почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
11
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ

ПРИКАЗ

19 января 2000 года                                    № 9

г. Москва

О ПОРЯДКЕ СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИИ (КОДОВ)
ЭКСПЛУАТАНТАМИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


    Опыт совместного использования трехбуквенных условных обозначении эксплуатантов ИКАО (кодов ИКАО) и двухбуквенных условных обозначений эксплуатантов Российской Федерации (внутренних колон),  накопленный эксплуатантами гражданской авиации Российской Федерации за последние два года. свидетельствует об определенных положительных результатах совместного использования эксплуатантами воздушных судов и совместной эксплуатации воздушных линий. Положительные результаты этой деятельности закреплены приказом ФСВТ России от 23.11.99 № 113. Вместе с тем, были выявлены и отрицательные проявления - нарушение договорных обязательств между эксплуатантами, несвоевременная оплата аэронавигационных и аэропортовых услуг, выполнение международных рейсов под чужим кодом без разрешения авиационных администраций зарубежных государств.
    В целях  дальнейшего  совершенствования  практики  совместного использования кодов эксплуатантами гражданской авиации Российской Федерации на рынке авиационных услуг     
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    1. Разрешить совместное использование  (трехбуквенных условных обозначений эксплуатантов ИКАО (кодов ИКАО) эксплуатантами гражданской авиации России при выполнении чартерных рейсов с целью выполнения договорных обязательств по межправительственным соглашениям и при выполнении государственных задач только после оформления необходимых документов и разрешения директора ФСВТ России
    2. Начальнику УСЭ ГА ФС ВТ России (Козин И.И.):
    (п. 2.1. дополнен приказом ФСВТ России от 18.05.00 № 128)
    2.1. Решение о совместном использовании кодов принимать по результатам проверки и согласования в установленном порядке необходимой документации, оформленной в соответствии с требованиями, изложенными в приложении к настоящему приказу:
    - договоров между эксплуатантами об аренде воздушных судов с экипажем и совместном использовании кодов;
    - дополнений к руководствам по производству полетов для эксплуатантов, использующих чужой код, о порядке организации и выполнении полетов с использованием кода другого эксплуатанта, согласованных с Управлением лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг ФСВТ России, Управлением летной службы ФСВТ России и одобренных Органом по сертификации эксплуатантов ФСВТ России;
    - согласия авиационной администрации иностранного государства на выполнение рейсов под чужим кодом ИКАО в случае выполнения международных полетов (если такое согласие требуется по правилам иностранного государства).
    - заключений Региональных органов по сертификации ФСВТ России по результатам рассмотрения  заявок  и документации  на совместное  использование  кодов эксплуатантами.
    (п. 2.2. изменен приказом ФСВТ России от 18.05.00 № 128)     
    2.2. Разрешение на совместное использование кодов оформлять в части В-1 эксплуатационных спецификации Сертификата эксплуатанта только при наличии у эксплуатанта лицензий на заявленные маршруты полетов. Данные по изменению условий эксплуатации воздушных судов в установленном порядке вносить в информационную систему "Воздушный транспорт Российской Федерации" (ИСВТ).
    (п. 3. введен приказом ФСВТ России от 18.05.00 № 128)    
    3. Фактическим перевозчикам, получившим разрешение на использование кода другого эксплуатанта, представить в УСЭ ГА через Региональные органы по сертификации ФСВТ России лицензии на чартерные перевозки для переоформления эксплуатационных спецификаций в соответствии с требованиями подпункта 2.2. настоящего приказа

    4. Приказ ФАС России от 18.05.1999 № 125 "О порядке использования одним эксплуатантом условных обозначений (кодов) другого эксплуатанта гражданской авиации Российской Федерации" считать утратившим силу.
    5. Действие ранее выданных разрешений об использовании кодов других эксплуатантов с 01.04.2000г. считать недействительными.
    6. Руководителям авиапредприятий, планирующим совместное использование кодов, до 01.03.2000г. подать заявки на внесение изменений в условия эксплуатации в соответствии с требованиями настоящего приказа.
    7. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
    


Директор                            В.И.Андреев





ПРИЛОЖЕНИЕ
К ПРИКАЗУ ФСВТ РОССИИ
от 19 января 2000г.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ НЕОБХОДИМОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ЭКСПЛУАТАНТАМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОДА ПРИ АРЕНДЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА С ЭКИПАЖЕМ.

    1. В договоре между эксплуатантами об аренде воздушного судна с экипажем и совместном использовании кода, представляемом в УСЭ ГА ФСВТ России в подлиннике со всеми приложениями, указываются следующие сведения.
    1.1. кто является фактическим перевозчиком, а кто владельцем кода (перевозчик по договору);
    1.2. бортовой и заводской номера воздушного судна;
    1.3. перечень услуг, которые обеспечивают стороны, в том числе и предоставляемых сторонними организациями (если владелец кода не эксплуатирует тип воздушного судна, которое он намерен использовать, то он должен располагать сертификатами на предоставленные услуги);
    (п. 1.4. изменен приказом ФСВТ России от 18.05.00 № 128)    
    1.4. наличие у фактического перевозчика лицензий на предполагаемые маршруты полета. Передача лицензий не допускается;
    1.5. порядок расчетов между эксплуатантами и расчетов за аэронавигационное  аэропортовое обеспечение;
    1.6. ответственность фактического перевозчика за безопасность полетов и качество предоставленных услуг по каждому виду предоставляемых услуг;
    1.7. срок действия договора, который не должен превышать срока действия сертификатов эксплуатантов договаривающихся сторон.
    2. В дополнение к Руководству по производству полетов эксплуатанта использующего чужой код "О порядке организации и выполнении полетов с использованием кода другого эксплуатанта" включаются следующие сведения.
    2.1. Технология работы специалистов договаривающихся сторон при организации, выполнении и обеспечении рейсов, в том числе:
    - планирование и порядок подачи плана на полет;
    - образцы перевозочной документации, утвержденной в установленном порядке;
    - порядок обслуживания воздушного судна и предоставления других услуг по обеспечению полета
    2.2. порядок информирования пассажиров (заказчика) о фактическом перевозчике и перевозчике по договору, о перечне и качестве предоставляемых услуг.
    Дополнение к Руководству по производству полетов "О порядке организации и выполнении полетов с использованием кода другого эксплуатанта" разрабатывается сторонами совместно утверждается эксплуатантом использующим код, и согласовывается с эксплуатантом, уступающим код.
    
    
    

Начальник Управления сертификации
эксплуатантов гражданской авиации
ФСВТ России

 


И.И.Козий

    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование