почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июля
7
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО
ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РУКОВОДИТЕЛЬ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

20.04.04г.       № 1.30-2 ФС

О состоянии производственного
травматизма в организациях
гражданской авиации в 1 квартале 2004 г.

Руководителям территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России

Руководителям организаций гражданской авиации


    
    Направляю информацию о производственном травматизме в организациях гражданской авиации в 1 квартале 2004 г., подготовленную на основе материалов расследования несчастных случаев на производстве и копий актов по форме Н-1, своевременно представленных в государственную службу гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации (прилагается).
    Предлагаю руководителям территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России, генеральному директору  ФУП "Госкорпорация по ОВД" довести указанную информацию до подведомственных организаций гражданской авиации для принятия мер по предупреждению несчастных случаев на производстве.
    Обращаю внимание руководителей организаций гражданской авиации на необходимость своевременного представления копий материалов и актов расследования несчастных случаев на производстве в соответствии с требованиями распоряжения Минтранса России от 4 февраля 2003 г. № НА-20-р "О порядке расследования и учета несчастных случаев на производстве на авиапредприятиях и в организациях гражданской авиации".



__________________   А.В. Нерадько

ПРИЛОЖЕНИЕ
к письму от 20.04.2004  № 1.30-2 фс

ИНФОРМАЦИЯ
о производственном травматизме в организациях
гражданской авиации в 1 квартале 2004г.

    Состояние производственного травматизма в 1 квартале 2004 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года характеризуется следующими показателями (по сообщениям, актам по форме Н-1 и материалам расследования несчастных случаев, поступившим в ГС ГА до 15 апреля соответственно 2003-го и 2004-го года.
    

ПОКАЗАТЕЛИ ТРАВМАТИЗМА

2003 ГОД

2004 ГОД

Пострадало всего, чел.

52

56

в том числе:

 

 

                       сме ртельно

2

-

                       тяжело

3

12


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТРАДАВШИХ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ
ОРГАНАМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА МИНТРАНСА РОССИИ
И ОРГАНИЗАЦИЯМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, НЕПОСРЕДСТВЕННО
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ГСГА

Наименование

Число пострадавших, чел.

 

Всего

из них:

 

 

смертельно

тяжело

1

2

3

4

ОМТУ, МТУ, ТУ ВТ Минтранса России и объединения ГА:

Архангельское

2

-

-

Дальневосточное

3

-

1

Западно-Сибирское

1

-

-

Приволжское

7

-

3


1

2

3

4

Приобское

7

-

1

Саха (Якутское)

3

-

-

Северо-Восточное

3

-

-

Северо-Западное

2

-

1

Центральных районов

1

-

-

ФУП "Госкорпорация по ОВД"

3

-

-

Организации, непосредственно подведомственные ГСГА:

ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии"

7

            -

3

ЗАО "Авиакомпания "Волга-Днепр"

3

-

1

ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии"

2

-

-

ОАО "Международный аэропорт Шереметьево"

4

-

-

ЗАО "АВК Домодедово"

1

            -  

-

Авиаремонтные заводы:

ОАО "Внуковский АРЗ" (№ 400)

1

-

1

ОАО "Новосибирский АРЗ"

1

-

-

ОАО "Омский завод ГА" (№ 41)

2

-

-

ОАО "Уральский завод ГА"

1

-

-

Учебные заведения:

Ульяновское ВАУ

2

-

1


В настоящей информации не учитываются пострадавшие в авиационных происшествиях.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТРАДАВШИХ ПО СЛУЖБАМ
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Наименование

Число пострадавших, чел.

 

Всего

из них:

 

 

смертельно

тяжело

ИАС (АТЦ, АТК, АТБ)

15

-

4

СОП (СОПП иСОПГП)

8

-

-

Ремонтно-строительные и эксплуатационные службы (РСУ, СЭЗиС, АХО, ОКСиЭНС, СГМ, ЖКХ)

5

-

-

ССТ

3

-

2

Служба бортпроводников

3

-

1

Летная служба

3

-

1

ГСМ

2

-

-

ТиСТО

1

 

1

Аэродромная служба

1

-

-

МСЧ

1

-

-

ОМТС

1

-

-

САБ (в т.ч. ВОХР)

1

-

-

ЭРТОС

1

-

-

Прочие

4

-

1



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТРАДАВШИХ ПО ПРОФЕССИЯМ

Профессия

Число пострадавших, чел.

 

Всего

из них:

 

 

смертельно

тяжело

1

2

3

4

Авиационный техник (механик)

10

-

3

Слесарь по ремонту летательных аппаратов; слесарь по ремонту авиадвигателей; слесарь-ремонтник; слесарь по ремонту автомобилей; слесарь-сборщик, слесарь-механик


5


-


1

Летный состав (командир ВС, второй пилот, бортинженер, бортмеханик, бортштурман, бортрадист, бортоператор)


4


-


2

Инженеры всех наименований (кроме инженеров ИАС и ЭРТОС, радиолокации, радионавигации и связи), мастера


4


-


1

Грузчик (загрузчик), транспортировщик, механизатор погрузочно-разгрузочпых работ

4

-

-

Водитель автомобиля (в т.ч. спецмашины)

3

-

2

Бортпроводник

3

-

1

Рабочие всех наименований (кроме перечисленных)

3

-

-

Инженер ЭРТОС, инженер по радиолокации, радионавигации и связи

2

-

1

Водитель электро- и автотележки, водитель самоходных механизмов, водитель погрузчика, оператор самолетного трапа

2

-

-

Авиационный техник по ГСМ, кладовщик склада по ГСМ, машинист оборудования нефтебаз

1

-

-

Агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок

1

-

-

Инженер, мастер ИАС

1

-

-

Кладовщик (кроме кладовщика склада по ГСМ), заведующий складом, приемосдатчик груза и багажа

1

-

-

Мойщик летательных аппаратов, рабочий по уборке и экипировке воздушных судов, оператор уборочных машин


1


-


-

Плотник, столяр

1

-

-

Руководители и заместители руководителей организаций и структурных подразделений организаций


1


-


-

Сторож, стрелок САБ (в т.ч. ВОХР), контролер, дежурный КПП

1

-

-

Уборщик помещений, горничная, дежурная гостиницы

1

-

-

Электрогазосварщик

1

-

-

Прочие профессии

6

-

-


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТРАДАВШИХ ПРИ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ
НА ПРОИЗВОДСТВЕ ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ ПРОИСШЕСТВИЙ



Виды происшествий


Количество пострадавших

 

Всего (в % к общему числу пострадавших)

В т.ч. со смертельным исходом (в % к числу пострадавших со смертельным исходом)

1

2

3

Повреждения при падениях из-за поскальзывания, спотыкания на территории (на покрытии аэродромов, дорог; поверхности земли) и при входе в здания

30,36

-

Падение пострадавшего с высоты
     В том числе:

26,79

-

        Падение с самолетных стремянок, доков

8,93

-

        Падение с самоходных механизмов и спецмашин

8,93

-

        Падение с воздушных судов

5,36

-

        Падение с подмостей, эстакад, цистерн, оборудования и т.п.

1,79

-

        Падение с приставных лестниц, лестниц-стремянок

1,79

 

Воздействие движущихся, разлетающихся, вращающихся предметов, деталей
        В том числе:

10,71

-

Воздействие отскочивших деталей, осколков от оборудования, инструмента и обрабатываемых материалов

7,14

-

Воздействие движущихся воздушных судов

1,79

-

Воздействие движущихся и вращающихся деталей оборудования, механизмов и инструментов

1,79

-

Падение из-за поскальзывания, спотыкания в помещениях

10,71

-

Воздействие вредных веществ

3,57

-

          В том числе:
Воздействие вредных веществ при попадании их на кожу и органы зрения человека

3,57

-

Дорожно-транспортное происшествие
(столкновение, съезд с дороги, опрокидывание, падение из кузова и т.д.)

        В том числе:

3,57

-

Дорожно-транспортное происшествие на территории предприятий

1,79

-

Дорожно-транспортное происшествие на территории предприятия по вине водителя сторонней организации

1,79

-

Воздействие экстремальных температур
        В том числе:

1,79

-

Воздействие открытого огня

1,79

-

Нанесение телесных повреждений другим лицом

1,79

-

Падение на лестничном марше

1,79

-

Падение, обрушение, обвалы предметов, материалов, земли и т.д.

1,79

-

Повреждения при стихийных бедствиях

1,79

-

Прочие

5,36

-


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТРАДАВШ ИХ ПО ОСНОВНЫМ
ПРИЧИНАМ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ

Причины несчастных случаев

Количество пострадавших

 

Всего (в % к общему числу пострадавших)

В т.ч. со смертельным исходом (в % к числу пострадавших со смертельным исходом)

1

2

3

Организационные причины:

41,07

-

Неудовлетворительная организация производства работ
В том числе:

33,93

-

Отсутствие контроля за состоянием территории, технологического и вспомогательного оборудования, своевременным проведением планово-техническим обслуживанием оборудования, инструмента, помещений

23,21

-

Необеспеченность работающих необходимым технологическим и вспомогательным оборудованием, материалами и инструментом, помещениями и необходимыми проходами (проездами)

7,14

-

Отсутствие или недостаточный надзор со стороны руководителей подразделений и специалистов за ходом выполнения работы

5,36

-

Отсутствие должного надзора за самоходными механизмами и спецтранспортом (в части исключения допуска посторонних лиц к управлению ими)

1,79

-

Несовершенство технологического процесса

       В том числе:

7,14

-

Отсутствие технологической карты и другой технической документации на выполняемую работу, а также инструкций по охране труда и программ проведения инструктажа по охране труда, недостатки в изложении требований безопасности в технологической документации и инструкциях по охране труда


7,14

-


Недостатки в обучении безопасным приемам труда


3,57

-

Технические причины:

44,64

-

Неудовлетворительное техническое состояние территории, зданий, сооружений

         В том числе:

30,36

-

Неудовлетворительное состояние территории предприятий и организаций и проходов (входов) в здания и помещения

23,21

-

Неудовлетворительное состояние полов в зданиях и помещениях

7,14

-

Неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест)

8,93

-

       В том числе:
Неудовлетворительные показатели микроклимата (неблагоприятные метеорологические условия)


8,93

-

Конструктивные недостатки, несовершенство, недостаточная надежность машин, механизмов, оборудования, средств индивидуально и защиты

3,57

-

        В том числе:
Спец- и автотранспорта, самоходных машин и механизмов

1,79

-

Станочного оборудования, механизмов и инструмента

1,79

-

Эксплуатация неисправных машин, механизмов, оборудования

1,79

-

Прочие

1,79

-


Психофизиологические причины:


73,21


-

Нарушение трудовой и производственной дисциплины

23,21

-

        В том числе:

Пренебрежение опасностью, требованиями охраны труда



19,64

-

Невыполнение (нарушение) должностных обязанностей

3,57

-

Нарушение технологического процесса (преднамеренное)

8,93

-

       В том числе:
Неправильная эксплуатация оборудования, инструмента


7,14

-

Использование оборудования, инструмента и материалов, не соответствующих технологии и виду выполняемых работ


1,79

-

Неприменение средств индивидуальной защиты (при их наличии)

5,36

-

Нарушение правил дорожного движения

1,79

-

Нахождение пострадавшего в состоянии алкогольного опьянения

1,79

-

Прочие

48,21

-

         В том числе:
Неосторожность, невнимательности, поспешность

39,29

-

Внезапное нарушение нормального функционирования органов человека; возрастные особенности

5,36

-

Растерянность, неуверенность в своих силах, недостаточный опыт работы

3,57

-


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
ОБСТОЯТЕЛЬСТВ И ПРИЧИН НЕКОТОРЫХ
НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ,
ПРОИЗОШЕДШИХ В I КВАРТАЛЕ 2004 Г.

    Значительное количество случаев производственного травматизма произошло, когда, с одной стороны, соответствующими должностными лицами не были приняты меры по безопасному выполнению работ (обеспечение исполнителей необходимыми технологией, оборудованием, проведение качественного обучения и инструктажа, осуществление контроля за ходом работ и т.п.), а с другой - работники сами не выполняли установленные требования по безопасности труда, нарушали инструкции по охране труда, не соблюдали трудовую дисциплину. Так,
    20.01.04, ОАО "Внуковский авиаремонтный завод № 400": водитель автомобиля УГЗС (ЗИЛ-131) Новиков С.А. в 10 час. 45 мин. получил задание от диспетчера гаража на заправку кислородом самолета у цеха № 19. Решив предварительно заправить автомобиль топливом, Новиков С.А. заехал на склад автоГСМ, после чего направился к цеху № 19.
    В это же время по заданию начальника цеха № 19 самолет Ту-154 был перебуксирован со стоянки к корпусу № 5 для очистки стоянки от снега, при этом сигнальные ограждения у самолета на пути движения транспорта не были полностью установлены.
    В 11 час. 50 мин. Новиков С.А. выехал на площадь перед корпусом №5, не обратил внимания на то, что на пути движения установлено воздушное судно, и совершил наезд на самолет Ту-154. В результате столкновения автомобиля УГЗС с левой плоскостью крыла самолета была полностью смята кабина автомобиля, а Новиков С.А. получил тяжелые повреждения головы и лица.
    Основной причиной несчастного случая явилась невнимательность пострадавшего, который управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.
    Кроме того, несчастному случаю способствовали недостаточный контроль со стороны должностных лиц транспортного цеха за соблюдением личным составом трудовой дисциплины, а также установка воздушного судна вне штатного места стоянки на проезжей части дороги без принятия мер безопасности.
    
    29.01.04, ФГОУ ВПО Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации: электрогазосварщик Корчин Г.А., приступая к проведению газосварочных работ, зажигалкой разжег пропан на горелке резака и, держа его в правой руке, левой рукой стал открывать кислородный вентиль. В это время раздался хлопок, кислородный рукав разорвался, и огнем охватило Корчину Г.А. руки. При этом он получил термический ожог 2-й и 3-й степени лица и обеих кистей рук.
    Несчастный случай произошел из-за недостаточного контроля со стороны начальника гаража ССТ за техническим состоянием оборудования мастерских (в том числе газосварочного оборудования), а также за соблюдением работниками требований охраны труда (в нарушение инструкции по охране труда пострадавший работал без щитка и рукавиц).
    
    03.02.04, ОАО "Новосибирский авиаремонтный завод": после отворачивания верхней крышки полиэтиленовой пятилитровой бутыли с хладоном 114В2 при извлечении правой рукой внутренней заглушки слесарь по зарядке огнетушителей Кочкарев П.П. почувствовал резкий удушающий запах из емкости и получил химический ожог пальцев правой кисти.
    При расследовании установлено, что из-за халатности должностных лиц были нарушены правила выдачи материалов в производство без лабораторной проверки: у использованного хладона 114В2 просрочен гарантийный срок хранения (2 года), из-за чего предположительно в емкости образовалась плавиковая кислота, воздействие которой привело к несчастному случаю.
    
    11.02.04, Дальневосточное ОМТУ, ОАО "Авиакомпания "Восток", ИАС: авиатехник Кияткин В.А. производил верхнюю заправку самолета Ан-28 топливом. Для подъема на плоскость самолета Кияткин В.А. установил штатную бортовую лестницу к левому крылу самолета, убедившись в ее устойчивости путем плотного вхождения штырей в снежную поверхность стоянки при нажатии ногой на первую ступеньку лестницы.
    По окончании заправки он передал с плоскости оператору заправочных станций раздаточный рукав и стал спускаться с плоскости по бортовой лестнице. Находясь на высоте около 1,5 м от земли, Кияткин В.А. почувствовал, что лестница начала скользить по крылу самолета, но предотвратить падение не сумел и упал вместе с лестницей на поверхность стоянки, получив при этом травму левого плеча.
    Среди причин несчастного случая отмечены нарушения инструкции по охране труда пострадавшим, а также недостатки в разработанной службой ГСМ технологической карте по заправке авиаГСМ самолета Ан-28.
    
    27.02.04, ОАО "Уральский завод гражданской авиации": получив задание на изготовление трубопровода под ниппельное соединение для энергоустановки ЭУ-11, слесарь механосборочных работ Чернов А.А. установил трубопровод в слесарные тиски на верстаке и стал развальцовывать один конец трубы при помощи развальцовочного конуса и молотка. При очередном ударе молотком по развальцовочному конусу отскочивший осколок попал Чернову А.А. в глаз, что привело к проникающему ранению роговицы и попаданию инородного тела в хрусталик правого глаза.
    Причинами несчастного случая стали неприменение пострадавшим выданных ему защитных очков для работы с ударным инструментом, а также несовершенство технологической документации на изготовление трубопроводов, в которой не учтены требования безопасности при операции развальцовки труб вручную.
    
    Непринятие своевременных мер по предупреждению травомоопасных ситуаций, необеспеченность работников необходимым технологическим оборудованием или технологией выполнения работ, отсутствие контроля за исправностью и техническим состоянием оборудования и инструмента, т.е. невыполнение своих обязанностей должностными лицами стали причиной нескольких несчастных случаев, например,
    11.01.04, ФГУАП "Пулково", служба главного механика: водитель самоходных механизмов Костерев Д.Г. приехал на тягаче "Штиль" в багажное отделение АВК "Пулково-1" для выгрузки багажа. При выходе из кабины тягача Костерев Д.Г. поскользнулся на скользкой поверхности пола и упал, получив при этом закрытый перелом правой лучевой кости со смещением отломков.
    Причиной несчастного случая стало неудовлетворительное состояние поверхности пола багажного отделения из-за наличия маслянистой пленки, образовавшейся в результате таяния снега, смешавшегося на перроне с противообледенительной жидкостью "Арктика" и занесенного внутрь багажного отделения средствами перронной механизации.
    Комиссией, расследовавшей этот несчастный случай, обращено внимание на необходимость своевременной уборки поломоечными машинами багажного отделения (в том числе дополнительно по заявкам СОПП и СГМ), а также реконструкции пола багажного отделения и установки ливневых стоков.
    
    17.01.04, ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии", ИАС: авиатехник по планеру и двигателям Сидоров А.А. в составе группы специалистов был направлен в загранкомандировку в аэропорт г. Дамаска (Сирия) для выполнения работ по восстановлению самолета Ту-154М. По результатам обследования поврежденных лопаток на двигателях было принято решение на перегон самолета на базу с заглушенным двигателем № 3.
    Установка заглушки на двигатель выполнялась со стремянки, не предусмотренной для данного вида работ (из-за ее отсутствия) и не имеющей необходимого ограждения верхней рабочей площадки. Участвовавший в этой работе авиатехник Сидоров А.А. в один из моментов оступился на верхней ступеньке стремянки и упал с неё на бетонное покрытие стоянки, получив при этом черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, ушибленную рану головы, множественные переломы ребер, перелом правой ключицы и пальца правой стопы.
    Среди мероприятий по устранению причин несчастного случая предусмотрено обеспечить внебазовые аэропорты, в которых производится техническое обслуживание самолетов, необходимым для этих целей оборудованием, приспособлениями и инструментом.
    
    20.01.04, Приволжское ОМТУ, ЗАО "Международный аэропорт Ульяновск-Восточный", ТиСТО: для выполнения задания начальника службы мастер Якупова Н.Н. вместе с другими работниками поехали в кузове автомобиля УАЗ-3303 (бортовой). При высадке через борт кузова автомобиля Якупова Н.Н. спрыгнула и при приземлении подвернула ногу, что привело к разрыву наружной боковой связки левого коленного сустава.
    Основной причиной несчастного случая явилось отсутствие у автомобиля лестницы для посадки и высадки пассажиров, что предусмотрено Межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте.
    
    24.02.04, Архангельское МТУ, ФГУП "Авиакомпания "Архангельские воздушные линии", ИАС: слесарь по ремонту летательных аппаратов АТБ Матвеев В.А., направляясь в слесарный участок через ремонтную секцию ангарного корпуса, поскользнулся и упал, получив при этом перелом левой кисти.
    Пол в ремонтной секции (не имевшей отопления) был скользкий из-за обледенения, возникшего в результате протечки воды от таяния снега через поврежденную кровлю ангарного корпуса.
    Мероприятиями по устранению причин этого несчастного случая предусмотрено обеспечение своевременной уборки пола и наледи и выполнение ремонта кровли ангарного корпуса.
    
    Наибольшее количество несчастных случаев на производстве произошло в результате нарушений пострадавшими (или другими работниками) технологии выполнения работ или инструкций по охране труда, а также личной неосторожности и поспешности. Так,
    29.01.04, ЗАО "Аэровокзальный комплекс "Домодедово", отдел обработки багажа: после выгрузки багажа из самолета Ту-134 грузчик Левченко А.Ю., проходя под самолетом (в нарушение инструкции по охране труда), не заметил антенну, расположенную в нижней части фюзеляжа, ударился об неё головой, в результате чего получил ушибленную рану теменной области.
    
    29.01.04, Приволжское ОМТУ, ФГУП "Пермские авиалинии", ССТ: слесарь по ремонту автомобилей Кузнецов А.В. выполнял задание по замене патрубка системы охлаждения двигателя на автомобиле ЗИЛ-131. Закончив работу, Кузнецов А.В. спрыгнул с бампера автомобиля (высота = 1 м), получив при этом тяжелую травму - разрыв связки левого коленного сустава, гемартроз.
    Причина несчастного случая - нарушение пострадавшим инструкции по охране труда (поспешность, пренебрежение опасностью).
    
    18.03.04, ЗАО "Авиакомпания "Волга-Днепр", ИАС: авиатехник по АиРЭО Юрчик С.А. (стаж работы 16 дней) при проведении смотровых работ на самолете Ан-124-100 (осмотр, перепись номера датчика ДОТ-30 и его контровка) не использовал предусмотренную для этого стремянку, а воспользовался стремянкой для обслуживания консольного двигателя (высотой 130 см.) однако высоты этой стремянки было не достаточно для осмотра датчика, и Юрчик С.А. стал подтягиваться на руках по двигателю вверх, используя выступающие части и агрегаты двигателя как опорные элементы. При этом его левая рука соскользнула с трубопровода на двигателе, из-за чего Юрчик С.А. упал на бетонный пол цеха, получив в результате закрытый осколочный перелом правой лучевой кости со смещением и ушиб поясничной области.
    Причинами несчастного случая явились нарушения пострадавшим технологии выполнения работ и инструкции по охране труда при работе на высоте.
    
    18.03.04, ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", аэродромная служба: мастер Исупов А.Е. при обрезании телефонного провода бокорезами не использовал защитные очки, при этом отскочившая частица провода попала ему в правый глаз, что привело к травматической эрозии роговицы глаза.
    Причина несчастного случая - нарушение пострадавшим инструкции по охране труда при выполнении работ ручным слесарным инструментом.
    
    Значительное количество несчастных случаев произошло в результате падений из-за поскальзывания в основном по причине неудовлетворительного состояния территории авиапредприятий, в том числе из-за недостаточного контроля со стороны руководящего состава и соответствующих должностных лиц за её содержанием. Такие несчастные случаи имели место, например, в ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (2 случая), ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" (2 случая), ФГУП "Авиакомпания Магаданские авиалинии", ФГУП "Авиакомпания "Архангельские воздушные линии", ФГУП "Надымское авиапредприятие", ФГУП "Аэропорт Магадан", ГУП "Авиакомпания "Якутия", ОАО "Аэрофлот-российские линии", ОАО "Аэропорт Сургут", ОАО "Аэропорт Салехард", ЗАО "Авиакомпания Волга-Днепр", Северо-Кавказском филиале АУВД "Стрела" ГУДП "Аэронанавигация Юга" и др.
    

    

Заместитель начальника отдела
авиационной медицины и охраны труда


В.В. Еленский








СООБЩЕНИЕ

Доводим до Вашего сведения информацию о новых документах,
которые можно приобрести в ООО МНПП "Охрана труда-90":


НАИМЕНОВАНИЕ

СТОИМОСТЬ
(по состоянию на май 2004г.)

ГН 2.2.5.1313-03. Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны

290,00 +18% НДС

ГН 2.2.5.1314-03. Ориентировочные безопасные уровни воздействия (ОБУВ) вредных веществ в воздухе рабочей зоны

130,00 + 18% НДС

Инструкция о мерах пожарной безопасности в авторемонтной мастерской

112,00 +18% НДС

Инструкция о мерах пожарной безопасности в административном здании

112,00 +18% НДС

Инструкция о мерах пожарной безопасности в бытовом помещении

112,00 +18% НДС

Инструкция о мерax пожарной безопасности в газовой котельной

112,00 +18% НДС

Инструкция о мерах пожарной безопасности в лаборатории

112,00 +18% НДС

Инструкция о мерах пожарной безопасности в организации (предприятии, учреждении, фирме, заводе, авиакомпании и др.)

112,00+18% НДС

Инструкция о мерах пожарной безопасности на автозаправочной станции (АЗС)

112,00 +18% НДС

Инструкция о мерах пожарной безопасности на складе

112,00 +18% НДС

Инструкция о мерах пожарной безопасности на стоянке автотранспорта, его техническом обслуживании и ремонте

112,00 +18% НДС

Инструкция о мерах пожарной безопасности на строительной площадке

112,00 +18% НДС

Инструкция о мерах пожарной безопасности при выполнении огневых работ

112,00 +18% НДС

Инструкция о мерах пожарной безопасности при использовании воздухо-нагревательных установок

112,00 +18% НДС

Инструкция о мерах пожарной безопасности при работе с битумом

112,00 +18% НДС

Инструкция о мерах пожарной безопасности при хранении газов

112,00 +18% НДС

Инструкция о мерах пожарной безопасности при хранении горючих и легковоспламеняющихся жидкостей

112,00 +18% НДС

Инструкция о мерах пожарной безопасности при хранении твердых сгораемых материалов

112,00 +18% НДС

Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках (2003 г.)

175,00 +18% НДС

Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте (ПОТ РМ-027-2003)

260,00 +18% НДС

Межотраслевые правила по охране труда при переработке пластмасс (ПОТ РМ-028-2003)

75,00 +18% НДС

Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации газового хозяйства организаций (ПОТ РМ-026-2003)

160,00 +18% НДС

Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (конвейерный. трубопроводный транспорт) (ПОТ РМ-029-03)

170,00 +18% НДС

Межотраслевые типовые инструкции по ОТ для работников, занятых проведением работ по пайке и лужению изделий (ТИ Р М-(075-082)-2003)

135,00 +18% НДС

Нормы бесплатной выдачи работникам смывающих и обезвреживающих средств, порядок и условия их выдачи, утв. пост. Минтруда РФ 04.07.03 № 45

32,00 +18% НДС

Нормы и условия бесплатной выдачи молока или других равноценных пищевых продуктов работникам, занятым на работах с вредными условиями труда/утв. постановлением Минтруда РФ 31.03.03 № 13

68,00 +18% НДС

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте (РЗ 112194-0366-03)

128,00 + 18% НДС

Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств (ПБ 09-540-03)

180,00 + 18% НДС

Правила безопасности аммиачных холодильных установок (ПБ 09-595-03)

154,00 +18% НДС

Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности (ПБ 08-624-03)

370,00 +18% НДС

Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы (ПБ 12-609-03)

170,00+18% НДС

Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)

121,00 +18% НДС

Правила промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов (ПБ 09-560-03)

130,00 +18% НДС

Правила технической эксплуатации нефтебаз (2003 г.)

215,00 +18% НДС

Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок (2003 г.)

170,00 +18% НДС

Правила технической эксплуатации электрич. станций и сетей РФ (2003 г.)

240,00 +18% НДС

Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей

198,00 +18% НДС

Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПБ 10-558-03)

240,00 +18% НДС

Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов (ПБ 10-574-03)

255,00 +18% НДС

Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемников (вышек) (ПБ 10-611-03)

180,00+18% НДС

Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением (ПБ 03-576-03)

250,00 +18% НДС

Правила устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, воздухопроводов и газопроводов (ПБ 03-581 -03)

108,00 +18% НДС

Правила устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов (ПБ 03-585-03)

230,00 +18% НДС

Правила устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды (ПБ 10-573-03)

220,00 -18% НДС

Правила устройства и безопасной эксплуатации холодильных систем (ПБ 09-592-03)

132,00+18%НДС

Правила устройства, монтажа и безопасной эксплуатации взрывозащищенных вентиляторов (ПБ 03-590-03)

124,00 + 18% НДС

Правила устройства электроустановок. Раздел 1. Глава 1.8. Раздел 2. Главы 2.4, 2.5. Раздел 4. Главы 4.1,4.2 (7-е издание, 2003 г.)

289,00+18% НДС

Программа улучшения условий и охраны труда гражданской авиации на 2004-2006 г.г. (распоряжение Минтранса от 22.12.2003 № НА-359-р)

145,00+18% НДС

СанПиН 2.1.7.1287-03. Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы

80,00 +18% НДС

СанПнН 2.1.7.1322-03. Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления

80,00 +18% НДС

СанПиН 2.1.8/22.4.1383-03. Гигиенические требования к размещению и эксплуатации передающих радиотехнических объектов

65,00 +18% НДС

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов

150,00+18% НДС

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03. Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных помещений

80,00+18% НДС

СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы

165,00 +18% НДС

СанПиП 2.2.2.1332-03. Гигиенические требования к организации работы на копировально-множительной технике

140,00+18% НДС

СанПиН 2.2.4.1191-03. Электромагнитные поля в производственных условиях

160,00+18% НДС

СанПиН 2.2.4.1294-03. Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений

45,00 +18% НДС

СанПиН 2.2.4.1329-03. Требования по защите персонала от воздействия импульсных электромагнитных полей

82,00+18% НДС

СанПиН 2.4.4.1251-03. Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей

120,00+18% НДС

СанПиН 2.6.1.1283-03. Обеспечение радиационной безопасности при рентгеновской дефектоскопии

75,00+18% НДС

СП 22.1.1312-03. Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий

115,00 + 18% НДС

СП 22.2.1327-03. Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту

130,00+18% НДС

СП 22.3.1384-03. Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ

140,00+18% НДС

СП 2.6.1.1284-03. Обеспечение радиационной безопасности при радионуклидной дефектоскопии

80,00 +18% НДС

СП 2.6.1.1291-03. Санитарные правила по обеспечению радиационной безопасности на объектах нефтегазового комплекса России

80,00+18%НДС

Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников ВТ РФ (утв. Минтрудом РФ 28.11.2003 № 78)

375,00+18% НДС


    Форма оплаты может быть любой, удобной для Вас (безналичная, наличная, наложенный платеж).
    При безналичном перечислении - на счет № 40702810600350000017 в ОАО "Банк Москвы", Отделение "Хорошевское", БИК 044525219, к/с 30101810500000000219.
    Код по ОКПО 27107571, ИНН 7734197882, КПП 773401001.
    В случае наличного платежа деньги можно внести непосредственно в кассу предприятия или отправить по адресу:
    125239, г. Москва, а/я 112, ООО МНПП "Охрана труда-90", Василенко А.Е.
    Телефон/факс для справок: (095) 450-96-64; 156-31-87.
    
    
    

Директор ООО МНПП "Охрана труда-90"

А.Е. Василенко


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование