почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
12
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Телеграмма ФСНСТ Минтранса России

от 24.08.2004г.

№ 240730


ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 30

    
    18.05.2004Г. В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА УРУМЧИ (КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА) ПРИ ВЗЛЕТЕ ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ САМОЛЕТ ИЛ-76ТД ЧК-АZ-27 РЕСПУБЛИКИ АЗЕРБАЙДЖАН. ЭКИПАЖ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ КВС В.М.ВОЛИНА ВЫПОЛНЯЛ ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС АНС 7706 ПО МАРШРУТУ ТАЙЮАНЬ-УРУМЧИ-БАКУ. ЭКИПАЖ И САМОЛЕТ ПРИНАДЛЕЖАЛИ АВИАКОМПАНИИ ”SKY WIND” И ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ АВИАКОМПАНИЕЙ “SKI WAY” ПО ДОГОВОРУ С НЕЙ. В АЭРОПОРТУ ТАЙЮАНЬ НА БОРТ САМОЛЕТА БЫЛ ВЗЯТ ГРУЗ ВЕСОМ 43,7 ТОННЫ (ПО ДОКУМЕНТАМ). В АЭРОПОРТУ УРУМЧИ БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОСАДКА С ЦЕЛЬЮ ДОЗАПРАВКИ САМОЛЕТА ТОПЛИВОМ. ПОСЛЕ ДОЗАПРАВКИ САМОЛЕТА ТОПЛИВОМ В КОЛИЧЕСТВЕ 44 ТОНН И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТА ЭКИПАЖ ГОТОВИЛСЯ К ВЫЛЕТУ В А/П БАКУ. ПО ИМЕЮЩИМСЯ ДОКУМЕНТАМ ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА НА БОРТУ САМОЛЕТА СОСТАВЛЯЛО 52-54 ТОННЫ, РАСЧЕТНАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА САМОЛЕТА В АЭРОПОРТУ УРУМЧИ СОСТАВЛЯЛА 188-190 ТОНН.
    ПЕРЕД ВЫРУЛИВАНИЕМ НА ВПП ДИСПЕТЧЕР СООБЩИЛ ИНФОРМАЦИЮ О ТОМ, ЧТО ТЕМПЕРАТУРА +32 ГРАДУСА С, ВЕТЕР 160 ГРАДУСОВ - 12 М/С И ВЗЛЕТЕВШИЙ РАНЕЕ САМОЛЕТ ДОЛОЖИЛ О СЛАБОМ СДВИГЕ ВЕТРА НА ВЫСОТЕ 100М., ПОСЛЕ ЧЕГО РАЗРЕШИЛ ЗАНИМАТЬ ПОЛОСУ С МК=250 ГРАДУСОВ И ПРОИЗВОДИТЬ ВЗЛЕТ. НА РАЗБЕГЕ ПРИ ДЛИНЕ ВПП 3600 М. И РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ВЗЛЕТНОМ РЕЖИМЕ. САМОЛЕТ НЕ СМОГ ДОСТИЧЬ СКОРОСТИ, БЕЗОПАСНОЙ ДЛЯ ВЗЛЕТА. ЭКИПАЖ ПРОИЗВЕЛ ОТРЫВ ВОЗДУШНОГО СУДНА В РАЙОНЕ ВЫХОДНОГО ПОРОГА ВПП НА СКОРОСТИ МЕНЕЕ НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССЫ И УСЛОВИЙ НА ВЗЛЕТЕ. ПРИ ЭТОМ УГОЛ АТАКИ СОСТАВИЛ 16 ГРАДУСОВ, ЧТО ПРИВЕЛО К СРАБАТЫВАНИЮ РИ-65 "УГОЛ АТАКИ УМЕНЬШИТЬ". НАБРАВ ВЫСОТУ 30М. ЗА СЧЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ УГЛА АТАКИ ДО 17-18 ГРАДУСОВ, САМОЛЕТ ПОТЕРЯЛ СКОРОСТЬ И СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ. ВСЕ ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА ПОГИБЛИ.
    РАСШИФРОВКА ДАННЫХ МСРП-64 ПОКАЗАЛА, ЧТО РАЗОВЫХ КОМАНД ОБ ОТКАЗАХ СИСТЕМ ВС В ПОЛЕТЕ НЕ БЫЛО.
    РАСЧЕТ ДОПУСТИМОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССЫ ВЫПОЛНЕННОЙ КОММИССИЕЙ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ САМОЛЕТА ДВИГАТЕЛЯМИ Д-30 КП (3 ДВИГАТЕЛЯ Д-30КП-2, ОДИН ДВИГАТЕЛЬ Д-30КП) С УЧЕТОМ ФАКТИЧЕСКИХ МЕТЕОУСЛОВИЙ И ПРЕВЫШЕНИЯ АЭРОДРОМА (+650 М.) ПОКАЗАЛ, ЧТО МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА СОСТАВЛЯЛА 176,0. ДОСТАВЛЕННЫЙ С МЕСТА АП ГРУЗ, БЫЛ ВЗВЕШЕН ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ. ВЕС ГРУЗА НАХОДИВШЕГОСЯ НА БОРТУ ВС, ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВЫШАЛ УКАЗАННЫЙ В ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ВЫДАННЫХ В АЭРОПОРТУ ТАЙЮАНЬ И ПРИМЕРНО СОСТАВЛЯЛ 53-55 ТОНН. ИСХОДЯ ИЗ ФАКТИЧЕСКОГО ВЕСА ГРУЗА И ЗАПРАВКИ ТОПЛИВОМ, ВЗЛЕТНАЯ МАССА САМОЛЕТА В АЭРОПОРТУ УРУМЧИ СОСТАВЛЯЛА 199,5-201,4 ТОННЫ.
    ПЕРЕГРУЗ САМОЛЕТА ОТНОСИТЕЛЬНО МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССЫ ДЛЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ВЗЛЕТА С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ КОМПОНОВКИ САМОЛЕТА ДВИГАТЕЛЯМИ СОСТАВИЛ 23-25 ТОНН. ПРИЧИНОЙ КАТАСТРОФЫ ЯВИЛОСЬ ПРЕВЫШЕНИЕ ВЗЛЕТНОЙ МАССЫ ВС БОЛЕЕ ДОПУСТИМОЙ ДЛЯ ФАКТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ВЗЛЕТА.
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВТ МИНТРАНСА РОССИИ ДОВЕСТИ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ (АВИАКОМПАНИЙ) И АЭРОПОРТОВ.
    2. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ:
    2.1. ПРОИЗВЕСТИ РАСЧЕТЫ И ПОДГОТОВИТЬ ПО ЭТИМ РАСЧЕТАМ ТАБЛИЦЫ ДАННЫХ О ПРЕДЕЛЬНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ЗАГРУЗКАХ И КОЛИЧЕСТВЕ ТОПЛИВА С УЧЕТОМ ПРЕВЫШЕНИЯ АЭРОДРОМОВ, ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА И ДЛИНЫ ИВПП ДЛЯ КАЖДОГО АЭРОДРОМА, КУДА ПРОИЗВОДЯТСЯ ПОЛЕТЫ. УКАЗАННЫЕ ТАБЛИЦЫ ИМЕТЬ КАЖДОМУ ЭКИПАЖУ.
    2.2. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЭКИПАЖЕЙ САМОЛЕТОВ ИЛ-76ТД НА СОБЛЮДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССЫ ПРИ КОМПЛЕКТАЦИИ ВС ДВИГАТЕЛЯМИ Д30КП РАЗЛИЧНЫХ СЕРИЙ (РЛЭ Р.2.П.2.10.),
    2.3. ИСПОЛЬЗУЯ МАТЕРИАЛЫ РАСШИФРОВКИ ЗАПИСИ ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕТА, УСТАНОВИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЭКИПАЖАМИ ВЗЛЕТНЫХ И ПОСАДОЧНЫХ МАСС САМОЛЕТОВ.
    
    
    НЕРАДЬКО


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование