почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
25
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

15 ноября 1999 г.

№ 75-р

Москва

О ПРИНЯТИИ НА ОСНАЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
"СИСТЕМА ПОСАДКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ОСП-11"


    Государственным унитарным предприятием "Опытный завод № 408 ФАС России" по техническому заданию ФАС России разработан и изготовлен опытный образец оборудования "Система посадки воздушных судов ОСП-11". Оборудование ОСП-11 на базе сертифицированной приводной автоматизированной радиостанции "Парсек" (сертификат типа № 159 выдан Межгосударственным авиационным комитетом 27.08.99) успешно прошло приёмочные испытания и наработало с положительной оценкой в условиях эксплуатации более двух месяцев.
    С целью обеспечения замены выработавших ресурс средств привода воздушных судов в район аэродрома и отдельных приводных радиостанций типа ОСП-7, ОСП-9У.
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Принять на оснащение аэропортов и трасс гражданской авиации оборудование "Система посадки воздушных судов ОСП-11".
    2. Исполнительному директору ГосНИИ "Аэронавигация" Мокшанову В.И обеспечить оказание методической помощи при внедрении первых образцов оборудования ОСП-11 на предприятиях ФСВТ России.
    3 Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника УГРР и ТЭ ОВД ФСВТ России Михайлова Б.В.

    
    Приложение: Основные характеристики оборудования ОСП-11.
    
    
    

Заместитель директора

В.Я. Галкин

    
    

 

 Приложение к распоряжению
    ФСВТ России
    от 15 ноября 1999г. № 75-р

    

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБОРУДОВАНИЯ
"СИСТЕМА ПОСАДКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ОСП-11"



    1. Система посадки воздушных судов ОСП-11 предназначена для обеспечения привода воздушных судов в район аэродрома, выполнения предпосадочного манёвра, выдерживания направления полета вдоль оси ВПП при инструментальном заходе на посадку до высоты метеоминимума аэродрома, а также маркировки коридоров и пунктов изломов воздушных трасс.
    2. В общем случае комплекс оборудования системы посадки должен состоять из ближнего (БПРМ) и дальнего (ДГТРМ) приводных маяков, реализуемых двумя комплектами ОСП-11 Изделие ОСП-11 возможно использовать также и в качестве отдельной приводной радиостанции (ОПРС).
    3. В состав оборудования базового комплекта системы посадки воздушных судов ОСП-1 1 входят следующие основные составные части:
    аэродромная часть аппаратуры:
     кузов с аппаратным и агрегатным отсеками, содержащий:
     приводную автоматизированную радиостанцию "Парсек";
     маркерный радиомаяк "Е615.5";
     автоматизированный дизель-электрический агрегат (ДЭА);
     источник бесперебойного питания (ИБП);
     аппаратуру дистанционного управления (исполнительная часть);
     комплект аппаратуры жизнеобеспечения, охранно-пожарной сигнализации, пожаротушения и светоограждения;
     антенно-фидерные устройства;
    аппаратура КДП:
     аппаратура дистанционного управления и контроля. По желанию Заказчика из комплекта поставки могут исключаться отдельные составные части, а также поставляться дополнительно следующее оборудование: комплект оборудования для управления по радиолинии (радиорелейная станция), радиоприёмник ОВЧ-диапазона, различные типы антенн для приводной радиостанции (Т-образные, зонтичные, антенны-мачты разной высоты), система кондиционирования воздуха в кузове и другое оборудование
    Отдельные комплектующие изделия (приводная радиостанция, маркерный радиомаяк, дизель-электрический агрегат и др.) могут быть заменены по согласованию с Заказчиком на аналогичные, допущенные к эксплуатации в установленном порядке.
    4. Аэродромная часть аппаратуры изделия ОСП-11 рассчитана на непрерывную, круглосуточную работу при питании от однофазной сети напряжением (220 + 22 / -33) В, частотой (50 ± 2) Гц и при температуре окружающей среды от минус 50 °С до + 50 °С, повышенной относительной влажности воздуха до 98 % при + 25 °С, пониженном атмосферном давлении до 600 мм.рт.ст., скорости воздушного потока до 50 м/с.
    Аппаратура КДП обеспечивает непрерывную, круглосуточную работу при питании от однофазной сети напряжением (220 -V 22 ! -33) В, частотой [50 ±2) Гц и три температуре от + 5 °С до + 40 °С, повышенной относительной влажности воздуха до 80 % при + 25 °С, пониженном атмосферном давлении до 600 мм.рт.ст.
    5. Мощность, потребляемая аэродромной частью аппаратуры от сети при номинальной выходной мощности приводной радиостанции и маркерного радиомаяка, не превышает 1,5 кВА, а при включённой системе жизнеобеспечения - не более 3,5 кВА
    Мощность, потребляемая аппаратурой КДП от сети, не превышает 500 ВА.
    6. Приводная автоматизированная радиостанция "Парсек", входящая в состав базового комплекта оборудования ОСП-11, обеспечивает работу на любой из присвоенных частот в диапазоне 190 - 1750 кГц. Максимальная пиковая мощность излучения передатчика во всех классах излучения составляет 500 Вт.
    Радиостанция обеспечивает работу на различные типы антенн: антенны-мачты, Т-образные, зонтичные. Зона действия радиостанции составляет не менее 150 км при работе на антенны высотой 20 - 30 м и не менее 50км при работе на антенны высотой 3 - 5 м.
    В составе радиостанции предусмотрено выносное автоматическое антенно-согласующее устройство АнСУ, устанавливаемое под антенной.
    Радиостанция "Парсек" имеет развитую систему контроля параметров и состояния аппаратуры, которая определяет неисправность с точностью до сменного блока, причина неисправности отображается на индикаторах блока местного управления и аппаратуре дистанционного управления на КДП.
    Источник бесперебойного питания UPS "Smart-3000" с аккумуляторными батареями "ВР 243 З" обеспечивает возможность работы ПРС и МРМ в течение времени не менее 3 часов в режиме пониженной до 200 Вт выходной мощности ПРС.
    7. Автоматизированный электроагрегат номинальной мощностью не менее 4 кВт обеспечивает в полном объёме резервное электропитание оборудования ОСП-11 автоматически при исчезновении или изменении напряжения внешней сети за установленные допуски, в течение времени не менее 24 часов без дозаправки.
    8. В оборудовании кузова предусмотрено автоматическое вичючение заградительных огней на мачтах антенны приводного передатчика при наступлении темноты и их выключение при наступлении светлого времени суток. Предусмотрено принудительное включение огней с пульта КДП.
    9 Аппаратура кузова может работать без постоянного присутствия технического персонала, контролироваться и управляться дистанционно с оборудования дистанционного управления и контроля, установленного на КДП.
    10. По показателям надёжности изделие ОСП-11 имеет следующие расчётные данные (без учёта основных комплектующих): среднее время наработки на отказ - не менее 8000 часов, среднее время восстановления - не более 0,5 часа, средний срок службы до списания - не менее 15 лет.
    Наименование предприятия-поставщика: ГУП "Опытный завод № 408 ФАС России" Адрес: 125167, г.Москва, проезд Аэропорта, д.8. Телефоны для справок: (095) 157-21-00, 157-74-93; 157-20-76.
    

    
    

Директор ГУП "Опытный завод № 408 ФАС России"

В.К. Трикоз


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование