- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР
ПРИКАЗ
от 18 июня 1990 г. |
№ 125 |
ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ СКОРОСТЕЙ ПОЛЕТА
САМОЛЕТОВ В РАЙОНАХ АЭРОДРОМОВ
Опыт эксплуатации воздушных судов и управления воздушным движением в районах аэродромов, определенных приказом МГА от 18.07.86 № 166, а также проведенные ГосНИИ ГА и НЭЦ АУВД исследования свидетельствуют о возможности сокращения времени маневрирования в районах аэродромов, увеличения пропускной способности воздушного пространства и повышения экономичности авиаперевозок. Это может быть достигнуто за счет более полной реализации летно-технических возможностей воздушных судов, а также прав экипажа и диспетчера, содержащихся в НПП ГА-85.
В целях дальнейшей оптимизации воздушного пространства и экономичности авиаперевозок с соблюдением требований НПП ГА-85
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Выполнять с 01.10.90 снижение воздушных судов с эшелона полета до высоты круга в соответствии с РЛЭ воздушного судна данного типа, не превышая скоростей, указанных в разделе "Ограничения".
2. Разрешить начальникам управлений и производственных объединений ГА устанавливать, при необходимости, в районах аэродромов (аэроузлов) с интенсивным воздушным движением ограничения поступательных скоростей снижения для всех типов воздушных судов, как правило, с высоты 3000 м до высоты круга - не более 500 км/ч.
Ограничения вводить в действие после внесения их в Инструкцию по производству полетов и опубликования в Сборниках аэронавигационной информации в установленном порядке.
3. В целях регулирования интервалов между воздушными судами разрешить диспетчеру службы движения задавать режимы поступательных и (или) вертикальных скоростей в допустимых для данного воздушного судна пределах, независимо от ограничений, указанных в Сборниках аэронавигационной информации.
При входе воздушного судна в зону УВД информация диспетчера "Снижение без ограничений" является основанием экипажу для использования поступательных и вертикальных скоростей снижения с отступлениями от опубликованных в Сборниках аэронавигационной информации.
4. Начальникам ГосНИИ ГА, НЭЦ АУВД, ГлавУЛС и ГлавУВД МГА обеспечить внесение соответствующих изменений в РЛЭ воздушных судов и в документы, регламентирующие работу экипажа и диспетчера в соответствии с требованиями данного приказа.
5. Начальникам управлений (производственных объединений) и учебных заведений ГА:
5.1. пересмотреть высоты и рубежи начала снижения, а также траектории движения самолетов для построения маневра захода на посадку с учетом установленных режимов полета для каждого направления подхода.
Полученные данные до 01.10.90 внести в Инструкции по производству полетов и в документы аэронавигационной информации;
5.2. определить круг лиц, ответственных за доведение изменений и дополнений в РЛЭ воздушных судов до специалистов службы движения в части, их касающейся;
5.3. организовать изучение требований приказа с командно-летным, летным и диспетчерским составом гражданской авиации.
6. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника Главной инспекции по безопасности полетов МГА.
7. Приказ МГА от 18.07.86 № 166 считать утратившим силу.
Министр гражданской авиации СССР |
Б. Панюков |