почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
12
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

14.01.1987 г. № 23.1.7-4
На № ______________


О введении пооперационной технологической карты

Главным инженерам управлений,
отдельного отряда № 235 ГА,
ЛИК ГосНИИ ГА, начальнику АТБ
Центра ГА СЭВ




    
    В целях упорядочения определения потребных и располагаемых тяг двигателей Д-30 II, III серий вводится пооперационная технологическая карта замера и оценки параметров взлетного режима работы двигателей.
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Прилагаемую пооперационную карту использовать при опробовании двигателей после выполнения периодического и оперативного по форме "Т" технического обслуживания, а также для вновь установленного двигателя.
    2. Настоящее указание изучить со всем инженерно-техническим составом, допущенным к запуску и опробованию двигателей Д-30.     
    
    

Начальник ГУЭРАТ

В.П. Степаненко

    
    

Приложение
к указанию № 23.1.7-4
от 14.01.87 г.

ПООПЕРАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Замера и оценки параметров взлетного режима работы
двигателей Д-30 2, 3 серий на самолета Ту-134 № ____


Приложение к карте-наряду №__ от "___" 198__ г.


Наименование работ

Исполн.

Контр.

1

2

3

4

1

Перед опробованием двигателей запишите в таблицу параметры взлетного режима двигателей, взятые из формуляра из паспорта регулятора температуры УРТ-19А-2Т - 3 серии и атмосферные условия на время опробования

 

К

 

Параметр


1

№ Двигателя


2

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

=

 

=

 

 

 

 

 

Примечание: = + 0,5%

 

 

2

Приведите к данным атмосферным условиям параметры взлетного режима, взятые из формуляра двигателя и занесите в таблицу. /графики рис. 15, 16 РЭ Д-30 II серии, графики 1,2 инструкции 42-00-816 РЭ Д-30 III серии/

 

К

 

Параметр


1

№ Двигателя


2

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

3

При опробовании двигателей замерьте и запишите в таблицу параметры взлетного режима двигателей:

 

К

 

Параметр


1

№ Двигателя


2

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Примечание: при опробовании допускается повышение до , но не выше: 6350С для Д-30 2 серии, 6300С для Д-30 3 серии на время до 60 сек. с последующим снижением в течение 1,5...2 мин. до нормы. В случае не выполнения данного условия двигатель отрегулировать.

 

 

4

Произведите оценку параметров взлетного режима двигателей:
= - ; = - ; = -

 

К

 

Параметр


1

№ Двигателя


2

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

    
         
    5.1. Если параметры или их отклонения от формулярных величин выходят за предельные значения, указанные в таблице, то необходима регулировка ограничении налетного режима.
    

Параметр или отклонение

Размерность

мин.

макс.

для зоны ограничения по гидроусилителю


Д-30 II серии

%

97,0

99,5

 

Д-30 III серии

%

98,5

100



-



%

-0,5

+0,5


%

-0,5

+0,5


С

-7

+7

для зоны ограничения ЦР-IBP


%

92,5

93,5


С

-



%

-1,5

+1,0


С

-

+25

для зоны ограничения по


С

-



%

-1,5

+1,0


%

-1,5

+1,5


С

-

+20

    
    5.2. Если необходима регулировка ограничений взлетного режима, то определите и запишите в таблицу расчетные величины изменения параметров с помощью регулировки , , исходя из того, что при увеличении или уменьшении или уменьшении на 1% соответственно увеличивается или уменьшается на 1,9% и на 16 С.
1. Если необходимо изменить на величину , то:

= * 1,9

= * 16


2. Если необходимо изменить на величину , то:

=

= * 16


3. Если необходимо изменить . на величину , то:

=

= * 1,9


Расчетные изменения

№ двигателя

параметров

1

2


 

 


 

 


 

 


5.3 Определите расчетные значения параметров и запишите в таблицу

= + ; = + ; = +

Расчетные изменения

№ двигателя

параметров

1

2


 

 


 

 


 

 



5.4. Определите отклонения расчетных значении параметров от формулярных значений, приведенных в п.2 к данным атмосферным условиям и запишите в таблицу.

= - ; = - ; = -

Отклонение расчетных параметров от

№ двигателя

формулярных

1

2


 

 


 

 


 

 


    5.5 Если расчетные параметры и их отклонения от формулярных величин не выходят за допустимые пределы, указанные в таблице п. 5.1., то отрегулируйте ограничение взлетного режима на выбранные значения параметров и запишите в таблицу параметры взлетного режима после произведенной регулировки:

Параметры

№ двигателя

 

1

2


 

 


 

 


 

 


Инженер смены________
Инженер ОТК_______


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование