почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
1
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ
СЛУЖБА РОССИИ


от 11.02.97г. № 12/и


О порядке допуска летного состава к выполнению полетов в районе Северной Атлантики в условиях сокращенных минимумов вертикального эшелонирования (RVSM)

Начальникам РУ ФАС России
Генеральному директору
А/О "АЭРОФЛОТ"
Е.И. Шапошникову
Президенту А/К “ТРАНСАЭРО”
А.П.Лешакову
Генеральному директору
А/К “ГАСПРОМАВИА”
В.С.Краснову
Генеральному директору
А/К “ВОЛГА-ДНЕПР”
А.И.Исайкину

    
    
    Довожу до вашего сведения, что начиная с 27 марта 1997 года в целях увеличения пропускной способности воздушного пространства в районе Северной Атлантики (MNPS) на эшелонах 330-370 начинаются полеты в условиях сокращенных минимумов вертикального эшелонирования через 300 метров (1000 футов) RVSM.
    В соответствии с требованиями ICAO эксплуатанты воздушного транспорта, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве MNPS должны получить разрешение на такие полеты от авиационного органа государства регистрации воздушного судна или государства эксплуатанта. Выдача такого разрешения охватывает вопросы, связанные с бортовым оборудованием, правилами технического обслуживания и летной годности воздушных судов, а также порядком профессиональной подготовки и работы летных экипажей. Ответственность за получение необходимого разрешения возлагается на эксплуатанта.
    Процедуры, связанные с получением разрешения подробно изложены в документе ICAO NAT DOC 002 "Инструктивный материал по применению минимума вертикального экспонирования 300 метров (1000 ft) в воздушном пространстве Североатлантического регионам котором применяется технические требования к минимальным навигационным характеристикам", Приказе ДВ 38/8 от 29.03.96 "Об обеспечении полетов в регионе Северной Атлантики в условиях сокращенных норм вертикального эшелонирования (RVSM)" а также "Руководстве по допуску воздушных судов и эксплуатантов к полетам в условиях минимума вертикального эшелонирования 1000 ft между эшелонами 290 и 410 включительно (RVSM) в регионе Северной Атлантики" направленное эксплуатантам 17.01.97г. № 8/8.
    В документе ICAO NAT DOK 002 на летные экипажи возлагается ряд новых процедур, знание которых является обязательным условием допуска экипажей ВС к выполнению полетов в условиях сокращенного вертикального эшелонирования в возданном пространстве MNPS.
    
    На основании выше изложенного ПРЕДЛАГАЮ:
    
    Эксплуатантам выполняющим или планирующим выполнять полеты в районе Северной Атлантики до 31.03.97:
    - на основании приложения разработать и утвердить в УЛС ФАС России программы теоретической подготовки летного состава по выполнению полетов в районе MNPS в условиях сокращенных минимумов вертикального эшелонирования;
    - провести занятия с летным составом:
    - осуществить проверку теоретических знаний у членов экипажей комиссией Федеральной авиационной службы;
    - подготовить приказ по летному подразделению о допуске летного состава к полетам в районе MNPS с применением RVSM.
    - внести дополнение в Руководство по производству полетов авиакомпании в части подготовки и допуска летного состава к выполнению полетов в районе Северной Атлантики в условиях сокращенных минимумов вертикального эшелонирования включив в Руководство по производству полетов авиакомпании Программы подготовки, порядок допуска экипажей ВС с предоставлением данных об изменении основных условий сертификации в установленном порядке (Приказ от 10.12.93 № 106).
    2. Начальникам региональных управлений ВТ данную информацию довести до заинтересованных эксплуатантов;
    3. Ответственность за подготовку летных экипажей к полетам в районе Северной Атлантики в условиях сокращенных минимумов вертикального эшелонирования возложить на летных директоров авиакомпаний;
    4. Контроль за исполнением данного Указания возложить на Начальника УЛС.
    

    

Первый заместитель
Директора ФАС России


Валов И.И.

    
    

Приложение.

ПРОГРАММА
подготовки летного состава для допуска к полетам в
районе Северной Атлантики (MNPS) в условиях сокращенных
минимумов вертикального эшелонирования (RVSM).

1. Общие положения.

    1. Данная программа разработана на основании требований Инструктивного материала по применению минимумам вертикального эшелонирования 300 метров (1000 ft) в воздушном пространстве Североатлантического региона, в котором применяется технические требования к минимальным навигационным характеристикам (NAT DOC 002 ICAO).
    2. В программе отражен минимальный перечень вопросов подлежащих изучению перед получением допуска к полетам в районе MNPS в условиях сокращенных  интервалов вертикального эшелонирования (далее по тексту RVSM ).
    Эксплуатант вправе увеличивать объем и тематику по своему усмотрению. Сокращение программы не допускается.
    3. По усмотрению эксплуатанта подготовка по программе может быть объединена с другими видами подготовки, такими, как программа подготовки к полетам по трекам в районе MNPS, программа подготовки к полетам по правилам ETOPS и др.
    

2. Содержание программы.

    1. Особенности выполнения полетов в районе MNPS в условиях RVSM. (ICAO NAT DOK 002 п.4.5 - Порядок действий летных экипажей).
    а) планирование полета;
    б) предполетная подготовка на борту воздушного судна;
    в) порядок действий перед входом в воздушное пространство MNPS;
    г) порядок действий внутри воздушного пространства MNPS;
    д) особо важные вопросы подготовки летных экипажей:
    - Знание и понимание стандартной фразеологии УВД используемой в каждом районе производства полетов;
    - важность перепроверки членами экипажа друг друга для своевременного и правильного выполнения диспетчерских разрешений;
    - использование резервных высотомеров в чрезвычайных обстоятельствах и пределы их точности. В соответствующих случаях пилоту необходимо применять таблицы поправок к показаниям высотомеров;
    - умение визуально распознавать другие воздушные суда в условиях планируемого эшелонирования в 300 метров (1000 ft) ночью, во время полярных сияний, при встречном движении и движении в одном и том же направлении, а также при выполнении разворота;
    - характеристики бортовых систем выхода на заданную высоту, которые могут приводить при смене эшелонов к отклонениям от нового эшелона полета;
    - взаимосвязь между высотомерными системами, автоматическими устройствами выдерживания абсолютной высоты и системами приемоответчика при нормальных и чрезвычайных обстоятельствах;
    - эксплуатационные ограничения ВС (если таковые требуются для конкретной группы ВС Связанные с утверждением летной годности.
    2. Особые правила, предназначенные для воздушного пространства Северной Атлантики (см. NAT DOC 002 ДОПОЛНЕНИЕ 5).
    3. Действия экипажа в чрезвычайных обстоятельствах при полетах в Северной Атлантике в условиях RUSM.Изучение Руководства для пилотов и диспетчеров при отказах оборудования или попадании в зону сильной турбулентности после входа в североатлантическое воздушное пространство MNPS. (ICAO NAT DOC 002 Часть 6 Особенности деятельности службы УВД).
    - отказ всех автоматических устройств выдерживания абсолютной высоты (например функции выдерживания абсолютной высоты автопилота) и действия экипажа;
    - утрата резервирования высотомерных систем;
    - все основные высотомерные системы выходят из строя или считаются ненадежными;
    - показания основных бортовых высотомеров расходятся более чем на 60 м (200 ft);
    - воздушное судно входит в зону сильном турбулентности, которая по мнению пилота повлияет на способность воздушного судна выдерживать заданный эшелон полета;
    - отказ приемопередатчика.
    

3. Оформление документации.

    Процесс подготовки отражается в задании на тренировку, на основании которого оформляется Приказ по летному подразделению о допуске летного состава к выполнению полетов в районе Северной Атлантики в условиях сокращенных минимумов вертикального эшелонирования.

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование