почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
5
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

"СОГЛАСОВАНО"

"УТВЕРЖДАЮ"

Начальник Управления программ авиадвигателей и эксплуатации AT Росавиакосмоса

Руководитель Департамента ПЛГ ГВС и ТР ГА Минтранса России

Ю.М. Дмитриев

А.В. Елистратов

“____” ____________2003

“24” октября 2003г.


РЕШЕНИЕ № 24.9-309 ГА


Об увеличении назначенного и межремонтного сроков службы вертолетам Ми-2 различных вариантов применения

    ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля", ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН проведен комплекс работ по исследованию технического состояния головных групп вертолетов Ми-2 различных вариантов применения, отработавших межремонтные сроки службы 5 и более лет, а также назначенные сроки службы более 20 лет в разнообразных условиях эксплуатации.
    На основании положительных результатов исследований разработано МВЗ им. М.Л. Миля - ГосНИИ ГА - ГосНИИ АН - ЦАГИ Заключение от 27-30.05.2003 "Об увеличении назначенного и межремонтного сроков службы вертолета Ми-2 различных вариантов применения", которое распространяется на планер, агрегаты и комплектующие изделия систем, трансмиссии, несущую систему, оборудование парка вертолетов.
    С учетом положительного опыта эксплуатации и ремонта парка вертолетов Ми-2
    РЕШИЛИ:
    1. Установить назначенный срок службы парку вертолетов Ми-2:
    - 25 лет для вертолетов транспортного и сельскохозяйственного (АХР) вариантов применения;
    - 22 года для вертолетов морского базирования.
    Назначенный ресурс сохраняется равным 10500 летных часов для всех вариантов применения.
    2. Установить межремонтный срок службы вертолетам Ми-2:
    - 6 лет для вертолетов транспортного варианта применения;
    - 5 лет для вертолетов "морского базирования" и сельскохозяйственного (АХР) вариантов применения.
    Межремонтный (до 1-го ремонта) ресурс сохраняется равным 1500 часов, срок службы до 1-го ремонта сохраняется равным 7 годам.
    3. Агрегаты и комплектующие изделия систем вертолета эксплуатировать в пределах ресурсов и сроков службы, указанных в пп. 1, 2 настоящего Решения, за исключением агрегатов и изделий, перечисленных в Приложении № 1, которые эксплуатируются с ресурсами и сроками службы указанными в этом Приложении.
    4. Капитальный ремонт и ремонтно-восстановительные работы (РВР) вертолетов осуществлять в соответствии с действующей ремонтной документацией, бюллетенями промышленности и Указаниями ГС ГА Минтранса России.
    5. Техническое обслуживание вертолетов осуществлять в соответствии с действующей эксплуатационной документацией.
    Уточнений регламента технического обслуживания с целью обеспечения эксплуатации вертолетов с увеличенными до ремонта сроками службы не требуется.
    6. Разработать Распоряжение ГС ГА России об увеличении назначенного и межремонтного сроков службы вертолетов Ми-2 в соответствии с настоящим решением.
    Исполнитель: - ДПЛГ ГВС и ТР ГА.
    Срок: - ноябрь 2003.
    7. С целью дальнейшего увеличения назначенного и межремонтного сроков службы и межремонтного (до 1-го ремонта) ресурса парку вертолётов Ми-2 продолжить работы по обобщению опыта их эксплуатации, лабораторные исследования и работы по индивидуальному продлению вертолётам Ми-2:
    - назначенного срока службы до 33-34 лет;
    - межремонтного срока службы до 12 лет для транспортного варианта применения, до 10 лет для сельскохозяйственного варианта применения и "морского базирования":
    7.1. Индивидуальное продление назначенного срока службы проводить:
    - в условиях авиаремонтного завода при капитальном ремонте вертолёта этапами равными межремонтному сроку службы 6/5 лет;
    в условиях эксплуатации этапами 1-2 года.
    7.2 Индивидуальное продление межремонтного срока службы в условиях эксплуатации проводить этапами 1 - 2 года.
    Работы по поэтапному индивидуальному увеличению срока службы вертолетам (включая агрегаты, системы и комплектующие изделия) осуществляются МВЗ им. МЛ. Миля, ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН в соответствии с порядком, установленным Решением от 24-30.04.98 ФАС РФ - Минэкономики России № 3.14-45.
    Материалы, полученные при проведении работ, использовать с целью определения возможности увеличения сроков службы для парка вертолётов Ми-2.
    8. Предприятиям, эксплуатирующим вертолеты Ми-2, внести соответствующие изменения в раздел "Ресурсы и сроки службы" формуляров и паспортов комплектующих изделий вертолетов.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При исчислении назначенного сроки службы вертолётом "морского базирования" считать вертолёт с фактическим сроком службы ли указанном виде применения более 30% от суммарного сроки службы.
    2. При исчислении межремонтного сроки службы вертолётом сельскохозяйственного варианта применения или "морского базирования" считать вертолет, с фактическим налетом (наработкой в часах) или сроком службы на АХР (или при морском базировании) более 50 % от суммарного налета или срока службы между ремонтами.
    3. Исчисление межремонтного срока службы производится:
    при "морском базировании" с даты посадки вертолёта на морское судно до даты выполнения очередной или внеочередной формы периодического ТО после его перебазировки с морского судна на место постоянного базирования:
    при выполнении АХР с даты выполнения контрольного полёта с опробованием сельхозаппаратуры до даты выполнения работ по дегазации вертолёта и демонтажа сельскохозяйственного оборудования.
    Данные по наработке на указанном виде применения (срок службы и чётные часы) заносятся в раздел "наработки..." формуляра вертолёта.     
    

Заместитель Начальника Управления программ авиадвигателей и эксплуатации AT Росавиакосмоса

Заместитель Руководителя Департамента ПЛГ ГВС и ТР ГА Минтранса России

Н.Н. Яковлев

Ю.И. Евдокимов

24.09.2003

11.09.2003

    
    

Генеральный конструктор "МВЗ им. М.Л. Миля"

Заместитель директора ГосНИИ АН

Директор ДГУП "Центр ПЛГ ВС" ГосНИИ ГА

А.Г. Самусенко

В.Я. Кушельман

М.С. Громов

10.09.2003

03.09.2003

02.09.2003

    


Приложение 1
к Решению № 24.9-309 ГА
от 24.10.2003

ПЕРЕЧЕНЬ
агрегатов и комплектующих изделий вертолета Ми-2, имеющих ресурсы и сроки службы
(до 1-го ремонта, межремонтный и назначенный) менее ресурсов и сроков службы вертолёта


Наименование агрегата

Ресурсы (сроки службы)

Примечание

пп

(изделия)

До 1 рем. ч/лет

Межрем.
ч/лет

Назнач.
ч/лет


1.

Двигатель ГТД-350 IV и III серии

1000/6

1000/6


750/6

4000/-


4000/-

Ремонт ВСК "Жешув", (Респ. Польша)
Ремонт з-да № 406, УЗГА

2.

Главный редуктор ВР-2 VI серии и IV серии,
    
доработанный в VI сер.

1500/8

1500/8


1000/8

4500/-


4500/-

Ремонт ВСК "Жешув", (Респ. Польша)
Ремонт з-да № 406. МАРЗ

3.

Лопасти несущего винта 50.29.000.00.03
    
    
    
50.29.000.00.03/04 22-2700-3000





1500/5




1800/6
1500/7

Изг. ВСК "Свидннк" (Респ. Польша) в соотв.
с данными в паспорте
Изг. ОАО
"Росвертол"

4.

Втулка несущего винта (с гидро-демпферами) 50.21.000.00.01(02)

1500/6

1500/6

4500/-


5.

Автомат перекоса 50.22.000.00.00(02)

1500/6

1500/6

4500/-


6.

Вентилятор 2-6331-00

1500/6

1500/6

4500/-


7.

Главный вал 50.26.000.00.01

1500/6

1500/6

4500/-


8.

Промежуточный редуктор ПР-2 42.51.1000

1500/6

1500/6

4500/-


9.

Хвостовой редуктор ХР-2 42.61.1000

1500/6

1500/6

4500/-


10.

Хвостовой вал 50.25.000.00.00(02)

1500/6

1500/6

4500/-


11.

Хвостовой винт 50.39.000.00.03/04 Лопасти хвостового винта 50.38.000.00.01/04

1000/6

1000/6

2250/-

1000/6


12

Труба навески стабилизатора 50.13.520.00.05

1500/7

1500/6

8000/-


13.

Цепь управления хвостовым винтом:
- ЛПЗ по СТУ 50.52
- Пр-12,7-1800-1 по ТУ 2-5200-02



-
-



-
-



1500/7
1500/7



Изгот. Респ. Польша
Изгот. Россия


14.

Детали забустерной части управления:

1500/7

1500\6

10500/-


 

- кронштейн 50.50.510.00.00(01);





 

- гнезда 50.50.590.00.00;





 

- качалки





 

50.50.520.00.00(01,02),





 

50.50.530.00.00,





 

50.50.540.00.00(01,02);





 

- болты





 

3027А-10-196-4,





 

3027А-10-112-4,





 

3027А-7-36-3,





 

3027А-8-30-3, 5.





15.

Гидроблок ГБ-2

2000/7

2000/6

6000/-


16.

Рулевой привод РП-35

2000/7

2000/6

6000/-


17.

Основной топливный бак

1500/8

1500/6

10500/22


 

50.61.130.00.01/02





18.

Шланги линии нагнетания гидросистемы



/10


 

50.59.035.00.00 (от ГБ-2 к РП-35)





 






19.

Шланги топливной масляной,



/12


 

пневмо- и гидросистем, СО-40,





 

кроме указанных в п. 18





20.

Авиагоризонт





 

АГБ-47ВК

1500/7

1500/6

6000/25


 

АГК-47У/УК

3000/8

3000/8

по

Бюллетень

 

 



тех.сост

№ 069-БЭ-Г

21.

Датчик топливомера КЭС-2097А

1500/7

1500/6

8000/25


22.

Генератор ГО16ПЧ8РС

2000/7

2000/6

6000/25


 

                    ГО16ПЧ-8.

согласно данным в паспорте

 


    Примечание:
    1. Ресурсы и сроки службы агрегатов и комплектующих изделий указанных в Перечне, установлены соответствующими Заключениями. Решениями, бюллетенями промышленности и указаниями ГС ГА и могут быть изменены в установленном порядке.
    Ограничения ресурсов и сроков службы узлов. детален. подшипников ГПЗ, ГИЗов агрегатов комплектующих изделии определены документацией на агрегаты (ремонтными технологиями) и уточняются бюллетенями промышленности (указаниями ГС ГА).
    2. Агрегаты и комплектующие изделия, не указанные в Перечне и имеющие назначенные, межремонтные (до 1-го ремонта) ресурсы и сроки службы более основного изделия, эксплуатировать с ресурсами (сроками службы), указанными в паспортах или введенными соответствующими бюллетенями промышленности (указаниями ГС ГА).


Зам. главного конструктора "МВЗ им. М.Л. Миля"

Заместитель директора ГосНИИ АН

Директор ДГУП "Центр ПЛГ ВС" ГосНИИ ГА

В.И. Янкевич

В.Я. Кушельман

М.С. Громов

05.09.2003

03.09.2003

02.09.2003


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование