почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
5
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

17 июня 1999 г.                                   № 109-р
г. Москва

О ВВОДЕ ААС УВД "БУРАН-К" В ШТАТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ В САМАРСКОМ
АЭРОДРОМНОМ ДИСПЕТЧЕРСКОМ РАЙОНЕ


    В соответствии с Контрактом № 005А/91 между МГА и российско-итальянским предприятием "Буран" от 28.08.91 и Соглашением №006Р/91 между МГА и фирмой "Аления" от 28.08.91, ТТЗ на систему и Техническим проектом, разработана и установлена в Самарском аэродромно-диспетчерском центре (в а/п "Курумоч") аэродромная часть интегрированной аэродромно-районной системы УВД "Буран-К" (ААС УВД "Буран-К").
    ААС УВД "Буран-К" предназначена для автоматизированного управления воздушным движением в районе аэродрома Самары (в том числе в зоне взлета и посадки аэродрома) на основе автоматической обработки информации первичного и вторичного радиолокаторов, автоматических радиопеленгаторов, информации планов полетов и метеоинформации, а также обработки и отображения информации посадочного радиолокатора.
    Система выдержала государственные приемо-сдаточные испытания и опытную эксплуатацию. Результаты всех видов испытаний и опытной эксплуатации подтверждают ее соответствие тактико-техническим, включая готовность системы к переходу на 2000 год, и эксплуатационным требованиям с учетом принятых согласованных технических решений.
    ААС УВД "Буран-К" обеспечивает необходимую стабильность функционирования в реальных условиях для секторов УВД аэродрома.
    На основании Акта по результатам опытной эксплуатации ААС УВД "Буран-К" в Самарском аэродромно-диспетчерском районе УВД
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Осуществить переход ААС УВД "Буран-К" в режим штатной эксплуатации с 10 июля 1999 г. в составе и основными тактико-техническими характеристиками в соответствии с Приложением к настоящему распоряжению.
    2. Существующие секторы АДЦ ААС УВД "Старт" использовать в качестве резерва в течение 1999 года.
    3. Руководителям предприятий и организаций - разработчиков системы, ГосНИИ "Аэронавигация" и ОДС АС УВД Поволжья завершить устранение замечаний актов приемосдаточных испытаний и опытной эксплуатации в согласованные с РГП "Волгааэронавигация" сроки.
    4. Директору ОДС АС УВД Поволжья совместно с РГП "Волгааэронавигация" до 01.08.99 завершить работы по передаче ААС УВД "Буран-К" на баланс РГП "Волгааэронавигация".
    5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника УРР и ТЭ ОВД.
    Приложение: Состав и основные тактико-технические характеристики ААС УВД "Буран-К".
    

    

И.о. первого заместителя директора                             В.Я.Галкин


Приложение
к распоряжению ФАС России
от 17 июня 1999 г. №109-р

Состав и основные тактико-технические
характеристики ААС УВД "Буран-К"

    
    ААС УВД "Буран-К" предназначена для автоматизированного управления воздушным движением в районе аэродрома Самары (в том числе в зоне взлета и посадки аэродрома) на основе автоматической обработки информации первичного и вторичного радиолокаторов, автоматических радиопеленгаторов, информации планов полетов и метеоинформации, а также обработки и отображения информации посадочного радиолокатора.
    1. В состав ААС УВД входят:
    - радиолокационная позиция;
    - аэродромный диспетчерский центр (АДЦ) и аэродромный командный диспетчерский пункт (АКДП);
    - оборудование обработки, отображения и документирования информации посадочных радиолокаторов, оборудование электроснабжения, интерфейсное оборудование с АРП;
    - автоматизированная система связи, передачи данных и подсистема единого времени;
    - подсистема обработки метеоинформации;
    - справочная подсистема "Справка УВД".
    1.1. В состав радиолокационной позиции входят:
    - аэродромный первичный радиолокатор ATCR-33K со встроенным метеоканалом;
    - вторичный радиолокатор "Корень-АК";
    - аппаратура первичной обработки информации;
    - аппаратура вторичной обработки информации.
    1.2. В состав аэродромного диспетчерского центра (АДЦ) и аэродромного командного диспетчерского пункта (АКДП) функционально входят:
    - подсистема обработки радиолокационной (включая информацию метеоканала ПРЛ) и пеленгационной информации;
    - подсистема обработки плановой информации;
    - подсистема отображения и рабочих мест;
    - подсистема функционального контроля;
    - подсистема документирования и воспроизведения.
    1.3. В состав оборудования обработки, отображения и документирования информации посадочных радиолокаторов, оборудования электроснабжения, интерфейсного оборудования с АРП входят:
    - оборудование обработки, отображения и документирования информации посадочных радиолокаторов РП-ЗГ;
    - оборудование электроснабжения РЛП;
    - оборудование энергоснабжения АДЦ, АКДП;
    - аппаратура аналого-цифрового преобразования информации АРП.
    1.4. В состав автоматизированной системы связи, передачи данных и СЕВ входят:
    - подсистема воздушной речевой связи;
    - подсистема наземной речевой связи;
    - оборудование речевой связи диспетчерских рабочих мест (абонентские пульты связи);
    - средства документирования речевой информации;
    - подсистема технического контроля и управления;
    - подсистема передачи данных;
    - подсистема единого времени.
    1.5. В состав подсистемы обработки метеоинформации входят:
    - автоматизированная система метеообеспечения (АСМО).
    2. Общие характеристики ААС УВД "Буран-К".
    Система обеспечивает автоматизированное управление воздушным движением в пределах границ района аэродрома Самары.
    2.1. ААС УВД функционирует в составе следующих технических средств:
    - аэродромный радиолокатор ATCR-33K с метеоканалом;
    - вторичный радиолокатор типа "Корень";
    - аппаратура первичной обработки информации АПОИ-С2;
    - процессоры обработки данных MARA в АДЦ, АКДП и на радиолокационной позиции;
    - устройства CDS-2000/S, CDS-1000/90S и CDS-90/M;
    - персональные ЭВМ с 14" мониторами;
    - технические средства связи и передачи данных, в том числе приемо-передающие УКВ-радиосредства;
    - аппаратура аналого-цифрового (АЦП-АРП) преобразования информации АРП;
    комплекс АСМО;
    - аппаратура обработки, отображения и документирования информации посадочного радиолокатора РП-ЗГ.
    2.2. В качестве дополнительного (резервного) источника радиолокационной информации для ААС УВД используется действующий аэродромный радиолокационный комплекс "Иртыш-СК".
    2.3. В качестве источников метеоинформации для ААС УВД (АСМО) используются:
    - КРАМС-2;
    - МРЛ-5.
    2.4. В качестве источников пеленгационной информации для ААС УВД (АЦП-АРП) используются действующие в аэропорту автоматические радиопеленгаторы АРП-75.
    2.5. Система взаимодействует с:
    - посадочными радиолокаторами РП-ЗГ;
    - сетью АФТН;
    2.6. Обработка информации в центре управления построена на базе распределенных структур, реализованных на основе локальных вычислительных сетей.
    2.7. Оборудование электроснабжения АДЦ и АКДП удовлетворяет следующим условиям:
    - электроснабжение осуществляется по 1-й категории особой группы (в соответствии с ПУЭ-85) по двум независимым фидерам трехфазной четырехпроводной промышленной сети с глухо заземлением или изолированной нейтралью напряжением 380/220В +10% -15% и частотой 50Гц±2% с использованием агрегатов бесперебойного питания с аккумуляторными батареями;
    - в качестве третьего независимого источника питания используется источник питания (дизель-генератор со временем запуска менее 10с) с уменьшенной, по сравнению с основными источниками, мощностью;
    - аккумуляторные батареи агрегатов бесперебойного питания рассчитаны на питание соответствующей нагрузки в течение 15 минут.
    2.8. Электроснабжение средств радиолокационной позиции удовлетворяет следующим условиям:
    - электроснабжение РЛП осуществляется по 1-й категории особой группы (в соответствии с ПУЭ-85) по двум независимым фидерам трехфазной четырехпроводной промышленной сети с глухо заземлением или изолированной нейтралью напряжением 380/220В +10% -15% и частотой 50Гц ± 2% с использованием агрегатов бесперебойного питания с аккумуляторными батареями;
    - в качестве третьего независимого источника питания используется источник питания (дизель-генератор со временем запуска менее 10с) с уменьшенной, по сравнению с основными источниками, мощностью;
    - аккумуляторные батареи агрегатов бесперебойного питания рассчитаны на питание соответствующей нагрузки оборудования РЛП в течение 15 минут.
    2.9. Серийно выпускаемые изделия, входящие в состав системы, соответствуют ТУ на них.
    2.10. ААС УВД разработана таким образом, чтобы имелась возможность ее интегрирования на 2-м этапе с районной частью АРАС УВД с наращиванием задач (функций), отмеченных знаком "*" в разделе 3 настоящего документа.
    3. Состав задач, решаемых ААС УВД "Буран-К". Аэродромная автоматизированная система обеспечивает решение следующих задач:
    3.1. Сбор, обработка и отображение координатной и дополнительной информации о ВС, поступающей от РЛК.
    3.2. Сбор, обработка и отображение информации, поступающей от АРП.
    3.3. (*) Объединение информации от нескольких РЛК.
    3.4. Диапазон обработки радиолокационной информации и непрерывного радиолокационного контроля находится в пределах от 50 до 12000 метров по высоте и в радиусе 130 км.
    3.5. Автоматическое сопровождение ВС по данным ПРЛ, ВРЛ, ПРЛ+ВРЛ в диапазоне скоростей 100 - 1000 км/ч и угловых скоростях разворотов до 3°/с.
    3.6. Автоматический ввод в сопровождение ВС, оборудованных и необорудованных ответчиками.
    3.7. Автоматическое сопровождение ВС по данным ПРЛ, ВРЛ, ПРЛ+ВРЛ.
    3.8. Ручное взятие под управление ВС по данным ПРЛ/ВРЛ.
    3.9. Ручное снятие с управления ВС, введенных в сопровождение вручную.
    3.10. Автоматический сброс с управления после выхода ВС за границы АДР .
    3.11. Автоматизированный процесс приема-передачи УВД между диспетчерами смежных секторов системы.
    3.12. (*) Идентификация координат ВС одновременным пеленгованием его несколькими АРП.
    3.13: Отображение на ИВО диспетчеров УВД информации:
    - о действительном и экстраполированном местоположении ВС;
    - картографической;
    - об ограничениях воздушного пространства;
    - элементов плановой информации;
    - метеорологической информации;
    - формуляров сопровождения, списков потерь, списков ожидания, списков прилета/вылета, списков входа;
    - табло системных данных;
    - текущего времени с точностью до 1 с;
    - о значениях азимута и дальности, измеренных с помощью функции "вектор-измеритель";
    - векторов дальности и экстраполяции;
    - о наличии особых случаев полета;
    - информации АРП.
    Отображение в формуляре сопровождения:
    - позывного ВС;
    - кода ответчика ВРЛ;
    - текущей высоты;
    - путевой скорости;
    - тенденции изменения высоты;
    - заданной высоты;
    - запрошенного эшелона;
    - аэродрома назначения;
    - кода диспетчера;
    - высоты передачи управления;
    - азимута/дальности;
    - весовой категории;
    - предупреждений;
    - остатка топлива.
    3.14. Обнаружение на основе радиолокационных данных и предупреждение диспетчера об угрозе возникновения конфликта между ВС.
    3.15. Обнаружение и идентификация снижения ВС ниже минимально-безопасной высоты.
    3.16. Отображение информации об очагах опасных метеоявлений, поступающей от метеоканала ПРЛ.
    3.77. (*) Отображение на ИВО расчетного положения отметок ВС по  данным планов полетов при отсутствии радиолокационной информации (трек по плану).
    3.18. Расчет и отображение экстраполированного положения ВС.
    3.19. Автоматический отброс формуляров сопровождения при их наложении.
    3.20. Указанные задачи решаются при числе сопровождаемых ВС с формулярами сопровождения - не менее 75 при времени реакции системы с рабочих мест ДРУ - не более 0.5с.
    3.21. Сбор, обработка и отображение элементов плановой информации, распределение ее по рабочим местам диспетчеров АДЦ и АКДП.
    3.22. Прием, обработка и отображение плановой информации (РПЛ, ППЛ, ФПЛ) и других сообщений по УВД по стандартам ИКАО с учетом правил использования сообщений в гражданской авиации.
    3.23. Автоматическое сопряжение с ЦКС АФТН.
    3.24. Автоматический расчет пространственно-временных траекторий полета ВС.
    3.25. Автоматическое распределение плановой информации по рабочим местам диспетчеров в соответствии с расчетом траектории полета ВС.
    3.26. (*) Автоматическая корреляция плановой информации по данным радиолокационного сопровождения.
    3.27. (*) Автоматизированное управление потоками ВС при посадке и взлете.
    3.28. Максимальное количество планов полетов, обрабатываемых системой, составляет:
    - стандартных (повторяющихся) (РПЛ) - 3000;
    - текущих (ППЛ+ФПЛ) - 600;
    - активных (ППЛ+ФПЛ) - 200.
    3.29. Время реакции системы при работе с плановыми функциями - не более 1с.
    3.30. Ввод и отображение информации об ограничениях ВП.
    3.31. Прием, обработка и отображение метеоинформации от АСМО:
    - об очагах опасных метеоявлений. Количество опасных очагов на одном ИВО не менее 35, при общем количестве точек, формирующих границы очагов, не менее 250;
    - о фактической и прогнозируемой погоде по ВПП (КРАМС-);
    - о фактической и прогнозируемой погоде аэродромов (запасных и первой посадки);
    - о прогнозе ветра и температуры в воздушном пространстве АДР.
    3.32. Оперативное изменение конфигурации ААС УВД в процессе работы:
    - объединение и разъединение секторов УВД;
    - переход на резервный пульт.
    3.33. Автоматическая регистрация (документирование) информации с возможностью воспроизведения радиолокационной, плановой, метеоинформации, пультовых операций, голосовой связи, текущего времени на каждом секторе УВД.
    3.34. (*) Автоматизированное взаимодействие в реальном масштабе времени со смежными АС УВД, включая передачу управления.
    3.35. Корректировка, отладка параметров программного обеспечения системы, параметров обработки плановой информации, картографической информации при адаптации ААС УВД к конкретной зоне УВД.
    3.36. Автоматический отсчет текущего времени с независимым датчиком времени, автоматическая коррекция времени по сигналам текущего времени, отображение времени на всех индикаторных средствах системы и автономных цифровых индикаторах.
    3.37. Автоматическая сигнализация диспетчеру об изменении давления и поступлении новых метеоданных на аэродроме.
    3.38. Отображение признака действующей информации АТИС.
    3.39. Тренировка диспетчерского персонала работе на АС УВД на резервном пульте.
    
    

Первый заместитель генерального директора предприятия "Буран"                В.Смирнов          

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование