза" изложить в редакции: "При саморасцепе должно обеспечиваться автоматическое торможение обоих локомотивов".
     
     Пункт 1.9.2. Заменить слова: "по ГОСТ 20556-75" на "по конструкторской документации".
     
     Пункт 1.9.3. Заменить слова: "типов 1-3" на "типа 3".
     
     Пункт 1.9.5. Заменить слова: "по требованию заказчика" на "по согласованию между изготовителем и заказчиком".
     
     Пункт 1.11 изложить в новой редакции (пункты 1.11.1-1.11.3 исключить):
     
     "1.11. Требования к численным значениям показателей надежности указываются в технических условиях на конкретные тепловозы".
     
     Пункт 1.12.1 изложить в новой редакции: "1.12.1. Вместимость топливного бака определяется по согласованию между заказчиком и изготовителем и указывается в технических условиях на тепловоз, но не менее чем на 6 сут работы при 25%-ной нагрузке".
     
     Пункт 1.12.6 исключить.
     
     Пункт 1.13.3. Заменить слова: "применяться: унифицированные" на "применяться унифицированные: ".
     
     Пункт 2.1 изложить в новой редакции: "2.1. В комплект каждого тепловоза должны входить одиночный (индивидуальный) комплект ЗИП и комплект эксплуатационной документации по ГОСТ 2.601-68.
     
     Тепловозы комплектуются радиостанцией в соответствии с порядком, устанавливаемым в технических условиях на тепловоз.
     
     Оснащение тепловоза приспособлением для подъема колесной пары на рельсы после схода - по ГОСТ 12.2.056-81".
     
     Пункт 2.2 до слов "поставляют групповой" изложить в новой редакции: "Отдельно потребителю по прямым договорам".
     
     Раздел 4. Наименование дополнить словами: "и испытаний".
     
     Раздел 5.3. Исключить слово: "провода".
     
     Пункт 6.2 дополнить словами: "Требования к сроку ввода в эксплуатацию - по ГОСТ 22352-77".
     
     Приложение. Наименование дополнить словами: "срок внедрения которых устанавливает изготовитель по согласованию с заказчиком";
     
     таблица. Раздел "Комплекс устройств контроля сигнализации и защиты".
     
     Заменить ссылки: ГОСТ 23213-78 на ГОСТ 23213-84, ГОСТ 11928-66 на ГОСТ 11928-83;
     

     износ сноски* и сноску исключить.
     
     
     
Текст документа сверен по:
официальное издание
ИУС N 5, 1989

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование