почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
13
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ


02.03.2004 г. № 24.10-24 ГА
На № _________________

О подготовке авиационной техники к эксплуатации в весенне-летний период 2004 г.

Заместителям руководителей
территориальных органов ВТ
России по ЭАТ

Техническим директорам
авиапредприятий, авиакомпаний,
и ремонтных заводов ГА

    
    
         
    С целью поддержания летной годности ВС при эксплуатации в весенне-летний период (ВЛП) 2004 г., в соответствии с рекомендациями предприятий-разработчиков и изготовителей авиационной техники, требованиями Регламентов технического обслуживания, Технологических указаний по выполнению работ и другой эксплуатационной и ремонтной документации, исходя из опыта эксплуатации и ремонта авиационной техники,

    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Подготовку авиационной техники к ВЛП производить в соответствии с Инструкцией № 50/И от 25.10.87 г.
    2. При подготовке авиационной техники и в процессе эксплуатации прошу обратить внимание на следующие основные вопросы подготовки и эксплуатации ВС:
    - проведение работ в соответствии с требованиями главы 8.1 "Сезонное обслуживание" НТЭРАТ ГА-93;
    - выполнение работ в соответствии с требованиями раздела "Сезонное техническое обслуживание" действующих Регламентов авиационной техники;
    - проверку наличия ресурсов и сроков службы у агрегатов, деталей и комплектующих изделий, ресурсы и сроки службы которых меньше самолетных, соответствия формуляров и паспортов авиационной техники требованиям нормативных документов,
    - полноту выполнения технического обслуживания самолетов (в том числе - проверку изделий АиРЭО на НТП), работ по хранению, подготовки самолетов к полетам и промывку топливных баков после длительного хранения,
    - выполнение разовых осмотров (проверок) согласно директивам и указаниям ГС ГА МТ РФ за 2003 г. и первый квартал 2004 г.;
    - повышение эффективности контроля состояния ВС и действий экипажа с помощью бортовых устройств регистрации;
    -  повышение качества контроля выполнения осмотра элементов конструкции самолета на наличие и удаления коррозии, оформления коррозионных паспортов ВС, документирование технического состояния ВС;
    - организацию выполнения бюллетеней, изданных по состоянию на время подготовки к ВЛП, а также бюллетеней, обеспечивающих возможность полетов на МВЛ;
    - контроль за содержанием и хранением ГСМ, заправкой самолета топливом из топливозаправщиков или колонок, прошедших аттестацию:
    - изучение с авиационным персоналом, выполняющим и обеспечивающим полеты, раздела 8.1.12 НПП ГА-85 с целью полного и неукоснительного выполнения требований действующих рекомендаций по предотвращению столкновений ВС с птицами в связи с их весенней миграцией;
    -подлинность документов, подтверждающих летную годность самолетов, а также подлинности решений по продлению ресурсов и сроков службы их комплектующих изделий;
    - выполнение требований РД ФАС России № 141230 от 14.10.98 г. о периодичности сверки контрольных экземпляров ЭТД (РЛЭ, РО, ТУ и т.д.) с эталонными экземплярами два раза в год (при каждой сезонной подготовке);
    - соответствие санитарного состояния ВС требованиям "Инструкции по контролю за санитарным состоянием самолетов и вертолетов гражданской авиации" 18/И, утвержденной 24.09.79 г. и приказа ДВТ от 19.09.94 г. № ДВ-100.
    - применение для самолетов, вылетающих из аэропортов, подведомственных Южному ОМТУ, серебросодержащего дезинфицирующего раствора (ССД) согласно указанию ФАС России от 18.09.98 г. № 25.1.5-166 и РД ФАС России от 22.10.98 г. № 220503;
    - наличие на борту самолета сертификата о дезинсектизации (о дезинсекции) согласно условиям, изложенных в приказе ФАС России от 09.12.98 г. № 357 Приложение 3.
    - наличие на борту самолета каталога схем поиска и устранения отказов и неисправностей.
    3. Проверить соответствие оборудования ВС требованиям авиационной безопасности:
    3.1. Состояние запирающих устройств на дверях, изолирующих пилотскую кабину от пассажирских салонов.
    3.2. Состояние сигнализационных и переговорных устройств для связи между кабиной экипажа и бортпроводниками и системы ССО.
    3.3. Наличие разрезов в ковровом покрытии над проходами (лазами) для входа специальных групп в пассажирские салоны.
    3.4. Наличие и состояние металлических ящиков (мешков) для перевозки оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств, переданных пассажирами для временного хранения на период полета.
    3.5. Наличие инструктивных документов о порядке действий экипажа в случае захвата или угона ВС, производстве экипажем досмотра ВС в полете, порядке обращения со взрывными устройствами в случае их обнаружения на борту ВС.
    4. Данные рекомендации прошу направить во все подчиненные Вам подразделения и акционерные авиакомпании, эксплуатирующие ВС, для изучения и неукоснительного исполнения.
    

    
    

Зам. Руководителя Департамента
ПЛГ ВС и ТР ГА


Ю.И. Евдокимов


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование