- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ
ПРИКАЗ
28 мая 1996 года №3
г. Москва
О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ ПО КАНАЛАМ АФТН
Анализ выполнения Табеля сообщений о движении воздушных судов транспортной системы Российской Федерации (ТС ГА-95) показывает наличие большого количества сообщений с форматными ошибками (отсутствие разделителей полей, неправильное использование скобок и наклонной черты, отсутствие или наличие липших пробелов между группами, разрывы групп при их переносе на другую строку, наличие лишних знаков, обозначений и слов не предусмотренных Формализацией и др.), что делает невозможным их автоматизированную обработку.
Наибольшее количество сообщений с ошибками в предварительных планах полета (ППЛ) представлены аэропортами Уральского (Уктус, Киров, Челябинск, Екатеринбург), Тюменского (Нижневартовск, Новый Уренгой, Когалым, Советский), Северо-Западного (Вологда, Великие Луки, Санкт-Петербург), Центральных районов (Белгород, Владимир, Воронеж), Восточно-Сибирского (Бодайбо, Иркутск), Якутского - Саха (Алдан, Якутск) и Дальневосточного (Южно-Сахалинск) РУВТ. Только в сообщении о ППЛ от 12.05.96 за № 120747, поступившего из аэропорта Иркутск, допущено 26 ошибок.
Отмеченные недостатки свидетельствуют о неудовлетворительной организации выполнения Указания от 28.03.96 № РАН 8.2-559/ДВ-41/И в части несоблюдения формализации сообщений по ИВП и ОВД.
В целях устранения имеющихся нарушений при составлении и передаче сообщений по каналам электросвязи АФТН и создания необходимых условий для эффективного функционирования автоматизированных систем по сбору и обработке информации в центрах ЕС УВД и аэропортах Российской Федерации
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Начальникам региональных управлений ВТ и директорам региональных Госпредприятий по ИВП и УВД:
1.1. Принять дополнительные меры по обязательному выполнению в авиапредприятиях, аэропортах и авиакомпаниях ТС ГА-95, обратив особое внимание на правила составления и передачи стандартных сообщений по ИВП и ОВД;
1.2. Потребовать от начальников ЗЦ (ВЗЦ) ЕС УВД, ПДСП, служб движения и баз ЭРТОС усилить контроль за выполнением ТС ГА-95 в части, их касающейся;
1.3. В соответствии со ст.28 Инструкции по применению Пояснения об использовании воздушного пространства Главному, Зональным и Районным центрам ЕС УВД не принимать к обеспечению предварительные планы полета (ППЛ), представленные с нарушением сроков и формализации и информировать подателя;
1.4. Обеспечить еженедельное представление в ФАС России сообщений о нарушениях ТС ГА-95 и принятых мерах к должностным лицам, допустившим их.
2. Руководителям авиапредприятий, аэропортов и авиакомпаний, осуществляющим передачу по каналам электросвязи стандартных сообщений по ИВП и ОВД обеспечить совместно с ГосНИИ "Аэронавигация" внедрение автоматизированных рабочих мест пользователей сети связи АФТН (АРМ АФТН), прошедших сертификация и принятых на оснащение (Указание Росаэронавигации от 11.08.95 № РАН 15.12-1265) и автоматизированных комплексов для аэродромных диспетчерских пунктов (АК АДП), включающих АРМ АФТН.
3. Начальникам Уральского, Тюменского, Северо-Западного, Центральных районов, Якутского-Саха и Дальневосточного РУВТ о принятых мерах по имевшим случаям нарушения ТС ТА-95 доложить до 25.06.96.
4. Первому заместителю директора ФАС России Галкину В.Я. организовать в 1996 году переиздание ТС ГА-95 в связи с созданием Федеральной авиационной службы России и с учетом всех изменений и дополнений к ТС ГА-95.
5. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя директора ФАС России Галкина В.Я.
Директор Г.Н. Зайцев