почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
2
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

14.09.95 г.

№ ДВ-1.50-40


О ПРОВЕРКЕ ГОТОВНОСТИ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА К
РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 1995-1996 ГГ.



    В результате принимаемых мер по повышению уровня безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации России, в первом полугодии 1995 года наметилась тенденция сокращения количества авиационных происшествий и инцидентов.
    В последнее время в связи с изменением экономической ситуации в стране, постоянно сокращаются объемы авиационных работ, что приводит к уменьшению налета часов летным составом и, как следствие, снижению их профессионального мастерства.
    Некачественная подготовка летных экипажей к работе в сложных погодных условиях, трудности в подготовке и обслуживании авиационной и наземной техники и плохое содержание взлетно-посадочных полос, РД и вертолетных площадок в осенне-зимний период года, являются причиной возрастания количества авиационных происшествий и инцидентов. В этот период увеличивается количество посадок ниже установленного минимума погоды, выкатываний за пределы ВПП, поломки ВС на земле, использования некондиционного топлива.
    Не прекращаются авиационные происшествия, связанные с потерей экипажами пространственной ориентировки в условиях белизны, образования снежного вихря или локального тумана.
    Значительно, снизилась ответственность исполнителей за поддержание в рабочем состоянии взлетно-посадочных полос, РД и перронов положение усугубляется крайней степенью износа наземной техники, радио, светотехнического оборудования. Снизилось качество метеообеспечения. По выше названным причинам снижена категорийность аэропортов ГА России (50% аэропортов РФ имевших ранее вторую категорию, снизили ее до первой).
    В Московском аэроузле практически нет условий для тренировки экипажей для захода на посадку по второй категории.
    Стабильная работа авиапредприятий в осенне-зимний период может быть обеспечена только высоким уровнем организации производства, исполнительской дисциплины и качественно проведенной подготовкой к полетам в предстоящий период.
    В соответствии с приказом Министра транспорта Российской Федерации от 02.08.95 № 71 "О мерах по подготовке предприятий ТДК к работе в осенне-зимний период 1995-1996 годов и планом мероприятий ДВТ"    
    ПРЕДЛАГАЮ:     
    1. Руководителям авиапредприятий, авиакомпаний, аэропортов:
    1.1. Провести подготовку (авиапредприятий) и объектов обеспечения летной деятельности гражданской авиации России к работе в осенне-зимний период 1995-1996 годов в соответствии инструкции от 20.10.87 № 50/и.
    1.2. Организацию и проведение сезонной подготовки командно-летного, инспекторского и летного состава всех категорий осуществить в строгом соответствии с требованиями п. 4.5.4 руководства по организации летной работы.
    1.3. Провести подготовку и ремонт наземного оборудования, средств подогрева двигателей и кабин воздушных судов, тепловых и обдувочных машин. Проверить состояние и выполнить ремонт зданий и сооружений АТБ, предангарных и гоночных площадок, струе-отклоняющих щитов. Подготовить к зимней эксплуатации средства механизации, для производства снегоуборочных работ на аэродромах.
    1.4. Создать необходимый запас спецжидкостей для обработки воздушных судов в зимних условиях. Заготовить в необходимых объемах химические реагенты, для борьбы с гололедными образованиями.
    1.5. Согласовать с местными органами Минтопэнерго графики отключения электроэнергии первой особой и первой групп потребителей электроэнергии при возникновении аварийных ситуаций или вынужденных сокращений подачи электроэнергии потребителю.
    1.6. Принять меры по обеспечению завоза ГСМ в северные аэропорты.
    Создать запас горючего в базовых аэропортах и на оперативных аэродромах с учетом обеспечения работы авиации в период распутицы и бездорожья.
    2. Начальникам региональных управлений воздушного транспорта:
    2.1. До 01.11.95 совместно с представителями Российской транспортной инспекции проверить готовность эксплуатантов воздушного транспорта к работе в осенне-зимний период 1995-1996 гг. в соответствии с инструкцией от 20.10.87 № 50/и.
    2.2. До 15.11.95 обобщенные результаты выполненных проверок и предложения по предлагаемой форме (Приложение № 1) представить в Главную инспекцию по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации.
    3. Начальнику Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации - заместителю директора Департамента воздушного транспорта Машкивскому И.Е.:
    3.1. Организовать выборочные проверки готовности авиапредприятий воздушного транспорта к работе в осенне-зимний период 1995-1996 годов.
    3.2. На основании анализа докладов начальников региональных управлений воздушного транспорта и проверок, выполненных Главной инспекцией по БП ГВС РФ, подготовить итоговый документ о готовности отрасли к работе в осенне-зимний период 1995-1996гг.
    4. Контроль исполнения возложить на начальника Главной инспекции по БП ГВС РФ - заместителя директора ДВТ Машкивского И.Е.
    5. Начальникам региональных управлений указания довести до авиакомпаний и авиапредприятий региона.
    

    

Директор Департамента

В.В. Замотин


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование