- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА |
Руководителям МТУ и ТУ ФСВТ России, |
Необходимый перечень нормативно - технической документации и порядок проведения ресурсных работ определен "Временным положением об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники" (далее по тексту "Временное положение"), введенным в действие Приказом ФАС России от 19.02.98 г. № 47.
Однако, в ряде авиапредприятий имеют место случаи нарушения установленного порядка проведения работ по индивидуальному продлению ресурсов и сроков службы воздушных судов, авиадвигателей, главных редукторов, ВСУ и воздушных винтов. Так, поэтапное продление ресурсов некоторых авиадвигателей осуществляется представителями заводов-изготовителей без оформления в установленном порядке Решений и "Программ исследования технического состояния и условий эксплуатации...", имеет место продление ресурсов и сроков службы ВС только указанием руководства регионального управления без оформления в установленном порядке доказательной документации.
В целях усиления контроля за проведением работ при индивидуальном продлении ресурсов и (или) сроков службы авиатехники, а также для обеспечения поддержания летной годности гражданских воздушных судов и авиадвигателей
ТРЕБУЮ:
1. Заместителям руководителей МТУ и ТУ ФСВТ России по эксплуатации авиатехники:
1.1. Вести строгий контроль за выполнением требований "Временного положения".
В месячный срок с момента получения данного распоряжения провести разовую проверку авиакомпаний с целью определения достаточности имеющейся нормативно-технической документации при индивидуальном продлении ресурсов и сроков службы. Особое внимание обращать на наличие программ исследования технического состояния по п.п. 3.6.3.(а), 4.4.2.(б) и полноту документации, предусмотренной п.п. 3.6.З.(б), 4.4.3. "Временного положения", а также осуществлять контроль выполнения требований п.п. 6.4.(а) и 6.4.(б) при индивидуальном продлении ресурсов и сроков службы авиатехники. О результатах проверки доложить УПЛГ ФС ВТ России.
1.2. В дальнейшем, при осуществлении инспекторского контроля за деятельностью авиационных предприятии и организаций по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники производить обязательную проверку выполнения требований "Временного положения" и настоящего Указания.
1.3. В случае выявления нарушений порядка, установленного "Временным положением":
- эксплуатацию авиационной техники приостановить до полного проведения комплекса работ в полном объеме и оформления в установленном порядке соответствующей нормативно - технической документации;
- рассмотреть вопрос о приостановлении действия сертификата на право проведения технического обслуживания авиационной техники;
- виновных в нарушении установленного порядка проведения работ по индивидуальному продлению ресурсов и сроков службы привлекать к административной ответственности.
1.4. Ежемесячно представлять в ГосНИИГА сведения (по типовым формам Приложения 1 и Приложения 2) о воздушных судах и авиадвигателях, на которых осуществлялось индивидуальное продление ресурсов и (или) сроков службы. Непредставление указанных сведений считать нарушением настоящего Указания.
2. Руководителям ремонтных предприятий, выполняющим ремонт гражданской авиатехники вести строгий контроль за выполнением требований п.п. 6.9(в) и 6.9(г) "Временного положения", обращая особое внимание на полноту и качество проведения работ представителями этих заводов при оценке технического состояния авиатехники согласно п.п. 3.6.3(6) и 4.4.3.
3. Руководителям авиапредприятий и организаций по техническому обслуживанию авиатехники в соответствии с "Временным положением" строго соблюдать выполнение требований п. 6.8(а), обращая особое внимание на полноту и качество проведения работ при оценке технического состояния авиатехники согласно п.п. 3.6.3(б) и 4.4.3.
4. Начальнику ГосНИИ ГА обеспечить ежеквартальное представление полученных сведений (по п.1.4 настоящего Указания) в УПЛГ ГВС ФСВТ России для их единого учета, обработки и обобщения.
5. Настоящее указание изучить со всем инженерно-техническим персоналом, со специалистами, выполняющими работы по продлению ресурсов и сроков службы авиационной техники - под роспись.
6. Общий контроль за выполнением Указания оставляю за собой.
Начальник УПЛГ |
Г.Н. Гипич |
Приложение 1
к Указанию ФАС № 25.1.5-124
от 01.07.1999г.
Сведения о воздушных судах, на которых осуществлялось индивидуальное
продление ресурса, календарного срока службы
№ п/п |
Тип и моди- |
Опоз- |
За- |
Ва- |
Дата вы- |
Дата вы- |
Номер за- |
Кол- |
Нара- |
Наработ- |
Вели- |
Осно- |
Наличие прог- | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ча- |
пос. |
ча |
пос. |
|
утвер- |
| ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 | ||||||
1. По авиакомпании |
|
|
| ||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Указанию ФАС № 25.1.5-124
от 01.07.1999г.
Сведения о авиадвигателях, на которых осуществлялось
индивидуальное продление ресурса, календарного срока службы
№ п/п |
Тип авиа- |
Завод- |
Дата выхо- |
Дата выхо- |
Но- |
Кол |
Нара- |
Наработ- |
Величина продле- |
Основание для проведе- |
Наличие Програм- | |||
|
|
|
|
|
|
|
ча |
цик- |
цик- |
ча |
|
дено |
оформ- | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 | |
1. По авиакомпании |
|
| ||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|