почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
1
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

"УТВЕРЖДАЮ"
Первый заместитель Генерального
директора Росавиакосмоса
______В.И. Воскобойников
24.10.2002 г.

"УТВЕРЖДАЮ"
Руководитель Департамента
ГС ГА Минтранса России
_______А.В. Елистратов
25.04.2002 г.


РЕШЕНИЕ № 24.9-50 ГА

Об условиях и порядке установления самолетам ТУ-154Б, эксплуатирующимся в
авиапредприятиях Российской Федерации, назначенного ресурса 45000 летных
часов, 18000 полетов и назначенного срока службы 25 календарных лет,
межремонтного ресурса 15000 летных часов, 6000 полетов и
межремонтного срока службы 12 календарных лет

    
    Самолётам Ту-154Б, эксплуатирующимся в авиапредприятиях Российской Федерации, бюллетенем № 154-985БЭ установлены:
    - назначенный ресурс 37500 лётных часов, 16000 полётов и назначенный срок службы 21 календарный год;
    - межремонтный ресурс 10000 лётных часов, 4000 полётов и межремонтный срок службы 6 календарных лет.
    Предприятиями авиационной промышленности и гражданской авиации проведены работы по увеличению ресурсов и сроков службы до 1-го ремонта и межремонтных сверх величин, указанных в бюллетене № 154-985БЭ.
    
    УЧИТЫВАЯ:
    - интенсивность списания самолётов типа Ту-154;
    - техническую возможность конструкции самолётов Ту-154Б;
    - возможность продления эксплуатации самолетов исключительно за счёт внебюджетных средств.
    
    На основании результатов исследований по обоснованию увеличения, назначенных и межремонтных ресурсов и сроков службы самолётам Ту-154Б, проведенных предприятиями и институтами Промышленности и Гражданской Авиации РФ, и в соответствии с:
    - Заключением АНТК им. А.Н. Туполева, ЦАГИ и ГосНИИ ГА от 15.12.1999г.;
    - Заключением ОАО "Туполев", ГосНИИ ГА и ГосНИИ "Аэронавигация" от 30.06.2001г.;
    - Заключениями по системам самолёта от 21.03-26.05.2001 г.
    
    Решили:
    1. Установить порядок увеличения самолетам Ту-154Б, эксплуатирующихся в авиапредприятиях Российской Федерации, ресурсов и сроков службы:
    - назначенного ресурса 45000 летных часов, 18000 полетов и назначенного срока службы 25 календарных лет;
    - межремонтного ресурса 15000 лётных часов, 6000 полётов и межремонтного срока службы 12 календарных лет
    
    ПРИ СОБЛЮДЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ:
    
    1.1. Проведения эксплуатации, технического обслуживания и ремонта самолета и его систем в соответствии с действующей ЭТД (в т.ч. в соответствии с бюллетенем 154-985БЭ) и настоящим Решением.
    1.2. Выполнения в установленные сроки доработок конструкции планера, агрегатов, комплектующих изделий и систем самолета в соответствии с действующей документацией и Приложением 3 к бюллетеню №154-985БЭ при достижении значений межремонтных ресурсов и сроков службы, установленных настоящим Решением, кроме бюллетеней указанных в Приложении 1 к настоящему Решению, которые выполняются в эксплуатации или ремонте при фиксированных наработках.
    1.3. Выполнения замены силовых узлов и деталей с ограниченным ресурсом и сроком службы в соответствии с действующей документацией и дополнительно в соответствии с Приложением 2 к настоящему Решению;
    1.4. Выполнения периодического контроля в эксплуатации и при ремонте элементов конструкции планера, агрегатов, комплектующих изделий и систем самолёта в соответствии с действующей документацией и Приложением 5 (10) к бюллетеню №154-985БЭ с учётом установленных настоящим Решением назначенного и межремонтного ресурса и срока службы и, дополнительно, в соответствии с Приложениями 3 и 4 к настоящему Решению.
    1.5. Эксплуатации и ремонта агрегатов и комплектующих изделий с назначенным ресурсом 45000 летных часов, 18000 полетов и назначенным сроком службы 25 календарных лет и установленным настоящим Решением межремонтным ресурсом 15000 летных часов, 6000 полетов и межремонтным сроком службы 12 календарных лет в соответствии с Решением №24.9-64ГА от 14.03-29.06.2001 г. "О внедрении в авиапредприятиях ГА России технической документации по эксплуатации агрегатов и комплектующих изделий самолетов типа Ту-154 по состоянию" или в соответствии с бюллетенями 154-976БЭ и 154-985БЭ и действующими к ним Приложениями и Приложением 5 к настоящему Решению.
    1.6. Поэтапного увеличения назначенных и межремонтных ресурсов и сроков службы сверх указанных в бюллетене № 154-985БЭ, до значений, установленных настоящим Решением, которое производится в индивидуальном порядке с исследованием технического состояния и фактических условий эксплуатации каждого самолёта, его агрегатов и комплектующих изделий и оформления доказательной документации и Решения в соответствии с требованиями "Временного положения об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники", введенного в действие Приказом ФАС России № 47 от 19.02.1998г.
    2. Сопровождение работ по поддержанию лётной годности самолётов Ту-154Б и дальнейшее увеличение ресурсов и сроков службы, сверх установленных настоящим Решением осуществляется в соответствии с Приложением 6 к настоящему Решению.
    3. Увеличение назначенного и межремонтного ресурсов и сроков службы самолётам Ту-154Б свыше значений, указанных в п.1 настоящего Решения, может проводиться на основании Решений ГС ГА и Росавиакосмоса по отдельным Программам, разработанным ОАО "ТУПОЛЕВ", ГосНИИ ГА и ГосНИИ "Аэронавигация",

    

Главный конструктор
ОАО "ТУПОЛЕВ"
______________ Шенгардт А.С.
01.12.2001 г.

Заместитель руководителя
Департамента ПЛГ ГВС и ТР ГСГА МТ РФ
______________ Емцов А.А.
22.03.2002 г.

    

Начальник Управления
Программ авиадвигателей
и эксплуатации авиационной техники
Росавиакосмоса
______________ Ю.М. Дмитриев
25.09.2002 г.

Заместитель Руководителя
Департамента
ПЛГ ГВС и ТР ГС ГА МТ РФ

______________ Самохин В.И.
29.03.2002 г.

    

Начальник Управления
Программ развития ГАТ, АВ и ВТ
Росавиакосмоса
_______________ В.М. Фадеев
17.10.2002 г.

Заместитель Генерального директора
ГосНИИ ГА
_________________ Громов М.С.
17.12.2001 г.

    

Директор ЦАГИ

________________ В.Г. Дмитриев
"___" __________ 2002 г.

Заместитель Генерального директора
ГосНИИ "Аэронавигация"
________________ Кушельман В.Я.
19.12.2001 г.


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование