почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
13
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель генерального
директора департамента
авиационной промышленности
Минпрома РФ
__________________ В.И. Воскобойников
14.10.1992 г.

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
департамента воздушного
транспорта Министерства
транспорта России
___________________ В.В. Горлов
16.10.1992 г.


РЕШЕНИЕ № ДВ-6.7-12

Об эксплуатации самолетов Як-40 с увеличенной взлетной массой до-17,2 т,
в том числе с увеличенной заправкой топлива до 4,4 т.


    В соответствии с запросами эксплуатирующих предприятий о проведении работ по повышению рентабельности эксплуатации самолетов Як-40 и на основании решения МАП-МГА от 27.11.90г. проведен комплекс конструкторско-технологических работ, расчетов, эксплуатационных проверок, в результате которых установлена возможность эксплуатации самолетов Як-40 с увеличенной взлетной массой 17,2 т, в том числе с увеличенной заправкой топливом до 4,4 т.
    Проведенные работы подтвердили, что уровень безопасности сохраняется.
    На основании результатов проведенных работ и Заключения ММЗ "Скорость" - ГосНИИ ГА "О возможности эксплуатации, самолетов Як-40 с увеличенной взлетной массой 17,2 т, в том числе с увеличенной заправкой до 4,4 т     
    РЕШИЛИ:     
    1. Допустить к эксплуатации самолеты Як-40 с увеличенной взлетной массой 17,2 т, в том числе с увеличенной заправкой топлива до 4,4 т. По самолетам Як-40 Казахского УГА "Днеправиа" настоящее Решение вводится в действие соответствующим по принадлежности самолета.
    2. Самолеты с увеличенной заправкой топлива до 4,4 т подлежат переоборудованию показывающим прибором ППТИЗ-2А в соответствии с Бюллетенем № 6Т.279-БЭ-Г от 03.09.92 г.
    Перечень самолетов, подлежащих переоборудованию указан в Приложении 1.
    3. Эксплуатацию самолетов с увеличенной взлетной массой 17,2 т, в том числе с увеличенной заправкой до 4,4 т производить в соответствии с действующей ЭТД, изменением РЛЭ № 30, дополнением к РО и РЭ (Приложение № 3)* и в соответствии с действующими ресурсами и сроками службы.
    4. Эксплуатацию шин 1120x450 мод. ЗА и 720x310 мод. 5 для самолетов с увеличенной взлетной массой до 17200 кг выполнять в соответствии с Приложением 2 настоящего Решения.
    
    _____________________
    * Примечание СЗРЦАИ. Приложение № 3 не приводится
    

Начальник отдела перспективных
программ НИОКР и технологий
________________ А.Я. Книвель

Начальник ОТЭРАТ ДВТ МТР

________________ А.А. Емцов

Первый заместитель
Генерального конструктора
ММЗ "Скорость" им. А.С. Яковлева
_________________ В.Г. Дмитриев

Директор НЦ "Эксплуатация ВС"
ГосНИИ ГА
________________ В.В. Кирин

Зам. Директора ЦАГИ

________________ Ю.А. Стучалкин

Зам. начальника ОЛЗ ДВТ МТР

_______________ В.Г. Савин

    
    
    


Приложение 1

к Решению министерства промышленности и министерства транспорта России "Об эксплуатации самолетов Як-40 с увеличенной взлетной массой до 17,2 т, в том числе с увеличенной заправкой топлива до 4,4 т"



ПЕРЕЧЕНЬ
САМОЛЕТОВ ЯК-40, ДОПУСКАЕМЫХ К ЭКСПЛУАТАЦИИ С ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ
ДО 17,2 Т, В ТОМ ЧИСЛЕ С ЗАПРАВКОЙ ТОПЛИВА ДО 4,4 Т.


    Установлено, что после 2-3-го капитального ремонта масса пустого самолета и центровка имеют отличия от параметров нового самолета, поэтому к эксплуатации с взлетной массой до 17,2 т, в том числе с заправкой топлива до 4,4 т самолеты Як-40 могут быть допущены только после соответствующего анализа.
    Ниже приведен перечень самолетов, которые могут эксплуатироваться с взлетной массой до 17,2 т, в том числе с увеличенной заправкой топлива до 4,4 т.
    

Авиапредприятие

Бортовые №№ самолетов

Максимальная взлетная масса, максимальная заправка топлива

Белгородский ОАО

87304, 87993

17,2 т; 4,4 т

Благовещенское авиапредприятие

87953, 87954

16,8 т; 4,4 т

Брянский ОАО

87373, 87440,
87510, 87904,
87906.

17,2 т; 4,4 т

Днепропетровское авиапредприятие "Днеправиа"

87528, 87641,
87649, 87918,
88237

17,2 т; 4,4 т

Казахское УГА

87202, 87213,
87491, 87501,
87543, 87920,
87926, 87927,
87929, 87931,
88154

17,2 т; 4,4 т

 

87249, 87377,
88162, 88181,
88268

17,2 т; 4,0 т

Колпашевское авиапредприятие концерна "Сибавиа"

87232, 87493,
87494, 87984,
88164

17,2 т; 4,0 т

Красноярскавиа МВП "Авиатехпрогресс"

87273, 87384,
87425, 87443,
87476, 87477,
87495, 87519,
87655, 87900,
87915, 87925,
87940, 87973,
88212

17,2 т; 4,4 т

Липецкий ОАО

87281, 87905,
87921, 87924,
88231

17,2 т; 4,4 т

Орловский ОАО

87829, 87838,
87568

17,2 т; 4,4 т

Петропавловск-Камчатское авиапредприятие "Камчатавиа"

87651

17,2 т; 4,4 т

Ухтинское авиапредприятие

87234, 87332,
87424, 87428,
87439, 87520,
87994, 88155,
88168, 88216

17,2 т; 4,4 т

 

87533

16,8 т; 4,4 т

    
    

    


Приложение 2

к Решение министерства промышленности и министерства транспорта России "Об эксплуатации самолетов Як-40 с увеличенной взлетной массой до 17,2 т, в том числе с увеличенной заправкой топлива до 4,4 т."

    
    
    На основании положительных результатов анализа опыта эксплуатации шин на самолетах Як-40 со взлетной массой 16300 кг (Акт НИИ ШП - ГосНИИ ГА от 18-19.06.92 г), летных испытаний самолета при повышенных взлетных скоростях, а также учитывая то, что предельные нагрузки на шины при взлетной массе самолета 17200 кг не превышают указанных в ТУ (7200 и 3000 кг соответственно для шин основных и передних опор) установить для самолетов с увеличенной взлетной массой до 17200 кг скорости до 215 км/ч для шин основных опор и 200 км/ч для шин передней опоры, при этом:
    1. Провести подконтрольную эксплуатацию шин 1120 х 450 мод. ЗА и 720х310 мод.5 на самолетах Як-40 при взлетной массе 17200 кг сроком 1 год в авиапредприятиях определенных Приложением 1, без предъявления рекламаций ЯШЗ в случае разрушений (отрыва) протекторов шин.
    2. В случае отрыва протектора шины, авиапредприятие направляет шину на ЯШЗ для проведения исследований (за счет авиапредприятия).
    3. Авиапредприятия ежеквартально направляют в ГосНИИ ГА статистические справки с информацией о количестве проходящих подконтрольную эксплуатацию шин, условия взлета, скорости отрыва, взлетные массы и количество взлетов.
    4. При положительных результатах подконтрольной эксплуатации ГосНИИ ГА представляет ЯШЗ технический акт, содержащий статистическую информацию об условиях, скоростях, взлетной массе и количестве шин при проведении подконтрольной эксплуатации, количество полетов, на основании которого принимается окончательное решение об изменении эксплуатационных параметров шин.

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование