почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
1
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

ПИСЬМО

от 5 ноября 1996 года

№ 45/и


О предложениях по совершенствованию обеспечения
потребителей аэронавигационной информацией



    Воздушные суда, поступающие в последние годы в гражданскую авиацию (отечественные и иностранные), оснащены навигационно-пилотажным оборудованием нового поколения. Это цифровые навигационные комплексы, инерциальные системы, системы дальней навигации "Омега" и "Квиток", спутниковые приемоиндикаторы и другие с возможностью программирования "точек" стандартных маршрутов прилета и вылета, а также рубежей на схемах маневрирования в районе аэродрома и захода на посадку. Однако в документах аэронавигационной информации в большинстве случаев такие данные не публикуются, а их сбор сопряжен с определенными трудностями. Очень медленно внедряются в практику стандартные маршруты вылета и прибытия, позволяющие повысить безопасность полетов за счет ухода от препятствий в районе аэродрома, пропускную способность при управлении воздушным движением и снизить воздействие авиационного шума.

    Крайне медленно выполняются требования указания ДВТ от 22.09.94 N 142/у в части раздельной публикации аэродромных схем для посадки по точным и неточным системам.

    До настоящего времени не определен порядок перехода России на всемирную геодезическую систему координат 1984 года (WGS-84), рекомендованную ИКАО для мирового авиационного сообщества. В результате чего снижается эффективность эксплуатации инерциальных и спутниковых навигационных систем.

    В целях устранения отмеченных недостатков и реализации предложений командно-руководящего состава, высказанных на совещании в г.Ульяновске 23-25.09.96,

предлагаю:


    1. Руководителям администраций аэропортов гражданской авиации России обеспечить:

    1.1. разработку схем захода на посадку по точным и неточным системам и представить их в Центр аэронавигационной информации гражданской авиации (ЦАИ ГА) в следующие сроки:

    - до 01.07.97 - на аэродромы, включенные в АИП РФ;

    - до 01.01.98 - на оставшиеся аэродромы;

    1.2. разработку стандартных маршрутов вылета и прибытия на своих аэродромах и направление их до 01.07.97 в ЦАИ ГА для внесения в документы аэронавигационной информации;

    1.3. нанесение на маршруты входа, выхода (SID, STAR) и аэродромные схемы географических координат "точек" (рубежей) в районе аэродрома с точностью, разрешенной для публикации.

    2. Руководителям авиапредприятий (авиакомпаний) и организаций гражданской авиации до 01.07.97 обеспечить экипажи воздушных судов с раздельными кабинами двойными комплектами документов аэронавигационной информации. Заявки на сборники представить в ЦАИ ГА до 01.12.96.

    3. Начальнику ЦАИ ГА по мере поступления материалов из аэропортов гражданской авиации России публиковать их в документах аэронавигационной информации.

    4. Начальнику УЛС ФАС России до 01.01.97 организовать совещание с представителями соответствующих государственных органов для обсуждения вопроса о переходе России на всемирную геодезическую систему координат (WGS-84).

    5. Контроль за исполнением указания возложить на начальников региональных управлений ФАС России.


Заместитель Директора

И.И.Валов


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование