- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
"СОГЛАСОВАНО" 12 января 1999 г |
"УТВЕРЖДАЮ" 22 декабря 2000 г. |
РЕШЕНИЕ № 24.9 - 37 ГА
О порядке и условиях индивидуального установления (увеличения) ресурса и срока службы
до очередного капитального ремонта отдельным самолетам Ан- 24 Российской Федерации
На основании проведенных НИР, совместного АНТК "АНТОНОВ" - ЦАГИ - ГосНИИ ГА от 27.05-3.06-9.06.98 г. Заключения № ЗР-24-98-49 "Об условиях и порядке индивидуального установления ресурса и срока службы до очередного ремонта в пределах 6000 полетов, 8000 летных часов, 10 лет в пределах назначенного ресурса 42000 полетов, 60000 летных часов и назначенного срока службы 40 лет самолетов Ан-24 ГА (Ан -24 А, Б - с максимальной взлетной массой 21,0т, Ан - 21РВ - с максимальной взлетной массой - 21,8т) по условиям прочности конструкции при длительной эксплуатации" и анализа опыта эксплуатации.
РЕШИЛИ:
1. Разрешить индивидуальное установление отдельным самолетам Ан-24, эксплуатирующимся в Российской Федерации, ресурса до очередного капитального ремонта до 8000 летных часов, 6000 полетов и срока службы до очередного капитального ремонта до 10 лет в пределах назначенного ресурса 42000 полетов, 60000 летных часов и назначенного срока службы 35 лет согласно Решению МПП Украины - ФАС России от 16.04.-10.07.1998г. № 3.14-73, с возможным дальнейшим продлением по результатам дополнительных НИР.
2. Установление ресурса и срока службы до очередного капитального ремонта производить поэтапно, начиная с наработки после последнего капитального ремонта 5000 летных часов, 5000 полетов, 5 лет через 1000 летных часов, 1000 полетов, 1-2 года соответственно.
3. Работы по установлению (увеличению) ресурса и срока службы до очередного капитального ремонта самолетам Ан-24, в том числа оценка технического состояния ВС проводятся в соответствии с действующим ПОЛОЖЕНИЕМ об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники, эксплуатирующейся в системе Федеральной авиационной службы России.
4. Агрегаты, детали, узлы и комплектующие изделия, установленные на самолете и эксплуатирующиеся по ресурсам и срокам службы планера при их удовлетворительном техническом состоянии, разрешается эксплуатировать в пределах устанавливаемых срока службы и ресурса до очередного капитального ремонта.
5. Агрегаты, детали, узлы и комплектующие изделия, ресурсы и сроки службы которых ограничены, подлежат замене после отработки установленных им ресурсов и сроков службы, согласно Перечню № Ан-24-23/112 (Приложение N 1 к бюллетеню 1375 БЭ-Г).
Заместитель Руководителя Департамента
Минтранса России __________________________________ А.А.Емцов
20 декабря 2000 г.
Первый Заместитель Генерального
конструктора АНТК "Антонов" ________________________ Д.С.Кива
06 января 1999 г.
Заместитель начальника Управления
Авиакосмической промышленности
Министерства промышленной
политики Украины __________________________________ В.И.Ковтун
11 января 1999 г.
Начальник УПЛГ ВС
ФАС России ___________________________________ Г.Н.Гинич
15 февраля 1999 г.
Начальник НТУ
ФАС России ______________________________________В.И.Самохин
15 февраля 1999 г.
Начальник ГосНИИ ГА _____________________________ В.А.Горячев
03 февраля 1999 г.
Зам. директора ГосНИИ
Директор НЦ-3 ___________________________________В.Я.Кушельман
01.февраля 1999 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к " Решению о порядке и условиях индивидуального установления (увеличения)
ресурса и срока службы до очередного капитального ремонта отдельным
самолетам Ан- 24 Российской Федерации"
Перечень сведений о ВС, предоставляемых эксплуатантом АНТК "Антонов", ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН, для принятия решения о возможности и условиях увеличения ВС назначенных ресурсов и сроков службы или ресурса и срока службы до очередного ремонта.
1. Опознавательный знак и полный заводской номер ВС.
2. Дата выпуска.
3. Наработка ВС с начала эксплуатации и после последнего ремонта (летные часы, полеты).
4. Данные о всех капитальных ремонтах и ИТО (дата, наработка в летных часах и полетах, АРЗ ГА).
5. Эксплуатирующие АП (ОАО, СП, ООТ и др.) с начала эксплуатации до момента настоящего продления ресурса или срока службы (с указанием наработки в летных часах и полетов и даты на момент передачи от одного эксплуатанта к другому).
6. Величины установленных на момент подачи настоящей заявки назначенных ресурсов и срока службы, ресурса и срока службы до очередного ремонта и документы на основании которых произведено их установление.
7. Наличие Решения о разрешении эксплуатации увеличенной взлетной массой.
8. Величины требуемого в соответствии с настоящей заявкой установления ресурса и/или срока службы до очередного капитального ремонта свыше межремонтного ресурса и срока службы.
9. Количество установленных мягких топливных баков. (Если в процессе эксплуатации производилось дооборудование дополнительными топливными баками, указать дату, наработку в летных часах и полетах на момент установки, и кем произведено указанное дооборудование).
10. Эксплуатация ВС в странах с влажным тропическим климатом (с обязательным указанием периодов данной эксплуатации ВС).
11. Выполнение доработок по основным ресурсным бюллетеням (№№ 1.1.13-ЛМ, 1283 БУ-Г, 1300БУ-Г, 1317БУ-Г, 1345БУ-Г, 1405БР-Г) и работ в соответствии с Письмом МГА № 5.1-4 от 22.03.1991г. (с указанием наработки в летных часах и полетах и даты их выполнений).
12. Наличие грубых посадок, повреждений, поломок ВС и т.д. за период эксплуатации после последнего капитального ремонта.
13. Сведения об агрегатах, деталях, узлах и комплектующих изделиях, имеющих наработку (часы, посадки, календарь) свыше наработки планера.