- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям начальников |
В целях повышения ответственности территориальных: УГАН и ЦСЭВС за работой авиакомпаний но оценке аутентичности компонентов ВС и дальнейшего совершенствования системы сертификации экземпляра ВС и обеспечения выполнения требований Федеральных авиационных правил «Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации», утвержденных приказом Минтранса России от 16.05.03 № 132 (ФАП-132) и Указания ГСГА Минтранса России от 19.03.04 № 24.10-35 ГА, а также формирования и развития отраслевой системы мониторинга летной годности ВС и обеспечения достоверности используемой при этом информации
предлагаю:
1. Заместителям руководителей территориальных УГАН:
1.1. при проведении инспекционных проверок по вопросам поддержания летной годности ВС обеспечить контроль за оформлением и согласованием с ГосНИИ ГА работ по оценке аутентичности в соответствии с требованиями «Методики оценки аутентичности компонентов ВС» № 24.10-966 ГА, введенной в действие Указанием ГСГА Минтранса России от 19.03.04 № 24.10-35 ГА.
1.2. обеспечить, в соответствии с п. 2 «Плана дополнительных мероприятий, направленных на выявление и пресечение поступления в эксплуатацию неаутентичных комплектующих изделий авиационной техники и надзора за поддержанием летной годности воздушных судов иностранного производства», утвержденного УНПЛГГВС 28.11.06 № 59-426 ГА, прохождение специалистами УГАН подготовки в АУЦ ФГУП ГосНИИ ГА по «Программе подготовки специалистов в области сопровождения технической эксплуатации авиационной техники».
2. Руководителям авиапредприятий и организаций по техническому обслуживанию и ремонту работы по оценке аутентичности компонентов ВС выполнять в строгом соответствии с «Методикой оценки аутентичности» № 24.10-966 ГА.
3. Руководителям ЦСЭВС:
3.1. при проведении работ по сертификации экземпляра ВС в части оценки соответствия компонентов ВС требованиям ФАП-132 руководствоваться «Актами оценки аутентичности компонентов ВС», подготовленными в соответствии с «Методикой оценки аутентичности компонентов ВС» № 24.10-966ГА и согласованными с ГосНИИ ГА;
3.2. обеспечить, в соответствии с п. 3 «Плана дополнительных мероприятий, направленных на выявление и пресечение поступления в эксплуатацию неаутентичных комплектующих изделий авиационной техники и надзора за поддержанием летной годности воздушных судов иностранного производства», утвержденного УНПЛГГВС 28.11.06 № 59-426 ГА, прохождение специалистами ЦСЭВС подготовки в АУЦ ФГУП ГосНИИ ГА по «Программе подготовки специалистов в области сопровождения технической эксплуатации авиационной техники»;
4. Директору НЦ ПЛГ ВС ГосНИИ ГА:
4.1. при проведении работ по продлению ресурсов и сроков службы ВС дополнить программы работ по оценке технического состояния ВС оценкой аутентичности компонентов ВС, выполненной в соответствии с «Методикой оценки аутентичности компонентов ВС» № 24.10-966ГА и согласованной с ГосНИИ ГА;
4.2. в «Методику оценки аутентичности компонентов ВС» № 24.10-966 ГА внести корректировку в части контроля со стороны Руководителей территориальных УГАН процессов проведения работ и оформления материалов по оценке аутентичности компонентов ВС.
5. Указание ГСГА Минтранса России от 17.09.2001 № 24.10-235 ГА «О дополнении процедур индивидуального продления ресурсов и эксплуатации ВС по техническому состоянию» считать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением настоящего информационного письма возложить на заместителя Начальника Управления надзора за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов Ю.И. Евдокимова.
Начальник Управления надзора |
|