почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
16
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

6 августа 1999 г.                                 № 27-р

г. Москва

О ПРИНЯТИИ КОМПЛЕКСНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ АДП
(АДП "КАИС") НА ОСНАЩЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ГА


    ООО "АРИС Аэротехнологии" по ТТЗ ФСВТ России разработана комплексная автоматизированная информационная система АДП (АДП "КАИС"), обеспечивающая организацию и поддержку полного цикла планирования полетов в районе аэродрома.
    Комплексная автоматизированная информационная система АДП выдержала полный цикл необходимых испытаний и рекомендована для использования в аэропортах России.
    В целях обеспечения замены морально устаревших средств планирования АДП
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Руководителям территориальных органов, региональных предприятий по ИВП и ОВД, авиапредприятий, организаций и учебных заведений гражданской авиации принять АДП "КАИС" на оснащение предприятий и организаций ФСВТ России.
    2. Начальнику ГЦ ППВД обеспечить оказание методической помощи государственным предприятиям по ИВП и ОВД и предприятиям гражданской авиации по обучению диспетчерского состава работе на перспективных средствах планирования полетов.
    Приложение: Краткое описание функциональных возможностей Комплексной автоматизированной информационной системы АДП.
    
    

Заместитель директора ФСВТ России                          В.Я.Галкин

    

Приложение
к распоряжению ФСВТ России
от 6 августа 1999 г. № 27-р

Краткое описание функциональных возможностей Комплексной
автоматизированной информационной системы АДП

    1. Общая характеристика системы.
    1.1. Система предназначена для сбора, обработки и отображения плановой, аэронавигационной и метеорологической информации на рабочем месте диспетчера АДП с целью организации автоматизированного планирования полетов в зоне аэродрома ГА.
    1.2. Система ориентирована как на автономное функционирование, так и на функционирование в составе автоматизированных систем и средств.
    1.3. Система сопрягается  по стандартным  интерфейсам со следующими автоматизированными системами и средствами:
    - со всеми ЦКС сети АФТН;
    - со всеми АС УВД (аэродромными, аэроузловыми и районными) как отечественного, так и западного производства;
    - АС ППВД ЗЦ;
    - современными АС МО (автоматизированными системами метеорологического обеспечения полетов и УВД) или с автоматизированным пунктом метеонаблюдения и АРМ синоптика аэропорта;
    - средствами автоматизации производственной деятельности аэропорта;
    - средствами автоматизированной обработки аэронавигационной информации.
    2. При взаимодействии с автоматизированными системами и средствами система реализует следующие возможности:
    2.1. при взаимодействии с ЦКС сети АФТН система обеспечивает:
    - выполнение всех стандартных процедур взаимодействия с ЦКС как абонентского пункта, а также реализацию функций ЦКС;
    - автоматический прием/передачу (с форматно-логическим разбором) всех табельных сообщений, касающихся движения ВС (ТС-95 или Doc. ИКАО № 4444), и метеорологической информации (METAR, SPECI, ТАР), в том числе и сообщений, содержащих синтаксические ошибки;
    - автоматическое ведение архива принятых/переданных сообщений с возможностью многокритериального доступа к этой информации и получения любых копий.
    2.2. При взаимодействии с современными АС УВД система обеспечивает:
    - прием информации (уточненной координатными данными) по прилетающим рейсам;
    - прием информации по ограничениям использования воздушного пространства (ИВП);
    - для АС АДЦ УВД, не оснащенных средствами планирования, автоматическую подготовку и передачу (в требуемом для данной АС УВД формате);
    - плановой информации по прилетающим и вылетающим рейсам (а также всех корректив к ней) с разбивкой по секторам подхода, круга, посадки; для секторов подхода дополнительно формируются микро-СПП пролета любых точек (на прилет и на вылет), выбранных диспетчером;
    - метеорологической, служебной и справочной информации, как по своему аэродрому, так и по всем аэродромам назначения и всех корректив к ней.
    ПРИМЕЧАНИЕ. По желанию пользователей для АС АДЦ УВД, не оснащенных средствами планирования, может быть поставлена и подсистема отображения плановой, метеорологической, служебной и справочной информации, сопрягаемая с подсистемой отображения координатной информации.
    2.3. При взаимодействии с АС ППВД ЗЦ система обеспечивает:
    - прием/передачу всех табельных сообщений (в части, касающейся ЗЦ);
    - прием информации по ограничениям ИВП.
    2.4. При взаимодействии с АС МО, с автоматизированным пунктом метеонаблюдения или АРМ синоптика аэропорта система обеспечивает:
    - прием, автоматический разбор и отображение (как в цифровом, так и в аналоговом виде (в виде динамических шкал и графиков) информации о фактической и прогнозируемой погоде, как своего аэродрома, так и аэродромов назначения (информации METAR, SPECI, ТАР);
    - прием и отображение информации о штормовых предупреждениях и оповещениях.
    2.5. При взаимодействии со средствами автоматизации производственной деятельности аэропорта система обеспечивает:
    - получение информации о разрешении приема рейсов вне расписания для обслуживания на своем аэродроме;
    - получение информации о ходе подготовки рейсов к вылету;
    - передачу плановой информации (СПП, дополнительной информации к рейсам) всем заинтересованным службам аэропорта.
    2.6. При взаимодействии со  средствами автоматизированной обработки аэронавигационной информации система обеспечивает:
    - получение и отображение информации NOTAM (системных и класса 1) по своему аэродрому и всем аэропортам назначения;
    - передачу плановой информации.
    3. Система реализует полный цикл планирования воздушного движения в зоне аэродрома:
    3.1. автоматизированное ведение банка данных РПЛ;
    3.2. автоматическое преобразование РПЛ в элементы суточного плана полетов (СПП);
    3.3. автоматическое формирование СПП на предстоящие сутки (с учетом поданных заявок на полеты вне расписания), его обновление по принимаемым сообщениям по УВД, печать СПП, представленного в различных модификациях;
    3.4. автоматизированную подготовку и автоматическую передачу в сеть АФТН всех табельных сообщений по информации СПП и "отложенным рейсам";
    3.5. автоматическую проверку элементов СПП на:
    - попадание в зоны ограничений ИВП (ограничения могут быть представлены в любой форме, начиная от указания закрытых участков ВТ и их эшелонов и кончая указанием географических координат запрещенных для полетов зон воздушного пространства);
    - соответствие фактической погоды и состояния ВПП аэродрома вылета ограничениям по эксплуатации ВС;
    - соответствие фактической погоды аэродромов назначения метеоминимуму КВС;
    - соответствие времени прилета рейса режиму работы аэродрома назначения и др.
    3.6. автоматическое отслеживание выполнения СПП вылета и прилета и информирование диспетчера АДП о выявленных отклонениях;
    3.7. автоматическое документирование всех событий, связанных с созданием, изменением состояния, модификацией и отменой плана полетов; отображение и печать задокументированного плана полетов совместно с его историей;
    3.8. получение в оперативном режиме любой справочной (или отчетной) информации, касающейся:
    - движения рейсов в районе аэродрома (расписание, выполнение рейсов вне расписания, справки по авиакомпаниям и пр.);
    - загрузки аэродрома и диспетчеров УВД (плановой, нормативной и фактической на любой период времени);
    - объема аэронавигационных сборов за взлет/посадку с многокритериальной детализацией;
    3.9. автоматическую подготовку и печать счет-фактуры за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома.
    3.10. корректный переход с 1999 года на 2000 год. Установка системы в аэропортах ГА позволит повысить безопасность полетов, существенно снизить эксплуатационные расходы, а также затраты, требуемые как для модернизации существующих АС АДЦ УВД, так и для дооснащения средств УВД аэродрома до уровня современной АС АДЦ УВД в перспективе.
    Установка системы на аэродромах МВЛ с низкой интенсивностью воздушного движения обеспечит условия создания на аэродроме объединенной структуры для организации предполетной подготовки выполнения рейсов (с функциями АДП планирования, операторской AFTN, метео-консультанта, штурманской), обслуживаемой одним специалистом.
    Заказ системы - централизованный через ФСВТ России.
    По вопросам заказа системы обращаться: Москва, УРРиТЭ ОВД ФСВТ России
    тел.: (095) 155-57-56.
    Справки о системе:
    тел: (095) 157-93-84
    Носовский А.В.

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование