- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Руководителям |
В июне 2004 года произошел ряд авиационных инцидентов с привлечением поисково-спасательных сил и средств гражданской авиации.
Предварительная информация свидетельствует о фактах несогласованности действий между авиакомпаниями, осуществляющими дежурство воздушных судов (ВС) и экипажей по поисково-спасательному обеспечению полетов (ПСО), органами управления воздушным движением и региональными координационными центрами поиска и спасания гражданской авиации, что приводит к задержке с подачей сигналов "Тревога" и превышению нормативного времени вылета дежурных ВС на поисково-спасательные работы.
С целью обеспечения требуемого уровня готовности к выполнению поисково-спасательных работ гражданской авиации предлагаю:
1. Руководителям территориальных органов ВТ Минтранса России:
1.1. Обеспечить непосредственное участие РКЦПС ГА в организации и проведении ПСР на подконтрольной территории.
1.2. При расследовании авиационных инцидентов обращать особое внимание на соблюдение экипажами ВС и диспетчерским составом органов ЕС ОрВД требований ведения радиосвязи в полете, своевременность аварийного оповещения, выполнение нормативных сроков вылета на ПСР дежурных ВС, достаточность и эффективность действий РКЦПС ГА.
1.3. Провести проверку наличия в свидетельстве эксплуатанта воздушных судов, заявляемых авиакомпаниями на дежурство по ПСО, а так же готовности дежурных ВС к выполнению полетов (ресурс, техническое состояние, проведенные регламентные работы).
При выявлении нарушений принять меры по устранению недостатков и уведомить о них Управление транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
1.4. Данную информацию довести до сведения всех предприятий гражданской авиации на подконтрольной территории.
2. Руководителям авиакомпаний обратить внимание экипажей на строгое соблюдение требований, касающихся порядка ведения радиосвязи в полете для исключения случаев "ложной" потери связи.
3. Руководителям авиапредприятий, осуществляющих дежурство ВС и экипажей по ПСО полетов:
3.1. Обеспечить строгое соблюдение установленных сроков готовности дежурных ВС (в соответствии с требованиями п. 2.1 РПАСОП ГА).
3.2. Обеспечить контроль достаточности заправки ВС при постановке его на дежурство и исключить случаи заправки ВС во время подготовки к вылету по сигналу "Тревога".
4. Руководителям предприятий, осуществляющих управление воздушным движением, обеспечить строгое исполнение диспетчерским составом требований "Табеля сообщений о движении ВС в РФ" (ТС-95) в части наименований и сроков подачи сообщений, передаваемых в координационные центры поиска и спасания гражданской авиации (главный и региональные).
Начальник Управления |
|