почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
1
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


УТВЕРЖДЕНЫ
Указанием МГА
от 19.03.87 № 3.1-99

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПУНКТОВ УВД И КРИТЕРИИ ВОЗМОЖНОСТИ СОВМЕЩЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ДИСПЕТЧЕРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УВД В РАЙОНАХ АЭРОДРОМОВ АЭРОПОРТОВ МВЛ



    
    

   1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
    
    1.1. Настоящие рекомендации определяют основные условия и положения по организации пунктов УВД и критерии возможности совмещения функциональных обязанностей диспетчеров, осуществляющих УВД в районах аэродромов аэропортов МВЛ.
    1.2. Рекомендации по организации пунктов УВД и их совмещению предназначены для дальнейшего совершенствования системы УВД, работы службы движения, повышения уровня безопасности полетов.
    1.3. Нормативные требования, изложенные в рекомендациях, разработаны на основе обобщения и исследования опыта работы авиапредприятий с различной интенсивностью воздушного движения при обслуживании воздушных судов различного класса, а также с учетом предложений специалистов службы движения ГА.
    
 

  2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПУНКТОВ УВД.
    
    2.1. На аэродромах аэропортов МВЛ, согласно требования НПП ГА-85, должны создаваться следующие диспетчерские пункты УВД : АДП МВЛ, КДП МВЛ, СДП МВЛ, ДПК МВЛ, ДПСП, МДП (ВМДП).
    2.2. В зависимости от интенсивности воздушного движения (ИВД), класса обслуживаемых ВС, в аэропортах МВЛ организуется следующий состав диспетчерских пунктов:
    - КДП МВЛ;
    - АДП МВЛ - КДП МВЛ;
    - АДП МВЛ - ДПК МВЛ - СДП МВЛ;
    - АДП МВЛ - ДПСП - СДП МВЛ.
    Зависимость состава диспетчерских пунктов от интенсивности воздушного движения приведена в таблице:
    

п/п

ИВД сут/час

Состав диспетчерских пунктов.

1.

< 10
< 5
< 3 -

Диспетчер-информатор

2.

11 - 40
6 - 10;
4 - 8 < 3

КДП МВЛ

3.

41 - 100
11 - 40;
9 - 12
3 - 5

АДП МВЛ - КДП МВЛ

4.

> 100 > 40;
> 12 > 5

АДП МВЛ - ДПК МВЛ - СДП МВЛ

    В скобках приведены значения ИВД для горных аэродромов.
    Примечания.
    а) Учитывается интенсивность прилетающих, вылетающих ВС, за исключением полетов в районах АХР. Интенсивность воздушного движения берется - суточная "пик" в месяц "пик"; часовая "пик" в сутки "пик".
    б) КДП МВЛ создаются в аэропортах МВЛ, где принимаются регулярные рейсы ВС 1 - 3 класса (по расписанию), независимо от ИВД самолетов 4 класса и вертолетов.
    в) ДПК МВЛ создаются в аэропортах 1 - 3 класса, где раздельно функционируют ДПК, ПДП, (ДПСП) при суточной ИВД самолетов 4 класса и вертолетов свыше 100 ВС и/или 12 ВС и более в час.
    г) ДПСП создаются в аэропортах, где обслуживаются полеты ВС по ППП с использованием радиотехнических систем посадки (посадочного локатора).
    д) СДП МВЛ создаются независимо от других пунктов УВД, в случаях, когда исключается возможность визуального наблюдения за рулением, взлетом и посадкой самолетов и вертолетов.
    е) Для обслуживания воздушных судов 1 - 3 класса в аэропортах выделяется штурманская комната и штатным расписанием предусматриваются дежурные штурманы.
    ж) Отклонения от структурного состава диспетчерских пунктов в аэропортах могут вызываться особенностями местных условий, в то числе соотношением и объемом полетов ВС различных судов, наличием базирования авиапредприятий других ведомств.
    2.3. МДП (ВМДП) в аэропортах МВЛ организуются для управления воздушным движением и обеспечения полетов на МВЛ 2 категории и постоянных маршрутах полетов воздушных судов ниже нижнего эшелона, в районах авиационных работ. При суточной ИВД свыше 150 ВС или более 15 в час, район ответственности МДП (ВМДП) должен делиться на секторы или организовываться дополнительно вспомогательные МДП.
    
  

 3. СОВМЕЩЕНИЕ ФУНКЦИЙ ДИСПЕТЧЕРОВ.
    
    3.1. Совмещение функций диспетчеров пунктов УВД, осуществляющих УВД в районе МДП и районах аэродромов аэропортов МВЛ должно осуществляться с учетом интенсивности воздушного движения, местных условий, особенностей УВД, режима работы аэродрома и квалификации специалистов службы движения.
    3.2. Совмещение функций диспетчеров может осуществляться:
    - МДП, между смежными направлениями, если суммарная часовая интенсивность на совмещенном пункте (направлении) не превышает фактической среднечасовой интенсивности наиболее загруженного пункта (направления);
    - ДПК МВЛ с ДПК при равной или меньше максимальной интенсивности воздушного движения, указанной в примечании "в" п. 2.2.;
    - остальных диспетчерских пунктов, в периоды года, суток, когда интенсивности воздушного движения для данного состава диспетчерских пунктов меньше значений нижнего предела градаций, указанных в таблице п. 2.2. с учетом примечаний.
    3.3. Совмещение функций диспетчеров может быть осуществлено, если районы ответственности УВД являются смежными и имеют одинаковое (однотипное) радиотехническое оборудование. Совмещение не должно снижать качества ведения графического и радиолокационного контроля, взаимного радиообмена диспетчеров с экипажами ВС и уровень безопасности полетов при УВД.
    3.4. Во всех случаях диспетчер, осуществляющий УВД, должен иметь допуск к управлению воздушным движением на каждом из совмещенных пунктов (направлений) и допуск к работе с совмещенного пункта.
    3.5. Диспетчер, осуществляющий УВД, должен иметь соответствующий класс (квалификацию), очередные проверки практических навыков на каждом совмещенном и совмещаемом пунктах.
    3.6. На аэродромах аэропортов МВЛ, где совмещается совмещение пунктов УВД, разрабатывается соответствующая технология работы диспетчеров. Порядок совмещения предусматривается Инструкцией по производству полетов на аэродроме, а взаимодействие между смежными пунктами УВД и службами организуется в соответствии с требованиями Табеля внутренней информации.
    3.7. Решение на совмещение пунктов УВД в аэропортах 4 и 5 класса принимает командир авиапредприятия по согласованию с отделом движения УГА, которое оформляется приказом по ОАО с указанием в нем условий, времени и порядка совмещения. В аэропортах 1 - 3 классов совмещение пунктов УВД осуществляется решением начальником ГА с изданием приказа по управлению.

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование