почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
23
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

22 марта 1999 г.                                      № 43-р

г. Москва

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КОНТРОЛЯ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ
ПОЛЕТОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ

    
    На основании решений 32 Ассамблеи ИКАО в рамках реализации глобального плана обеспечения безопасности полетов (GAPS) ИКАО во многих зарубежных государствах приняты дополнительные комплексные меры по усилению контроля за деятельностью международных авиаперевозчиков, аналогичные ранее введенным в США. В результате их реализации в последнее время многими российскими авиапредприятиями отмечается значительное усиление инспекционного контроля в зарубежных аэропортах.
    Так, например, в большинстве стран Европы принята программа оценки безопасности полетов иностранных самолетов. В рамках выполнения указанной программы все воздушные суда иностранных авиакомпаний, выполняющие полеты в страны Европы, подлежат перронному контролю на соответствие требованиям обеспечения полетов, содержащимся в Международных стандартах и Рекомендуемой практике (SARPS) ИКАО. Для практического осуществления контроля за соответствием иностранных воздушных судов (особенно стран третьего мира и СНГ) международным SARPS национальными авиационными администрациями государств Европы созданы специальные подразделения (TASK FORCE) и разработан механизм применения санкций в отношении тех авиакомпаний, воздушные суда которых не отвечают международным требованиям безопасности полетов. К иностранным авиакомпаниям могут применяться разнообразные меры воздействия: от предложений по устранению отмеченных недостатков до отказа в разрешении на выполнение полетов. Информация о результатах проверок будет накапливаться в едином банке и рассылаться странам Европы - участникам программы.
    В ходе проверок особое внимание уделяется техническому состоянию воздушных судов, наличию и состоянию аварийно-спасательного оборудования, средств пожаротушения и неотложной медицинской помощи, средств безопасности в кабине пилотов и пассажирском салоне, состоянию необходимой бортовой и полетной документации, состоянию личной документации и свидетельств специалистов авиационного персонала.
    Аналогичным образом и на основе отчетов экипажей воздушных судов может формироваться информация о пробелах и недостатках в области ИВП и УВД, а также по другим аспектам авиационной деятельности в иностранных государствах.
    В целях реализации одобренных ИКАО принципов глобальной единой стратегии обеспечения безопасности полетов и совершенствования государственного контроля за деятельностью гражданской авиации в Российской Федерации
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Руководителям территориальных органов ФАС России, авиапредприятий, аэропортов, предприятий по ИВП и УВД, а также других организаций гражданской авиации принять дополнительные меры по соблюдению международных стандартов в области обеспечения безопасности международных полетов и исключению повторяемости недостатков, регистрируемых зарубежными авиационными администрациями.
    2. Руководителям территориальных органов ФАС России:
    2.1. Разработать и осуществить мероприятия по организации проведения систематических проверок работы иностранных авиаперевозчиков в аэропортах Российской Федерации по соблюдению ими SARPS и соответствующих правил, связанных с обеспечением безопасности полетов в областях выдачи свидетельств авиационному персоналу (Приложение 1 ИКАО), эксплуатации воздушных судов (Приложение 6 ИКАО) и летной годности воздушных судов (Приложение 8 ИКАО).
    2.2. Проводить проверки воздушных судов и экипажей иностранных авиаперевозчиков инспекторскими группами под руководством наиболее опытных и подготовленных специалистов ФАС России или ее территориальных органов с возможным привлечением к работе представителей эксплуатантов воздушного транспорта России, хорошо знающих требования Международных стандартов и Рекомендуемой практики ИКАО и владеющих английским языком, соблюдая требования приказов ФАС России от 01.12.98 г. № 346 (п.7) и от 10.12.98 г. № 328/838/683 (п.2).
    Примерный перечень требуемых документов на борту иностранных воздушных судов и членов экипажей прилагается (Приложение).
    2.3. Во взаимодействии с руководителями предприятий "Государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации" усилить контроль за соблюдением экипажами иностранных воздушных судов требований нормативных документов Российской Федерации (АИП РФ) в области ИВП и УВД.
    2.4 Представлять информацию о результатах проверок, выявленных недостатках и нарушениях, а также принятых мерах в Управление государственного надзора за безопасностью полетов и Управление международного сотрудничества ФАС России.
    3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на начальника Управления государственного надзора за безопасностью полетов ФАС России Нерадько А.В.
    

    
    

Директор ФАС России                                          Г.Н. Зайцев


Приложение
к распоряжению ФАС России
от 22.03.1999г. № 43-р

    
Примерный перечень требуемых документов на борту иностранных ВС
и членов экипажей, предусмотренный документами ИКАО

    
    - свидетельство о государственной регистрации ВС (ст.29 Чикагской Конвенции, п.9.6.7 Руководства по процедурам эксплуатационной инспекции, сертификации и постоянного надзора DOC 8335-AN/879 изд.4 1995г);
    - удостоверение о годности к полетам (ст.29 Чикагской Конвенции, .п.9.6.7 DOC 8335-AN/879);
    - удостоверение на право пользования радиооборудованием (ст.29 Чикагской Конвенции, п.9.6.7 DOC 8335-AN/879);
    - свидетельства членов летного экипажа, включая медицинские свидетельства и их действительность (ст.29 Чикагской Конвенции, п.9.6.7 DOC 8335-AN/879);
    - свидетельства бортпроводников и их действительность (п.9.6.7 DOC 8335-AN/879);
    - руководство по летной эксплуатации самолета (гл.11, п.11.2 Приложения 6, DOC 8335-AN/879);
    - руководство по производству полетов (гл.11, п.11.1 Приложения 6, п.9.6.7 DOC 8335-AN/879);
    - бортовой журнал (гл.11 п.11.5 Приложения 6, п.9.6.7 DOC 8335-AN/879);
    - карты, схемы захода на посадку по приборам (DOC 8335-AN/879);
    - штурманский журнал (п.9.6.7 DOC 8335-AN/879);
    - контрольные перечни (п.9.6.7 DOC 8335-AN/879);
    - копия свидетельства эксплуатанта или равноценный документ, выданный полномочным органом государства (п.4.2.1., часть 1 Приложения 6);
    - удостоверение сертификации по шуму (Приложение 16 ИКАО, выдается один раз без указания срока действия);
    - страховые полисы ответственности за причинение ущерба третьим лицам (ст. 15 гл. III, Римская Конвенция о возмещении вреда, причиненного иностранным воздушным судном третьим лицам на поверхности от 07.10.1952г, DOC 736420);
    - Генеральная декларация (гл.2, форма бланка указана в Добавлении 1 Приложения 9 ИКАО);
    - грузовая ведомость (гл.2, форма бланка указана в Добавлении 3 Приложения 9 ИКАО);
    - пассажирская ведомость (гл.2, форма бланка указана в Добавлении 2 Приложения 9 ИКАО);
    - перечень бортприпасов (гл.2, Приложение 9 ИКАО);
    Примечание:
    Следует иметь в виду, что указанный перечень составлен на основе инструктивного материала ИКАО, который не является Стандартами. Национальная практика может допускать отличия от Стандартов, Рекомендуемой практики ИКАО и, тем более, от инструктивного материала ИКАО.
    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование