почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
1
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Утверждаю
Заместитель начальника управления
авиакосмической промышленности
Министерства промышленной политики Украины
________________ В.П. Ковтун
10.07.1998 г.

Утверждаю
Первый заместитель
директора ФАС России


________________ И.И. Валов
10.07.1998 г.


РЕШЕНИЕ № 3.14-73

О порядке и условиях индивидуального установления самолетам Ан-24 ГА России назначенного ресурса в пределах 42000 полетов, 60000 летных часов и назначенного срока службы в пределах 35 лет


    В соответствии с заключением "Об индивидуальном установлении назначенного ресурса в пределах 42000 полетов, 60000 летных часов, 40 лет самолетам Ан-24 ГА" от 11.09-14.10.97 г. АНТК "Антонов", ЦАГИ и ГосНИИ ГА и Решениями ДВТ МТ РФ от 09.11.94 г., № ДВ-6.8-113 "Об увеличении календарного срока службы электропроводов марки БПВЛ бортовой электрической сети самолетов Ан-24 до 35 лет".
    РЕШИЛИ:
    1. Разрешить индивидуальное установление самолетам Ан-24 ГА назначенного ресурса в пределах 42000 полетов, 60000 летных часов и назначенного срока службы 35 лет при следующих условиях;
    1.1. Выполнения доработок, осмотров, замен деталей с ограниченным ресурсом и сроком службы, периодического технического обслуживания в соответствии с действующей ЭТД, за исключением отдельных самолетов Ан-24, на которых могут быть проведены специальные работы по обеспечению безопасности эксплуатации совместно АНТК "Антонов", ЦАГИ, ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН, по результатам которых в установленном порядке оформляются Заключение и Решение по установлению ресурса и/или срока службы самолету;
    1.2. Выполнения при достижении наработки 35000 полетов /37000 полетов - для самолетов, доработанных по бюлл. №1300БУ-Г/1317БУ-Г/ при наработке 31500-32000 полетов/ и в дальнейшем через каждые 2000-2200 полетов/ при достижении наработки 40000 полетов через 1000-1100 полетов/ работ по контролю силовой конструкции планера и остальных агрегатов самолета по совместной АНТК "Антонов", ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН Программе;
    1.3. Выполнения при достижении назначенного срока службы самолетам 30 лет, а также при всех последующих продлениях назначенного срока службы свыше 30 лет работ по совместной АНТК "Антонов" ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН Программе;
    1.4. Ресурс амортстоек передней и главных опор шасси, распора с замком /черт.24-4102-0, -150/-35000 полетов;
    1.5. Агрегаты, детали, узлы и комплектующие изделия эксплуатировать при их удовлетворительном техническом состоянии в пределах назначенного ресурса и срока службы, за исключением агрегатов и готовых изделий, перечисленных в Перечне № Ан-24-23/112 бюллетеня от 25.11.1987 г. № 1375Б-Г.
    2. Определить следующий порядок индивидуального установления назначенного ресурса и срока службы:
    2.1. При необходимости увеличения назначенного ресурса или срока службы самолету Ан-24/ группе самолетов/ эксплуатант направляет в АНТК "Антонов" и ГосНИИ ГА данные по ВС в соответствии с Приложением №1 к настоящему Решению;
    2.2. После проведения анализа исходных данных согласно Приложению №1 конкретного самолета Ан-24 /группы самолетов/, АНТК "Антонов" определяет возможность и условия увеличения назначенного ресурса и срока службы и разрабатывает "Программу работ ...", которая согласовывается с ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН;
    2.3. По результатам выполненных работ в соответствии с "Программой..." составляется Акт оценки технического состояния ВС, который утверждается в Региональном управлении ФАС России;
    2.4. На основании усталостных испытаний, расчетно-экспериментальных оценок и Акта оценки техсостояния оформляется совместное АНТК "Антонов", ЦАГИ ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН Дополнение к Заключению от 11.09.-14.10.97г. по увеличению назначенного ресурса или календарного срока службы отдельному самолету /группе самолетов/ Ан-24;
    2.5. Внедрение устанавливаемых назначенных ресурсов и сроков службы осуществляется совместным Решением РУ ФАС России, АНТК "Антонов", ГосНИИ ГА И ГосНИИ АН.
    3. Работы по увеличению назначенного ресурса и срока службы самолетам Ан-24, в том числе исследование технического состояния проводятся в соответствии с действующим временным положением об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники" /Приказ ФАС России от 19 февраля 1998г. №47/.
    
    

Первый заместитель генерального
конструктора АНТК "Антонов"
_______________ Д.С. Кива
09.04.1998 г.

Начальник УПЛГ ВС
ФАС России
_______________ Г.Н. Гипич
09.07.1998 г.

Зам. директора
ГосНИИ "Аэронавигация"
_______________ В.Я. Кушельман
13.05.1998 г.

Начальник НТУ
ФАС России
_______________ В.И. Самохин
27.05.1998 г.

 

Начальник ГосНИИ ГА

_______________ В.А. Горячев
20.04.1998 г.

    
        
    

ПРИЛОЖЕНИЕ
к "Решению о порядке и условиях индивидуального установления
самолетам Ан-24 ГА назначенного ресурса в пределах 42000 полетов,
60000 летных часов и назначенного срока службы в пределах 35 лет


    Перечень сведений о ВС, предоставляемых эксплуатантом АНТК "Антонов" и ГосНИИ ГА, для принятия решения о возможности и условиях увеличения ВС назначенного ресурса или назначенного срока службы.
    1. Опознавательный знак и заводской номер ВС.
    2. Дата выпуска.
    3. Наработка ВС с начала эксплуатации (летные часы, полеты).
    4. Данные о последнем капитальном ремонте (дата, наработка в летных часах и полетах, АРЗ ГА).
    5. Эксплуатирующие АП (ОАО, ГАП, СП, ООТ и др.) с начала эксплуатации до момента настоящего продления назначенного ресурса или календарного срока службы (с указанием наработки в летных часах и полетах и даты на моменты передачи от одного эксплуатанта к другому).
    6. Величины установленных на момент подачи настоящей заявки назначенного ресурса назначенного (календарного) срока службы, межремонтного ресурса и срока службы до очередного ремонта и документы, на основании которых произведено их установление.
    7. Величины требуемого в соответствии с настоящей заявкой продления назначенного ресурса и/или назначенного срока службы. (Величины требуемого одновременного продления межремонтного ресурса или срока службы до очередного капитального ремонта - при необходимости).
    8. Количество установленных мягких топливных баков. (Если в процессе эксплуатации производилось дооборудование дополнительными топливными баками, указать дату, наработку в летных часах и полетах их установки и кем произведено указанное дооборудование).
    9. Эксплуатация ВС в сложных климатических условиях.
    10. Выполнение доработок по основным ресурсным бюллетеням (№ № 1113-ДМ, 1283БУ-Г, 1300БУ-Г, 1317БУ-Г, 1345БУ-Г, 1405БР-Г) и работ в соответствии с Письмом МГА № 5.1-4 от 22.03.1991г. (с указанием наработки в летных часах и полетах и даты их выполнении).
    11. Наличие грубых посадок, повреждений, поломок ВС и т.д. за период эксплуатации после последнего капитального ремонта.
    12. Прогноз условий будущей эксплуатации, включая ожидаемые осредненные значения параметров полетов (по возможности).
    13. Другая информация (например, эксплуатация ВС с комплексом АЛК-70, тяжелые происшествия за весь период эксплуатации и др.)
    
    


Зам. главного конструктора
___________ А.И. Семенец
08.04.1998 г.


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование