- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Министерство транспорта Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
УТВЕРЖДЕНО
Первым заместителем
Министра транспорта РФ
А.Н.Бевзенко
Заместителем Председателя
Госкомоборонпрома России
А.Г.Братухиным
РЕШЕНИЕ
от 10 января 1996 года N ДВ.26.2-198
О снятии с производства самолета Ил-62М и порядке поставок ЗИП для самолетов, находящихся в эксплуатации и ремонте
В связи с отсутствием в течение длительного времени заказов на самолеты Ил-62М, учитывая необходимость выпуска гражданских самолетов нового поколения
решили:
1. Завершить серийное производство самолетов Ил-62М на Казанском авиационном производственном объединении им.С.П.Горбунова самолетом Ил-62 заводской N 5802.
2. КАПО им.С.П.Горбунова технологическую оснастку и документацию (ТД) списать (кроме технологической оснастки и ТД необходимой для производства ЗИП).
3. КАПО им.С.П.Горбунова сохранить подлинники конструкторской документации (КД) и нормативно-технической документации (НТД).
4. КАПО им.С.П.Горбунова и смежные предприятия на весь период эксплуатации и ремонта самолетов Ил-62 и Ил-62М обеспечивают эксплуатирующие предприятия и ремзаводы ГА, МО и инозаказчика запасными частями, комплектующими агрегатами, ремонтно-монтажным инструментом, приспособлениями, групповыми ремкомплектами, эксплуатационной и ремонтной документацией.
5. КАПО им.С.П.Горбунова организовать изготовление ЗИП (типовые списки для ремонта 1:1, 1:10, перечни деталей ограниченного ресурса, спецификаций действующих бюллетеней), потребного для эксплуатации и ремонта самолетов Ил-62М до их списания по договорам с владельцами самолетов Ил-62М и ремзаводами.
6. Эксплуатирующим предприятиям, заводу 243 ГА, КАПО им.С.П.Горбунова, АК им. С.В.Ильюшина до конца I кв. 1996 года при необходимости, уточнить перечни ЗИП для эксплуатации и ремонта самолетов Ил-62М.
7. Ремонт самолетов Ил-62М, ГА, МО и инозаказчика, производить на ремзаводе N 243 ГА и КАПО согласно действующей документации.
8. АК им.С.В.Ильюшина, КАПО по договорам с эксплуатирующими предприятиями проводят научно-техническое сопровождение эксплуатации и ремонта самолетов Ил-62М до их списания.
9. АК им.С.В.Ильюшина, КАПО им.С.П.Горбунова, ГосНИИ ГА и ГосНИИ "Аэронавигация" совместно с предприятиями - разработчиками и поставщиками комплектующих агрегатов в течение всего периода эксплуатации осуществляют:
- авторский надзор за ремонтом и эксплуатацией самолетов Ил-62М;
- проведение работ по увеличению ресурса самолетов, агрегатов и готовых изделий до назначенного ресурса планера самолета Ил-62М;
- разработку и внедрение конструктивных и технологических мероприятий, направленных на повышение надежности и устранение выявленных в процессе эксплуатации неисправностей, а также разработку и уточнение эксплуатационно-ремонтной документации;
- расширение номенклатуры восстанавливаемых деталей на основе разработки новых технологических процессов.
10. Высвобождающуюся оснастку, используемую при ремонте самолетов Ил-62М, передать ремзаводу при необходимости.