почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июля
8
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ
ФАС РОССИИ


08.10.98 г. № 22.10-603




Об авиационном происшествии без человеческих жертв с самолетом Ан-2 RA 33334

 

    

    17.08.98 днем в простых метеоусловиях произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолетом Ан-2 RA-33334 ОАО "Красноярские авиалинии", подконтрольного Красноярскому МТУ ФАС России.
    Экипаж в составе КВС Сивцова Е.Л., второго пилота Иванова С.П. и проверяющего командира звена Муканова Д.Д. выполнял авиационно-химические работы с оборудованной площадки в районе н.п. Карагайка Алтайского края.
    На десятой минуте полета на удалении 17 км от оперативной точки экипаж обнаружил выбивание моторного масла через верхний туннель юбки капотов из-под открытых створок капота двигателя на остекление кабины пилотов с полной потерей его прозрачности.
    Экипаж уменьшил обороты двигателя, открыл боковые форточки фонаря для установления визуального контакта с землей и принял решение на возврат на аэродром вылета.
    В дальнейшем произошло падение давления масла до 2 кг/см2, что привело к отказу системы управления шагом воздушного винта.
    Вследствие потери самолетом высоты и скорости полета из-за падения мощности силовой установки экипаж принял решение выполнить посадку на площадку, подобранную с воздуха. В процессе приземления самолет получил значительные повреждения силовых элементов конструкции, экипаж не пострадал.
    Причиной авиационного происшествия без человеческих жертв явилось разрушение прокладки под корпус привода регулятора постоянных оборотов, приведшее к нарушению герметичности маслосистемы, отказу системы управления шагом воздушного винта и падению мощности силовой установки.
    По этой же причине 14.08.98 произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолетом Ан-2 RA-40681 авиакомпании "Полярные авиалинии" Саха (Якутского) ТУ ФАС России.
    Разрушения прокладки под корпус привода регулятора оборотов на самолетах Ан-2 имели место и ранее. По результатам проведенных расследований было издано указание УПЛГ ГВС ФАС России от 01.07.98 № 25.2.49-281, в котором определены профилактические мероприятия по контролю состояния прокладок как при выполнении оперативного обслуживания самолета, так и при выполнении капитального ремонта двигателя.     
    ПРЕДЛАГАЮ:     
    1. Руководителям территориальных органов ФАС России:
    1.1. Заключение по данному авиационному происшествию довести до подконтрольных авиапредприятий.
    2. Руководителям авиапредприятий:
    2.1. Обстоятельства и причину авиационного происшествия изучить со всем летным и инженерно-техническим составом.
    2.2. Проверить полноту выполнения указания УПЛГ ГВС ФАС России от 01.07.98 № 25.2.49-281.
    

    

Начальник УГНБП

А.В. Нерадько

    
    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование