- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
г. Москва
" 21 " января 2000г. № 9-р
В связи с тем, что до настоящего времени не реализована часть требований документов, регламентирующих порядок допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения, воздушных судов российского и иностранного производства, не имеющих Сертификата типа, ранее эксплуатирующихся в различных авиационных организациях России.
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Заместителю директора ФСВТ России Горлову В.В. до 01.02 2000 представить на утверждение Положение "О порядке допуска к эксплуатации в гражданской авиации единичных экземпляров гражданских воздушных судов авиации общего назначения Российской Федерации".
2. Начальникам Управления поддержания летной годности гражданских воздушных судов (Гипич Г.Н.) и Научно-технического управления (Самохин В.И.) до 01.03.2000 завершить работу по порядку сертификации единичных экземпляров воздушных судов как объектов в РОССВТ.
3. Начальнику Научно-технического управления (Самохин В.И.) до 01.05.2000 завершить все необходимые процедуры по аккредитации ЛТЦ "ЛИИ ФЛА", ЛТЦ "ЭЛИЦ СЛА", ЛТЦ "ВФР", ЛТЦ "ВПС ВВС", утвержденные приказом директора ФАС России от 10.07.98 № 219.
4. Юридическим и физическим лицам, эксплуатирующим воздушные суда гражданской авиации, имеющие сертификаты летной годности (аттестаты о годности к эксплуатации), до 01.06.2000 пройти сертификацию для получения Сертификата (Свидетельства) эксплуатанта АОН в соответствии с приказом ФАС России от 24.10.97 № 225 "О государственном регулировании и контроле за организацией и выполнением полетов гражданских воздушных судов авиации общего назначения в Российской Федерации".
5. До утверждения Положения "О порядке допуска к эксплуатации в гражданской авиации единичных экземпляров воздушных судов АОН в Российской Федерации" и решения вопроса о допуске к эксплуатации в АОН воздушных судов российского и иностранного производства, ранее эксплуатировавшихся в различных авиационных организациях России, не имеющих сертификата типа, считать действующими документы, изданные другими авиационными ведомствами ранее.
Владельцам указанных воздушных судов разрешить полеты до 01.07.2000 года без наличия Сертификата эксплуатанта.
Директор В.И. Андреев