почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
29
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ  СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ

ПРИКАЗ

17 сентября 1999 г.                                                 № 57

г. Москва

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ЭКСПЛУАТАНТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В СВЯЗИ С ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ, ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



    Для организации работ по сертификации эксплуатантов в соответствии с Федеральными авиационными правилами обязательной сертификации, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в Российской Федерации, утвержденных приказом ФАС России от 30.12.98 № 375, зарегистрированных Министерством юстиции Российской Федерации 05.05.99 за № 1778 и опубликованных в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 06.09.99 № 36,
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    1. Органу по сертификации эксплуатантов гражданской авиации (Лобачев Е.Н.), региональным органам по сертификации обеспечить следующий порядок организации работ по сертификации эксплуатантов:
    1.1. Заявки и необходимую документацию на первоначальное получение Сертификата эксплуатанта, внесение изменений, связанных с освоением нового для эксплуатанта типа воздушных судов или получением допуска на выполнение международных полетов, принимать к рассмотрению в соответствии с Федеральными авиационными правилами обязательной сертификации, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в Российской Федерации (далее по тексту - Правилами).
    1.2. Заявки и необходимую документацию на продление срока действия Сертификата эксплуатанта принимать к рассмотрению в соответствии с Правилами с 16.11.99.
    2. Руководителю секретариата руководящего органа системы сертификации на воздушном транспорте (РОССВТ) (Корзунов Ю.В.) совместно с руководителем Органа по сертификации эксплуатантов в ССВТ (Лобачев Е.Н.) и начальником Управления финансовой и налоговой политики (Атларов В.И.) организовать изготовление бланков строгой отчетности Сертификата эксплуатанта в соответствии с Правилами.
    3. Руководителю Органа по сертификации эксплуатантов (Лобачев Е.Н.) совместно с разработчиком Правил и информационной системы "Воздушный транспорт Российской Федерации" (ИСВТ):
    3.1. Организовать и провести до 01.12.99 инструктивно-методическое совещание по изучению Правил и обучению персонала Органа по сертификации эксплуатантов, региональных органов по сертификации, эксплуатантов практической работе по составлению "электронной" Заявки на сертификацию и рассмотрению необходимой документации с использованием средств телекоммуникационного обмена данными.
    3.2. Разработать до 31.12.99:
    - план внедрения ИСВТ в региональных органах по сертификации и подконтрольных им авиапредприятиях с указанием источников и сроков финансирования соответствующих работ;
    - инструкцию о порядке взаимодействия органов по сертификации, региональных органов по сертификации, центров сертификации и заявителей при работе с ИСВТ;
    - перечень изменений основных условии эксплуатации ВС, согласование которых допускается в электронном виде с помощью средств телекоммуникационного обмена данными;
    - типовое заключение о соответствии эксплуатанта сертификационным требованиям и формы отчетности о проведенных инспекционных проверках региональными органами по сертификации эксплуатантов.
    4. Заместителю директора ФСВТ (Горячев B.C.) совместно с руководителем Органа по сертификации эксплуатантов (Лобачев Е.Н.) до 01.12.99:
    - обеспечить организацию работ по оценке финансово-экономического состояния эксплуатантов в Российской Федерации;
    - привести в соответствие с Правилами и действующими нормативными актами форму сведений о выполненных перевозках пассажиров, грузов и почты, представляемых эксплуатантом при сертификации.
    5. Пункт 2 приказа директора ФАС России от 11.06.99 № 145 изложить в редакции:
    "Руководителям эксплуатантов гражданской авиации привести в соответствие с требованиями данной Инструкции руководства по производству полетов авиапредприятий и представлять их в Орган по сертификации эксплуатантов (региональный орган по сертификации эксплуатантов) при очередном продлении срока действия Сертификата эксплуатанта, начиная с 16.11.99."
    6. Утвердить Требования к производственной базе эксплуатанта и ее оборудованию (приложение).
    7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.




Директор                                                  В.И.Андреев




Приложение
к приказу ФСВТ России
от 17 сентября 1999 г. № 57


ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЕ ЭКСПЛУАТАНТА



   1. Общие положения
    1.1. Настоящие требования разработаны в соответствии с Федеральными авиационными правилами обязательной сертификации, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в Российской Федерации (далее по тексту - ФАП), утвержденными приказом директора .ФАС России от 30.12.98 № 375 (регистрационный номер в Министерстве юстиции Российской. Федерации от 05.05.99 № 1778), с учетом изменений и дополнений, внесенных приказом Федеральной службы воздушного транспорта России от 23 июля 1999 г. № 19. (регистрационный номер в Министерстве юстиции Российской Федерации от 05.08.99 № 1854) и Положением о Системе сертификации на воздушном транспорте Российской Федерации (далее по тексту - ССВТ).  
    1.2. Требования к производственной базе и оборудованию входящих в состав авиапредприятия функциональных подразделений, деятельность которых в соответствии с законодательством  Российской  Федерации  подлежит  обязательной  сертификации, определяются соответствующими нормативными актами в области регулирования деятельности гражданской авиации.
    1.3. Производственная база эксплуатанта включает в себя:
    - производственные помещения, используемые эксплуатантом для организации, производства и обеспечения полетов и поддержания летной годности воздушных судов;
    - производственное оборудование, стенды, инструменты и оснастку;
    - средства связи и телекоммуникационного обмена информацией;
    - транспорт;
    - средства хранения используемой в производственной деятельности документации. Производственная база эксплуатанта обеспечивает нормальное функционирование:
    - руководящего персонала;
    - летной службы;
    - инженерно-авиационной службы;
    - производственно-диспетчерского подразделения;
    - инспекции по безопасности полетов;
    - службы авиационной безопасности или советника по авиационной безопасности;
    - службы организации перевозок.
    1.4. Оценка соответствия производственной базы эксплуатанта настоящим требованиям производится в ходе инспекционной проверки при обязательной сертификации эксплуатанта, в том числе при первоначальной выдаче Сертификата эксплуатанта на внутренние и международные воздушные линии, при продлении действия Сертификата эксплуатанта, при внесении изменений в условия эксплуатации, связанных с освоением нового типа ВС, а также при проведении регулярного инспекционного контроля. Результаты оценки соответствия производственной базы эксплуатанта установленным требованиям должны быть отражены в соответствующих протоколах и актах (документации) инспекционных проверок.

 

  2. Общие требования к производственным помещениям эксплуатанта
    2.1. Эксплуатант обеспечивает наличие помещений (зданий, сооружений), используемых в своей производственной деятельности на правах собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды или ином законном основании, что должно быть подтверждено документально. Помещения должны быть пригодны для размещения персонала и необходимого оборудования в соответствии со строительными нормами и правилами (СНиП), санитарными нормами и требованиями охраны труда.
    2.2. Все помещения эксплуатанта, предназначенные для хранения документации, непосредственно относящейся к организации, производству и обеспечению полетов, должны быть соответствующим образом оборудованы и надежно охраняться с целью сохранности, недопущения утраты или порчи указанной документации.

    

3. Требования к организации и условиям работы руководящего персонала эксплуатанта
    3.1. Производственные помещения
    3.1.1. Центральный офис эксплуатанта должен располагать индивидуально оборудованными рабочими местами руководящего персонала и специалистов эксплуатанта, непосредственно связанных с обеспечением безопасности полетов и авиационной безопасности.
    Допускается размещение служб и отделов в различных помещениях (зданиях) при условии обеспечения наличия средств связи и телекоммуникационного обмена информацией с центральным офисом.
    3.1.2. Эксплуатанту рекомендуется на территории аэропорта базирования иметь представительство, оборудованное средствами телефонной связи, приспособленное для организации обеспечения и выполнения полетов, работы с пассажирами, заказчиками и другими пользователями.
    3.2. Средства связи и телекоммуникационного обмена информацией
    3.2.1. Центральное представительство эксплуатанта оборудуется телефонной связью, в том числе междугородной. Телефонная связь должна обеспечивать многоканальный режим работы для руководства эксплуатанта (генерального директора, летного директора и начальника НАС) или предусматривать индивидуальный телефонный номер для каждого из перечисленных руководителей.
    3.2.2. Центральный офис эксплуатанта оборудуется отдельным дополнительным телефонным каналом и необходимыми техническими средствами для обеспечения телекоммуникационного обмена информацией.
    3.2.3. Эксплуатант обеспечивает наличие канала телеграфной связи.
    3.2.4. Эксплуатант, выполняющий полеты на международных воздушных линиях и имеющий в своем составе сертифицированное производственно-диспетчерское подразделение, располагает каналами связи СИТА, обеспечивает надежные каналы связи с каждым воздушным судном для оперативного управления перевозками или авиационными работами.
    3.3. Средства информационного обеспечения
    3.3.1. Эксплуатант располагает вычислительной техникой (ПЭВМ) в количестве, необходимом для обеспечения организации и контроля деятельности авиапредприятия.


   4. Требования к организации и условиям работы производственно-диспетчерского подразделения эксплуатанта
    4.1. При наличии в составе предприятия эксплуатанта сертифицированного органом по сертификации воздушных перевозок ССВТ производственно-диспетчерского подразделения (ПДП), требования к его производственной базе определяются Федеральными авиационными правилами "Сертификационные требования к организациям, осуществляющим деятельность по организационному обеспечению полетов воздушных судов" (приказ директора ФАС России от 30.10.98 № 342, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 февраля 1999 года, регистрационный № 1720).
    4.2. При организации эксплуатантом соответствующих видов обеспечения на основании договоров с сертифицированными организациями, производственно-диспетчерское подразделение эксплуатанта для выполнения своих функций располагает:
    - производственными помещениями, оборудованными индивидуальными рабочими местами для руководителя службы и каждого сотрудника или сотрудника смены при сменной организации работы ПДП.
    Помещения ПДП, предназначенные для диспетчерского персонала, должны быть пригодны для организации круглосуточной работы:
    - каналами телефонной связи (не менее 2-х каналов), обеспечивающими междугородную телефонную связь и используемые исключительно для оперативной связи с руководителем ПДП или диспетчерским персоналом;
    - каналами факсимильной связи, зарегистрированной в установленном порядке;
    - вычислительной техникой для обеспечения технологических процессов. Рекомендуется оснащение ПДП техническими средствами и программным
    обеспечением для телекоммуникационного обмена данными.
    Для ПДП эксплуатанта, осуществляющего ежесуточно в среднем более 10 рейсов, рекомендуется использовать специальное программное обеспечение для составления и ведения расписания, суточного плана полетов ВС, диспетчерских графиков.

  

 5. Требования к организации и условиям работы летной службы эксплуатанта
    5.1. Производственные помещения и оборудование
    5.1.1. Помещения летной службы располагают рабочими местами руководителей и специалистов в соответствии со штатным расписанием эксплуатанта, местами для проведения совещаний и приема посетителей и обеспечивают требуемые условия работы персонала в соответствии с требованиями СНиП.
    5.1.2. Летная служба эксплуатанта должна располагать специальным помещением, оборудованным необходимыми пособиями и средствами для проведения подготовки и тренировки летного состава в соответствии с положениями руководства по производству полетов (РПП) эксплуатанта о подготовке авиационных специалистов.
    При наличии в составе эксплуатанта сертифицированного учебного центра, требования к аудиториям и их оборудованию техническими средствами определяются ФАП "Сертификация авиационных учебных центров", утвержденными приказом ФАС России от 22.01.99 № 23, зарегистрированными Министерством юстиции Российской Федерации 27.07.99, регистрационный № 1847).
    5.1.3. Летная служба эксплуатанта должна располагать помещением, предназначенным для размещения резервного или основного экипажа для отдыха в случае задержки рейса или по иным причинам.
    5.2. Средства связи
    5.2.1. Помещения летной службы должны быть оборудованы телефонной и другими средствами связи, позволяющими получить и оперативно обмениваться информацией с абонентами, участвующими в выполнении и обеспечении полетов.
    5.3. Средства информационного обеспечения
    5.3.1. Летная служба эксплуатанта располагает вычислительной техникой (ПЭВМ) в количестве, необходимом для обеспечения организации и контроля выполнения полетов.
    5.3.2. Для летной службы, в состав которой входит более 50 человек летного состава и бортпроводников (бортоператоров), рекомендуется использовать специальное программное обеспечение для целей организации летной работы.
    5.3.3. Рекомендуется оснащение летной службы техническими средствами и программным обеспечением для телекоммуникационного обмена данными.

    6. Требования к организации и условиям работы инженерно-авиационной службы эксплуатанта
    Требования к производственной базе эксплуатанта, имеющего Сертификат Организации по техническому обслуживанию и ремонту AT эксплуатируемых ВС, определяются Федеральными авиационными правилами (ФАП-145), утвержденными приказом ФАС России от 19.02.99 г. № 41, (регистрационный номер Министерства юстиции РФ № 1871 от 13.08.99 г.), Порядком сертификации организаций по техническому обслуживанию авиационной техники ССВТ-ТО, утвержденным приказом ФАС России от 30.12.97 г. (регистрационный номер Министерства юстиции РФ № 1483 от 10.03.98 г.), Сертификационными требованиями к организациям по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (АТБ), утвержденными приказом ДВТ МТ РФ от 24.11.93 г. № ДВ 6.1-119 и другими нормативными актами по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов, техническими требованиями к зданиям и сооружениям.




Начальник УСЭ ГА                                         Е.Н.Лобачев

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование