почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
сентября
28
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель
Генерального директора
Российского авиационно-космического
агентства
_________________ В.И. Воскобойников
20.12.2002 г.

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Департамента
поддержания летной годности ГВС
и технического развития ГА МТ РФ

___________________ А.В. Елистратов
11.10.2002 г.


РЕШЕНИЕ № 24.9-113 ГА

об установлении самолетам Ту-134А, Б, эксплуатирующимся в авиапредприятиях Российской Федерации, межремонтного ресурса и (или) срока службы до 8000 летных часов, 5000 полетов, 9 лет.


    Приказом МГА № 139 от 27.07.83г. самолетам Ту-134 всех модификаций установлены ресурсы и сроки службы до первого ремонта и межремонтные 6000 летных часов, 4000 полетов, 4 года 6 месяцев.
    В соответствии с Решением МАП-МГА № 134-89-10 от 16-27.06.89г. Дополнением № 1 от 24.07-04.08.89г. к данному Решению, а также "Программой работ по увеличению межремонтных ресурсов и срока службы самолетам Ту-134 свыше 6000 летных часов, 4000 полетов, 4 лет и 6 месяцев", утвержденной ДАП Миноборонпрома России и ФАС России 14-18.03.97г., предприятиями промышленности и гражданской авиации проведены работы по определению возможности индивидуального установления самолетам Ту-134А, Б, их агрегатам и комплектующим изделиям межремонтного ресурса и срока службы.
    На основании положительных результатов вышеуказанных работ, эксплуатации и исследования самолетов Ту-134А, Б с индивидуально установленным межремонтным ресурсом и сроком службы и в соответствии с Заключением ОАО "Туполев", ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН об увеличении самолетам Ту-134 А, Б межремонтного ресурса до 8000 летных часов и (или) 5000 полетов и (или) межремонтного срока службы 9 лет
   

РЕШИЛИ:

    1. Разрешить установление (увеличение) самолетам Ту-134А, Б межремонтного ресурса и (или) срока службы в интервале 6000-8000 летных часов и (или) 4000-5000 полетов и (или) 4-х лет 6 месяцев - 9 лет в пределах действующего назначенного ресурса и срока службы при следующих условиях:
    1.1. Для парка самолетов Ту-134А, Б сохраняется базовый межремонтный ресурс и срок службы 6000 летных часов, 4000 полетов, 4 года 6 месяцев.
    1.2. Установление (увеличение) межремонтного ресурса и (или) срока службы самолетам Ту-134А, Б в интервалах указанных в пункте 1, производится индивидуально для каждого самолета этапами не более 1000 летных часов и (или) 500 полетов и (или) 1 года по результатам оценки технического состояния самолета в условиях эксплуатационного предприятия, сертифицированного на выполнение периодического технического обслуживания, по "Программе работ...", разрабатываемой ОАО "Туполев", ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН.
    1.3. Выполнения в установленные сроки доработок конструкции планера, систем самолета и оборудования в соответствии с действующей документацией самолетов Ту-134А, Б.
    1.4. Выполнения замены деталей и узлов с ограниченным ресурсом и сроком службы в соответствии с действующей документацией (бюллетень № 904 БЭ-Г с дополнениями 1-6, бюллетени № 2179 БЭ-Г, № 2181 БЭ-Г, № 2188 БЭ-Г).
    1.5. Выполнения периодического контроля и работ в эксплуатации и при ремонте элементов конструкции планера, шасси и систем самолета в соответствии с бюллетенем № 965 БЭ-Г с дополнениями 1-8 и дополнительно в эксплуатации в соответствии с Приложениями №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10 к настоящему Решению.
    2. Агрегаты и комплектующие изделия (КИ) с ограниченными ресурсами и сроками службы заменять согласно "Перечню агрегатов и КИ с ограниченным ресурсом для самолетов Ту-134 всех модификаций" от 13.02.86 г. и дополнениям к нему (приложения № 1 к Решениям МАП-МГА от 26.09.88 г. и от 30.03.90 г. и бюллетени № 2179 БЭ-Г, № 2181 БЭ-Г и № 2188 БЭ-Г) за исключением агрегатов, указанных в Приложении № 9 к Решению. Допуск к эксплуатации агрегатов и КИ, указанных в Приложении № 9 производить в установленном порядке.
    3. Организацию и проведение работ, порядок оформления документации при установлении (увеличении) межремонтных ресурсов и (или) срока службы самолетам Ту-134А, Б осуществлять в соответствии с "Временным Положением об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники", введенном Приказом ФАС РФ от 19.02.98 года № 47.
    4. Эксплуатацию и техническое обслуживание самолетов с вновь установленным (увеличенным) межремонтным ресурсом и (или) сроком службы производить по действующей эксплуатационно-технической документации самолетов Ту-134 А, Б.
    

Приложения:

1-8. Технологические карты по проведению периодического контроля и работ на самолетах Ту-134 А, Б;

 

9. Перечень агрегатов и КИ для обеспечения эксплуатации самолетов Ту-134А, Б с увеличенным межремонтным ресурсом и сроком службы.

 

10. Методика ультразвукового контроля крышки плунжера 124А-4101-568 цилиндра амортстойки основного шасси.

    
    
    

Главный конструктор
ОАО "Туполев"
_________________ А.С. Шенгард
10 октября 2002 г.

Заместитель руководителя
Департамента ПЛГ ГВС и ТР ГА МТ
___________________ А.А. Емцов
9 октября 2002 г.

Начальник Управления ПРГАТ
АВ и ВТ
__________________ В.М. Фадеев
20 декабря 2002 г.

Директор НЦ ПЛГ ВС ГосНИИ ГА

___________________ М.С. Громов
30 сентября 2002 г.

Начальник Управления ПА и ЭАТ

___________________ Ю.М. Дмитриев
20 декабря 2002 г.

Заместитель Генерального директора
Директор НЦ-3 ГосНИИ ГА
__________________ В.Я. Кушельман
7 октября 2002 г.

Директор ФГУП
"ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского"
____________________ В.Г. Дмитриев
1 ноября 2002 г.



  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование