почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
28
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР

ПРИКАЗ

от 18 июня 1990 г.

№ 125


ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ СКОРОСТЕЙ ПОЛЕТА
САМОЛЕТОВ В РАЙОНАХ АЭРОДРОМОВ


    Опыт эксплуатации воздушных судов и управления воздушным движением в районах аэродромов, определенных приказом МГА от 18.07.86 № 166, а также проведенные ГосНИИ ГА и НЭЦ АУВД исследования свидетельствуют о возможности сокращения времени маневрирования в районах аэродромов, увеличения пропускной способности воздушного пространства и повышения экономичности авиаперевозок. Это может быть достигнуто за счет более полной реализации летно-технических возможностей воздушных судов, а также прав экипажа и диспетчера, содержащихся в НПП ГА-85.
    В целях дальнейшей оптимизации воздушного пространства и экономичности авиаперевозок с соблюдением требований НПП ГА-85
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    1. Выполнять с 01.10.90 снижение воздушных судов с эшелона полета до высоты круга в соответствии с РЛЭ воздушного судна данного типа, не превышая скоростей, указанных в разделе "Ограничения".
    2. Разрешить начальникам управлений и производственных объединений ГА устанавливать, при необходимости, в районах аэродромов (аэроузлов) с интенсивным воздушным движением ограничения поступательных скоростей снижения для всех типов воздушных судов, как правило, с высоты 3000 м до высоты круга - не более 500 км/ч.
    Ограничения вводить в действие после внесения их в Инструкцию по производству полетов и опубликования в Сборниках аэронавигационной информации в установленном порядке.
    3. В целях регулирования интервалов между воздушными судами разрешить диспетчеру службы движения задавать режимы поступательных и (или) вертикальных скоростей в допустимых для данного воздушного судна пределах, независимо от ограничений, указанных в Сборниках аэронавигационной информации.
    При входе воздушного судна в зону УВД информация диспетчера "Снижение без ограничений" является основанием экипажу для использования поступательных и вертикальных скоростей снижения с отступлениями от опубликованных в Сборниках аэронавигационной информации.
    4. Начальникам ГосНИИ ГА, НЭЦ АУВД, ГлавУЛС и ГлавУВД МГА обеспечить внесение соответствующих изменений в РЛЭ воздушных судов и в документы, регламентирующие работу экипажа и диспетчера в соответствии с требованиями данного приказа.
    5. Начальникам управлений (производственных объединений) и учебных заведений ГА:
    5.1. пересмотреть высоты и рубежи начала снижения, а также траектории движения самолетов для построения маневра захода на посадку с учетом установленных режимов полета для каждого направления подхода.
    Полученные данные до 01.10.90 внести в Инструкции по производству полетов и в документы аэронавигационной информации;
    5.2. определить круг лиц, ответственных за доведение изменений и дополнений в РЛЭ воздушных судов до специалистов службы движения в части, их касающейся;
    5.3. организовать изучение требований приказа с командно-летным, летным и диспетчерским составом гражданской авиации.
    6. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника Главной инспекции по безопасности полетов МГА.
    7. Приказ МГА от 18.07.86 № 166 считать утратившим силу.





Министр гражданской авиации СССР

Б. Панюков


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование