почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июля
5
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Министерство транспорта Российской Федерации
Департамент воздушного траспорта


УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора ДВТ
___________ Горлов

12.12.1994 № ДВ 6.1-103


СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К РОССИЙСКИМ ВНЕШНИМ ЛИНЕЙНЫМ СТАНЦИЯМ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ




    Сертификационные требования к Российским внешним линейным станциям (ВЛС) технического обслуживания воздушных судов разработаны как дополнение к "Сертификационным требованиям к Организациям по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (АТБ)", утвержденным ДВТ 24.11.93. г. № ДВ 6.1-119.
    Руководитель работы: с.н.с., к.т.н. Лемин Ю.
    Телефон для справок: 495-76-02
    Отзывы, предложения и замечания по содержанию настоящих требований к РВЛС ТО ВС направлять в ОТЭРАТ ДВТ.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Под термином Российская внешняя линейная станция (ВЛС) технического обслуживания (ТО) воздушных судов (ВС) понимаются зарегистрированные в Органах государственного управления воздушного транспорта Российской Федерации:
    а) отделения, филиалы российских Организаций по ТОиР (базовых организаций),
    б) самостоятельные Организации по ТОиР, учрежденные российскими юридическими и/или физическими лицами, которые действуют или создаются на территории других государств с целью технического обслуживания гражданских ВС, изготовленных на предприятиях РФ, бывшего СССР или по советским лицензиям на предприятиях Польши, - внесенных в Государственный реестр Российской Федерации, либо принадлежащих эксплуатантам других государств.
    1.2. На Внешних линейных станциях разрешается выполнять оперативные формы ТО указанных ВС, производящих посадки и вылетающих из аэропорта дислокации данной ВЛС, а также - при получении отдельного разрешения - периодическую форму ТО наименьшей трудоемкости на ВС, осуществляющих полеты с аэропорта дислокации ВЛС как с аэродрома временного базирования.
    1.3. Целесообразность создания Внешней линейной станции определяется ее организаторами по согласованию с Органом государственного управления ВТ с учетом ожидаемого срока ее функционирования (не менее _______ месяцев), характера и объемов работ.
    1.4. Руководители ВЛС несут ответственность:
    а) за то, что на обслуживаемых ВС выполняются все предусмотренные работы;
    б) за то, что устранение неисправностей АТ производится по правилам, установленным нормативными документами;
    в) за качество выполненных работ по ТО.
    1.5. Внешние линейные станции ТО должны удовлетворять определенным требованиям, основанным на общих "Сертификационных требованиях к Организациям по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (АТБ)", утвержденных ДВТ 24.11.93 № ДВ 6.1-119, с учетом положений Федеральных авиационных требований США (FAR-145), Требований объединенного комитета авиационных администраций Европы (JAR-45) по рассматриваемым вопросам, а также с учетом местных условий и особенностей страны пребывания.
    1.6. Внешние линейные станции ТО могут быть сертифицированы в тех случаях, когда Орган государственного управления ВТ Российской Федерации находит это необходимым для обслуживания ВС, принадлежащих эксплуатантам РФ или используемых ими на основе аренды, а также для обслуживания двигателей, компонентов ВС и двигателей, предназначенных для установки на указанных ВС.
    1.7. Заявитель, претендующий на получение Сертификата для внешней линейной станции ТО, должен доказать Органам государственного управления ВТ соответствие рассматриваемой ВЛС сертификационным требованиям в части:
    а) управления и организации производства,
    б) документационного и информационного обеспечения ТО,
    в) обеспеченности квалифицированными инженерно-техническими специалистами,
    г) обеспеченности средствами ТО,
    д) соблюдения норм и правил процессов ТО,
    е) контроля качества ТО,
    ж) материально-технического и финансового обеспечения.
    Указанные требования рассматриваются в следующих разделах данного документа.
    

2. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА

    2.1. Внешняя линейная станция должна иметь структуру управления и организации производства в части, относящейся к техническому обслуживанию ВС, способную обеспечить решение следующих основных задач:
    а) планирование деятельности, освоение новых видов работ и изыскание заказчиков на свои услуги, определение перспектив развития;
    б) организация выполнения работ по ТО ВС в соответствии с требованиями нормативной и эксплуатационно-технической документации в необходимом объеме и в установленные сроки;
    в) обеспечение объемов работ по ТО ВС необходимым количеством специалистов по категориям, специальностям и квалификации;
    г) обеспечение процессов ТО средствами обслуживания, запасными частями, расходными материалами, различными видами энергии;
    д) обеспечение высокого качества ТО и его контроль.
    2.2. В структуре внешней линейной станции ТО должны иметься функциональные элементы, осуществляющие:
    а) управление деятельностью,
    б) основное производство по ТО,
    в) подготовку и обеспечение производства,
    г) контроль качества ТО.
    2.3. На ВЛС должны быть отработаны схемы взаимодействия должностных лиц, порядок взаимодействия подразделений (персонала) между собой, со службами аэропорта, а также с "внешними" организациями, порядок оперативной связи с базовой Организацией по ТОиР.
    Рекомендуется заключить договор с инженерным центром Шереметьевского АТП на оказание консультативной помощи в случае устранения неисправностей АТ.
    2.4. Должностные функции, полномочия и ответственность персонала, руководящего техническим обслуживанием и выполняющего техническое обслуживание авиационной техники, должны быть изложены в должностных инструкциях. Должностные инструкции могут быть оформлены отдельными документами и должны быть утверждены соответствующими руководителями.
    2.5. Подробные сведения об организационной структуре, руководящем составе ВЛС, о распределении обязанностей, полномочий и ответственности персонала целесообразно включить в виде отдельного раздела в "Руководство по деятельности ВЛС" (см. раздел 9).
    

3. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТОиР

    3.1. Внешняя линейная станция должна располагать всей необходимой действующей на данный момент (утвержденной или введенной в действие Федеральным органом государственного управления воздушного транспорта) типовой эксплуатационной документацией по каждому типу ВС и их двигателей, на обслуживание которых испрашивается Сертификат.
    3.2. На ВЛС должны быть определены:
    а) порядок хранения, использования (выдачи) типовой документации;
    б) порядок внесения изменений и дополнений в документацию в течение установленных руководящими документами сроков, размножения извещений о корректировке документов и обеспечения ими подразделений и исполнителей;
    в) порядок оперативного изучения инженерно-техническим персоналом поступающих новых документов, а также изменений и дополнений к действующим документам;
    г) порядок выполнения разовых проверок авиационной техники по указанию Федерального и Регионального органов управления ВТ;
    д) порядок выполнения эксплуатационных бюллетеней (при работе ВС с аэродрома временного базирования).
    Ответственное должностное лицо за выполнение требований данного параграфа по ВЛС устанавливается руководителем ЦЛС.
    3.3. Руководитель ВЛС должен в части производственной документации:
    а) обеспечить наличие бланков карт-нарядов на ТО;
    б) организовать своевременную выдачу исполнителям производственной документации на предстоящие работы;
    в) обеспечить правильное и своевременное заполнение производственной документации исполнителями и руководителями работ, контролирующими должностными лицами, а также своевременное оформление заключений о пригодности ВС к полету после ТО;
    г) обеспечить своевременную сдачу оформленной производственной документации лицам, ответственным за ее последующую обработку и хранение;
    д) организовать хранение оформленной производственной документации в порядке и по срокам, установленным руководящими документами;
    е) выдавать по требованию представителя владельца ВС копии производственных документов на выполненное ТО.
    Порядок ведения указанной документации, подразделения и должностные лица ВЛС, ответственные за выполнение требований данного параграфа, устанавливаются руководителем ВЛС.
    3.4. В случае ночевки воздушных судов ВЛС должна обеспечить (при необходимости) хранение, выдачу на борт ВС и приемку от экипажа Свидетельства о регистрации ВС, Удостоверения о годности ВС к полетам, санитарного и бортового журнала.
    3.5. Внешняя линейная станция должна в установленном соответствующим Органом государственного управления ВТ порядке информировать его о выявленных (проявившихся) конструктивных недостатках, отказах, неисправностях и дефектах авиационной техники, ее повреждениях и других нарушениях летной годности ВС, о недостатках технического обслуживания и ремонта АТ, а также представлять по требованию Органа государственного управления ВТ и базовой Организации по ТОиР другую информацию по вопросам технического обслуживания АТ на данной ВЛС.
    

4. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ


    4.1. На внешней линейной станции должен быть разработан табель минимально необходимой укомплектованности производственных участков и руководства ВЛС сертифицированным (имеющим допуск к самостоятельному ТО) персоналом (по категориям) соответствующей специализации и квалификации применительно к обслуживанию ВС каждого рассматриваемого типа (или к выполняемым комплексам работ), т.е. теми специалистами, которые должны иметь право подписывать документы о выполнении работ по ТО и о готовности ВС к полету.
    Основой для разработки Табеля минимальной укомплектованности должны служить следующие материалы:
    а) структурная схема ВЛС;
    б) сменность работы производственных участков по типам ВС и видам работ;
    в) минимальный перечень производственных "постов", на которых выполняются и контролируются работы на ТО каждого типа АТ и осуществляется их инженерное обеспечение.
    Потребное количество "постов" в каждом подразделении ВЛС зависит от выполняемых функций, объема ТО и режима работы конкретного подразделения. Так, в смене оперативного ТО количество "постов" для авиатехников, инженеров производства, инженеров-контролеров определяется в зависимости от:
    количества типов ВС, обслуживаемых рабочей сменой,
    количества специалистов, необходимых для одновременного обслуживания ВС каждого типа согласно расписанию прилетев-вылетов,
    выполняемых видов работ (например, кроме предполетных и послеполетных обслуживаний еще и календарное ТО, этапы периодических форм регламента).
    Для ВЛС в целом количество "постов" определяется с учетом количества чередующихся смен (до четырех - при круглосуточной работе).
    
    Примечание. Количество требуемых "человеко-допусков" не совпадает с численностью подготовленного персонала, поскольку один и тот же авиатехник или инженер может иметь Сертификаты на ТО нескольких типов ВС и, следовательно, прикрывать более одного "поста" и наоборот, для некоторых исполнителей наличие Сертификата не является обязательным.
    
    4.2. Должны быть проведены расчеты необходимой численности исполнителей в целом для ВЛС, исходя из расписания и плана полетов ВС, чтобы исключить возникновение дефицита рабочей силы при обслуживании АТ.
    4.3. Штатное расписание ВЛС должно быть полностью укомплектовано персоналом соответствующей специальности.
    4.4. Квалификация специалистов ВЛС должна соответствовать квалификационным характеристикам, содержащимся в "Тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих, занятых в гражданской авиации", т. 1, 1987 г., и "Сертификационным требованиям к персоналу инженерно-авиационной службы предприятий воздушного транспорта", утв. ДВТ 23.09.92 № ДВ 6.1-58
    4.5. Прием на работу специалистов - граждан других государств не ограничивается при условии их соответствия существующим требованиям к инженерно-техническому персоналу по обслуживанию АТ.
    4.6. Персонал, которому предоставляется право подписывать документацию на ТО и давать заключение о пригодности ВС к полету, должен уметь читать, писать и говорить по-русски, либо на "рабочем" языке эксплуатанта обслуживаемых ЕС.
    4.7. Руководитель ВЛС должен вести учет сертифицированного персонала с отражением в нем по каждому специалисту: типов авиационной техники, видов работ, сроков действия Сертификатов.
    4.8. На ВЛС должно соблюдаться соответствие квалификации специалистов той работе, которую они фактически выполняют, что подтверждается выборочной проверкой знаний специалистов, наличия у них Сертификатов (допусков) и сроков действия указанных документов, проводимой в процессе сертификации ВЛС.
    4.9. При сертификации ВЛС она должна представить в Региональный орган государственного управления ВТ сведения о фактической укомплектованности квалифицированным инженерно-техническим персоналом и другими исполнителями по каждому производственному участку.

5. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ЗДАНИЯМИ, СООРУЖЕНИЯМИ И СРЕДСТВАМИ ТОиР

    5.1. Внешняя линейная станция должна быть обеспечена необходимым комплексом зданий, сооружений, помещений и инженерных сетей, соответствующих установленным требованиям.
    5.2. Производственные и служебные помещения должны быть достаточными для выполнения работ по ТО АТ, хранения авиационно-технического имущества, размещения персонала, осуществления функций по руководству производством и оформлению документации на ТО.
    5.3. Внешняя линейная станция должна быть обеспечена средствами наземного обслуживания общего применения, необходимыми для выполнения работ по ТО ВС.
    При отсутствии или недостаточном количестве собственных средств обслуживания ВЛС должна заключить договор с местным аэропортом или другим предприятием авиакомпании на использование недостающих СНО или на пользование соответствующими услугами. В этом случае от ВЛС требуется подтверждение перечня используемых СНО и услуг и наличие договоров на их предоставление.
    5.4. Внешняя линейная станция должна быть обеспечена специальным инструментом, специальными средствами наземного обслуживания, приспособлениями и средствами механизации технологических процессов, необходимых для выполнения предусмотренных видов работ по ТО ВС согласно перечням, приведенным в Технических условиях на контроль, приемку и поставку ВС соответствующих типов и с учетом интенсивности полетов.
    5.5. Внешняя линейная станция должна быть обеспечена необходимой (по номенклатуре и количеству) контрольно-поверочной аппаратурой в соответствии с рекомендациями, изложенными в технологиях выполнения работ.
    5.6. Инструмент, оборудование, контрольно-измерительная и испытательная аппаратура должны проверяться и, при необходимости, регулироваться на соответствие нормативам и с периодичностью, установленной документацией на это оборудование. Регистрация таких проверок и регулировок должна храниться на ВЛС в течение пяти лет.
    5.7. Руководство ВЛС должно обеспечить поддержание объектов наземной материально-технической базы и технических средств в исправном состоянии, допускающем их использование по назначению (с учетом установленных требований к техническим параметрам, срокам проведения профилактических и ремонтных работ, метрологических поверок оборудования и т.п.).
    С этой целью все объекты наземной МТБ и технические средства должны быть закреплены за постоянными штатными работниками. По всем группам технических средств должны вестись перечни нормативного состава средств, их фактического наличия и состояния, позволяющие планировать проведение проверок, профилактических и ремонтных работ, а также производить оценку обеспеченности ВЛС каждым видом технических средств.
    Примечание: Форма указанных перечней не регламентируется и принимается ВЛС самостоятельно.
    

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ ТОиР

    6.1. Техническое обслуживание ВС и других изделий АТ должно производиться в объемах (по перечню работ и глубине проверки технического состояния АТ) и с периодичностью (по интервалам времени или по наработке АТ в часах, количестве полетов или циклов использования), определяемых документами, которые утверждаются или вводятся в действие Федеральным органом государственного управления ВТ, а также - в части отдельных (дополнительных) работ - определяемых Региональным органом управления ВТ.
    6.2. Руководитель ВЛС должен обеспечить, чтобы каждый специалист, которому он поручает производство работ по ТО АТ, руководство такими работами и/или контроль качества их выполнения:
    а) отвечал требованиям к персоналу инженерно-авиационной службы соответствующих категорий, которые утверждаются Федеральным органом государственного управления ВТ;
    б) знал положения типовой эксплуатационной документации, изменений и дополнений к ней, а также положения технологической документации, относящиеся к данному виду и перечню работ;
    в) имел действующий Сертификат на производство технического обслуживания (или допуск к самостоятельному ТО) АТ данного типа по видам и комплексам работ, которые ему поручено выполнять, либо выполнял данную работу под непосредственным контролем соответствующего сертифицированного специалиста;
    г) имел в своем распоряжении необходимую эксплуатационную и производственную документацию и информационные данные, а также инструмент, средства измерений, средства определения технического состояния АТ, приспособления и оборудование для ТО, предусмотренные эксплуатационной документацией и с действующими сроками метрологической и других технических проверок.
    6.3. Руководитель ВЛС при производстве на ВС отдельных трудоемких работ по замене агрегатов или устранению неисправностей должен назначить должностное лицо, ответственное за выполнение таких работ и за оформление итогового заключения о пригодности АТ к эксплуатации.
    6.4. На ВЛС должно быть обеспечено соблюдение порядка предъявления для контроля и производства контроля полноты и качества работ, выполненных при техническом обслуживании АТ, с четким распределением полномочий и ответственности по контролю качества между производственным персоналом и персоналом по контролю качества согласно п. 7.3.
    6.5. При передаче работ по техническому обслуживанию ВС, не законченных одним исполнителем, одной бригадой (сменой) технического состава, другому исполнителю, другой бригаде (смене) непосредственно или после ночного (или другого) перерыва на ВЛС должен выполняться порядок передачи и оформления незаконченных работ, а также ответственности за них, который регламентируется инструкцией, утвержденной руководителем ВЛС.
    6.6. Производственная документация по ТО конкретной АТ должна оформляться исполнителями работ, контролирующим персоналом и должностными лицами, дающими итоговое заключение о пригодности данной АТ к использованию, в строгом соответствии с требованиями руководящих документов.
    6.7. Карты-наряды на ТО ВС, выполняемое на ВЛС, оформляются в двух экземплярах, один из которых остается на ВЛС, а другой передается экипажу обслуженного ВС.
    6.8. В Бортовом (техническом) журнале ВС делается запись о выполненном ТО и об устранении неисправности и указывается номер карты-наряда, что подтверждается подписью исполнителя.
    6.9. В случаях, когда на ВЛС поступает заказ на ТО такого типа ВС, для которого нет сертифицированного (имеющего допуск к самостоятельному ТО) инженерно-технического персонала, обслуживание ВС производится под руководством и контролем бортинженера (бортмеханика), о чем в верхней части карты-наряда делается запись: "Обслуживание производится под руководством и контролем экипажа", которая заверяется подписью инженера ВЛС.
    Аналогичная запись делается в бортовом журнале ВС.
    Разделы карты-наряда "Работы по встрече", "Работы по обеспечению стоянки", "Работы по обеспечению вылета" заполняются авиатехниками-исполнителями.
    В разделе "Работы по осмотру и обслуживанию" бортинженер (бортмеханик, пилот) делает запись: "Выполнен предполетный осмотр в объеме РЛЭ", которую заверяет своей подписью.
    Бортинженер (бортмеханик, пилот) подтверждает своей подписью также дополнительные работы, выполненные по устранению неисправностей или по требованию экипажа, которые отражаются в соответствующем разделе карты-наряда.
    Заключение в карте-наряде: "Самолет (вертолет) исправен" подписывает бортинженер (бортмеханик, пилот), а заключение "Вылет разрешаю" - инженер ВЛС.
    6.10. В случае, если возникшая на самолете неисправность, не может быть устранена силами персонала ВЛС, решение о вылете ВС с неустраненной неисправностью принимает командир ВС в соответствии с перечнем допустимых неисправностей, приведенным в Руководстве по летной эксплуатации ВС данного типа, с учетом рекомендаций инженера ВЛС (консультаций - при наличии такой возможности - с базовой Организацией по ТОиР), а также с учетом условий полета и оборудования аэродромов взлета и посадки.
    6.11. Порядок приема-передачи ВС от технических бригад экипажу ВС или под охрану, приемки ВС экипажем от охраны или технических бригад, приема-передачи ВС от одного экипажа другому должен быть регламентирован инструкцией (распоряжением), утвержденной руководителем ВЛС или базовой Организацией по ТОиР.
    6.12. В случае использования при ТО ВС новых технологий, оборудования, приспособлений, средств диагностики и неразрушающего контроля и т.п. на ВЛС должен быть проведен инструктаж персонала, которому предстоит применять данные технологии и оборудование, по их использованию и по технике безопасности.
    

7. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ТО

    7.1. В тех случаях, когда это предусматривается нормативной и эксплуатационной документацией для выполняемых на ВЛС видов работ по ТО АТ, ВЛС должна иметь в своей структуре специализированных должностных лиц - инженеров-контролеров, осуществляющих контроль качества этих работ. При наличии нескольких инженеров-контролеров один из них назначается старшим. Он выполняет функции и пользуется правами Руководителя органа контроля качества, предусмотренными "Сертификационными требованиями к системе контроля качества технического обслуживания Организаций на ТОиР...", утв. ДВТ 23.09.92 № ДВ 6.1-60.
    7.2. Для каждой ВЛС по каждому типу обслуживаемой АТ должны быть разработаны базовой Организацией по ТОиР (а для самостоятельных ВЛС - руководством данной линейной станции) "Перечни объектов контроля", которые определяют распределение обязанностей и ответственности в вопросах контроля качества ТО между персоналом производственных участков (бригадиры авиатехников, инженеры производства) и инженерами-контролерами, а также бортинженерами (бортмеханиками) обслуживаемых ВС с учетом условий работы, опыта эксплуатации данной АТ и квалификации ИТП.
    Обязанности и ответственность специалистов ВЛС в части контроля качества ТО отражаются в их должностных инструкциях.
    7.3. "Перечни объектов контроля" для ВЛС, относящихся к базовым Организациям по ТОиР, утверждаются руководителями этих Организаций, а для самостоятельных ВЛС - Региональным органом государственного управления ВТ, к которому отнесена данная ВЛС решением Департамента воздушного транспорта МТ РФ.
    7.4. Производственные контролеры и инженеры-контролеры ВЛС должны знать руководящие документы по организации и содержанию технического обслуживания АТ и поддержанию летной годности ВС каждого обслуживаемого типа, а также руководства и инструкции Федерального органа государственного управления ВТ и изготовителей АТ.
    7.5. Должности инженеров-контролеров должны быть укомплектованы специалистами соответствующей квалификации согласно "Сертификационным требованиям к персоналу инженерно-авиационной службы предприятий воздушного транспорта", утвержденным ДВТ 23.09.92 № ДВ 6.1-58.
    7.6. Режим работы производственных контролеров и инженеров-контролеров должен обеспечивать осуществление предусмотренного контроля качества ТО во все дни и в любое время суток, когда производится обслуживание АТ.
    7.7. В распоряжении производственных контролеров и инженеров-контролеров должен иметься полный комплект ЭТД по каждому типу обслуживаемой АТ со всеми дополнениями и изменениями; должна вестись документация по учету недостатков технического обслуживания и ремонта, по анализу их качества. Они должны быть также обеспечены контрольно-поверочной аппаратной, средствами измерения и т.п., предусмотренными эксплуатационно-технический документацией.
    Примечание. Сертификационная проверка организации контроля качества технического обслуживания АТ на ВЛС, которая запрашивает Сертификат, производится в процессе сертификации данной ВЛС.
    

8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТОиР

    8.1. Внешняя линейная станция, в тех случаях когда она является самостоятельной в хозяйственном отношении, должна иметь устойчивое финансовое положение, гарантирующее своевременные расчеты с поставщиками авиационно-технического имущества и оплату услуг сторонних организаций, предприятий по обеспечению ТО, а также выплату заработной платы своему персоналу и расчеты с государственными органами.
    8.2. Если ВЛС не является финансово самостоятельной, она должна иметь утвержденную вышестоящим руководителем авиапредприятия, (Организации по ТОиР) смету расходов (по статьям с необходимой детализацией). В таких случаях требования в части финансового положения относятся к вышестоящему предприятию, их выполнение проверяется при сертификации этого предприятия.
    8.3. В структуре ВЛС должны быть предусмотрены должностные лица, выполняющие функции материально-технического обеспечения, или должны быть заключены договора с другими предприятиями на оказание соответствующих услуг.
    Функции по материально-техническому обеспечению процессов ТО должны быть отражены в должностных инструкциях соответствующих сотрудников ВЛС.
    8.4. На ВЛС должны быть по ВС каждого типа разработаны перечни неснижаемого запаса и возвратно-обменного фонда агрегатов, деталей и материалов. Перечни утверждаются руководителем вышестоящей организации.
    Перечни ВОФ согласовываются с эксплуатантами ВС, которые выполняют полеты в аэропорт дислокации данной ВЛС, и укомплектовываются этими эксплуатантами на основе долевого участия.
    Должно быть обеспечено наличие таких агрегатов, деталей, материалов и контроль за своевременным возвратом изделий, полученных из ВОФ.
    8.5. На ВЛС должны быть созданы и поддерживаться необходимые условия хранения авиационно-технического имущества, предохраняющие его от повреждений, коррозии, загрязнения и т.п. Режим работы складского хозяйства должен обеспечивать круглосуточную (при необходимости) возможность получения необходимых деталей и материалов. Должна иметься система учета и отчетности о наличии и расходовании материальных ценностей.
    8.6. Должно быть организовано раздельное хранение агрегатов и запасных частей, пригодных к установке на ВС, от неисправных - подлежащих ремонту и списанию.
    

9. РАЗРАБОТКА РУКОВОДСТВА ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕШНЕЙ ЛИНЕЙНОЙ СТАНЦИИ ТО

    9.1. В соответствии с Положениями документов ИКАО (Руководство по процедурам эксплуатационной сертификации и инспектирования, Дос. 8335, и Руководство по организации работ в области летной годности, Дос. 9389), Федеральных авиационных требований США (FAR-145) и Требований Объединенного комитета авиационных администраций Европы (JAR-145) каждая Организация по техническому обслуживанию ВС, претендующая на получение Сертификата на производство технического обслуживания авиационной техники, должна иметь детальное "Руководство по деятельности данной Организации по ТО", которое предъявляется в Орган сертификации и используется персоналом Организации.
    9.2. Применительно к ВЛС указанное требование должно выполняться в следующем порядке:
    9.2.1. "Руководство по деятельности Внешней линейной станции" разрабатывается в соответствии с выпущенными ДВТ Методическими рекомендациями по разработке и содержанию указанных "Руководств" и должно охватывать вопросы, относящиеся к деятельности данной ВЛС, с учетом местных условий и особенностей страны пребывания.
    9.2.2. Для ВЛС, являющейся самостоятельным предприятием, "Руководство по деятельности" разрабатывается ее администрацией и утверждается соответствующим Региональным органом управления ВТ.
    9.2.3. Для ВЛС, входящей в структуру базовой Организации по ТОиР, материалы, предусмотренные указанной Методикой, могут быть включены в состав "Руководства по деятельности" базовой Организации по ТОиР в виде отдельного раздела. Такой раздел "Руководства" должен иметься на ВЛС.


    
    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование