почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
14
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Телеграмма ФСНСТ Минтранса России

от 05.11.2004г.

№ 051140

    
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 38

    
    
    В ТЕЧЕНИЕ 2004 ГОДА ПРОИЗОШЛО 15 АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ, ИЗ НИХ 13 АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С ВЕРТОЛЕТАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ 4 КАТАСТРОФЫ, ПРИВЕДШИЕ К ГИБЕЛИ 42 ЧЕЛОВЕК. ИЗ УКАЗАННЫХ 13 АП НА ВЕРТОЛЕТАХ МИ-8 ПРОИЗОШЛО 11 АП, В ТОМ ЧИСЛЕ 3 КАТАСТРОФЫ.
    ТОЛЬКО В ПЕРИОД С 26 ОКТЯБРЯ ПО 4 НОЯБРЯ 2004 ГОДА ПРОИЗОШЛО ЧЕТЫРЕ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЯ (ИЗ НИХ ОДНА КАТАСТРОФА) С ВЕРТОЛЕТАМИ МИ-8:
    26.10.2004 Г., ДНЕМ В ПРОСТЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-8 RA-24512 ФГУП "ТУРИНСКОЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЕ" КРАСНОЯРСКОГО МТУ ВТ.
    ЭКИПАЖ КВС А.В.КУМАРКОВА (ПИЛОТ 1 КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 14612 ЧАС. В ТОМ ЧИСЛЕ НА МИ-8 13318 ЧАС. ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КОМАНДИРА ВС 11284 ЧАС.) ВЫПОЛНЯЛ СПЕЦРЕЙС ПО ЗАЯВКЕ БОЛЬНИЦЫ ПО МАРШРУТУ ТУРА-ТУТОНЧАНЫ-УЧАМИ-ТУРА. НА БОРТУ ВЕРТОЛЕТА НАХОДИЛСЯ ОДИН ПАССАЖИР И 600 КГ. ГРУЗА.
    ЧЕРЕЗ 02 МИНУТЫ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ИЗ А/П ТУРА НА ВЫСОТЕ 100 МЕТРОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРВОГО РАЗВОРОТА ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ЭКИПАЖ ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА БЕРЕГ РЕКИ В 2 КМ СЕВЕРО-ЗАПАДНЕЕ АЭРОПОРТА ТУРА. ЭКИПАЖ И ПАССАЖИР НЕ ПОСТРАДАЛИ.
    ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ НА ПЛОЩАДКУ, ПОДОБРАННУЮ С ВОЗДУХА ВЕРТОЛЕТ ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ. МЕТЕОУСЛОВИЯ В ПЕРИОД СОБЫТИЯ: ВЕТЕР-120 ГРАДУСОВ 2 М/СЕК, ВИДИМОСТЬ 20 КM, ЛИВНЕВОЙ СНЕГ, РАЗБРОСАННАЯ 600 М. СПЛОШНАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ 900 М. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА МИНУС 5 ГРАДУСОВ.
    03.11.2004Г НОЧЬЮ, ЧЕРЕЗ 8 МИНУТ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В АЭРОПОРТУ ТУРУХАНСК, НА ВЫСОТЕ 900 М. ПРОИЗОШЕЛ ПООЧЕРЕДНЫЙ ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-8Т RA-22685 ООО "АВИАКОМПАНИЯ "ТУРУХАНСК" КРАСНОЯРСКОГО МТУ ВТ МИНТРАНСА РОССИИ. ЭКИПАЖ КВС С.И. СТЕЦЕНКО (ПИЛОТ 1 КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 12400 ЧАС. ИЗ НИХ КВС НА МИ-8 - 9000 ЧАС) ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ ПО ЗАЯВКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИГАРКА С ЦЕЛЬЮ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ПО МАРШРУТУ ТУРУХАНСК-ИГАРКА, НА БОРТУ НАХОДИЛСЯ 21 ПАССАЖИР. ЭКИПАЖ ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА ПЛОЩАДКУ ПОДОБРАННУЮ С ВОЗДУХА НА УДАЛЕНИИ 22 КM ОТ А/П ТУРУХАНСК. ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ.
    В ПРОЦЕССЕ ПОСАДКИ РАЗРУШЕНЫ ЛОПАСТИ РУЛЕВОГО И НЕСУЩЕГО ВИНТОВ ХВОСТОВАЯ БАЛКА В РАЙОНЕ 17-18 ШПАНГОУТА.
    ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА ПО АЭРОДРОМУ ТУРУХАНСК НА МОМЕНТ АВИАЦИОННОГО СОБЫТИЯ: ВЕТЕР 160 ГРАД 7 ПОРЫВЫ 10 М/СЕК, ВИДИМОСТЬ 5000 М, СЛАБЫЙ СНЕГ, МЕТЕЛЬ, СПЛОШНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ С НГО 510 МЕТРОВ, ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 10, ТОЧКА РОСЫ МИНУС 12 ГРАДУСОВ 759 MM.
    04.11.2004Г. ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА ВЕРТОЛЕТА МИ-8 RA-22791 АВИАКОМПАНИИ "ХАНТЫАВИА" ПРИОБСКОГО МТУ ВТ. ЭКИПАЖ КВС А.Н ШЕВЕЛЕВА (ПИЛОТ 1 КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 13670 ЧАС. ИЗ НИХ НА МИ-8 10160 ЧАС В КАЧЕСТВЕ КВС НА МИ-8-9500 ЧАС.) ВЫПОЛНЯЛ ТРАНСПОРТНО-СВЯЗНОЙ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ ХАНТЫ-МАНСИЙСК ПОДБАЗА ЮГОРСКАЯ - РАЙОН БАТОВО ПО ЗАЯВКЕ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ. НА БОРТУ ВЕРТОЛЕТА НАХОДИЛОСЬ 17 ПАССАЖИРОВ И 3 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА. ПОСЛЕ ДОКЛАДА О ВЗЛЕТЕ С ПОДБАЗЫ ЮГОРСКАЯ ЭКИПАЖ НЕ ВЫШЕЛ НА СВЯЗЬ. ВЕРТОЛЕТ ОБНАРУЖЕН В РАЙОНЕ МЕСТА ВЗЛЕТА, ЛЕЖАЩИМ НА ЛЕВОМ БОКУ И ИМЕЮЩИМ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ВЗЛЕТ ПРОИЗВОДИЛСЯ В УСЛОВИЯХ СНЕЖНОГО ВИХРЯ 4 ЧЕЛОВЕКА, В ТОМ ЧИСЛЕ КВС, ПОЛУЧИЛИ ТРАВМЫ РАЗЛИЧНОЙ ТЯЖЕСТИ, ОДИН ПАССАЖИР ПОГИБ.
    ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА В МОМЕНТ АВИАЦИОННОГО СОБЫТИЯ:
    ВИДИМОСТЬ 2900 М. ЛИВНЕВОЙ СНЕГ 5 ОКТАНТОВ КУЧ.-ДОЖД. 210, ВРЕМЕНАМИ ВИДИМОСТЬ 1000 М. СНЕГ, ДЫМКА, ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ВЫСОТОЙ 120 МЕТРОВ.
    4 НОЯБРЯ 2004Г., НОЧЬЮ, ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RA-24562 АВИАКОМПАНИИ "ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ", ПОДКОНТРОЛЬНОЙ САХА (ЯКУТСКОМУ) ТУ ВТ МИНТРАНСА РОССИИ.
    ЭКИПАЖ В СОСТАВЕ КВС ШЕКЛАНОВА А.Ю (ПИЛОТ 2 КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 6391 ЧАС, НОЧЬЮ 531 ЧАС, В КАЧЕСТВЕ КОМАНДИРА 3321 ЧАС, В ТОМ ЧИСЛЕ НОЧЬЮ 376 ЧАСОВ) ВТОРОГО ПИЛОТА АГАПОВА М.В. (ПИЛОТ 2 КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 1922 ЧАСА) И БОРТМЕХАНИКА ТЕРЕМЯСОВА С.Е. (БОРТМЕХАНИК 2 КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 2960 ЧАСОВ) ВЫПОЛНИЛ ПОЛЕТ ПО СРОЧНОМУ САНЗАДАНИЮ ПО МАРШРУТУ МАГАН-НАМЦЫ-АРБЫНЦЫ-НАМЦЫ-МАГАН. НА БОРТУ ВС НАХОДИЛСЯ 1 ПАССАЖИР. МЕТЕОУСЛОВИЯ В МОМЕНТ ПРОИСШЕСТВИЯ: ВИДИМОСТЬ 4000 МЕТРОВ, ОБЛАЧНОСТЬ 600 МЕТРОВ.
    ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВО ВРЕМЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ НА ПЛОЩАДКУ, ОБОЗНАЧЕННУЮ ЖАРОВНЯМИ В РАЙОНЕ Н.П АРБЫНЦЫ, ПРИ ИНТЕНСИВНОМ СНИЖЕНИИ ДО ВЫСОТЫ ОКОЛО 5-10 МЕТРОВ ЭКИПАЖ В СНЕЖНОМ ВИХРЕ ПОТЕРЯЛ ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТАКТ С НАЗЕМНЫМИ ОРИЕНТИРАМИ (СО СТОРОНЫ КB ЖАРОВНИ ПОГАСЛИ).
    ИЗ-ЗА НЕСОРАЗМЕРНОГО ВЗЯТИЯ РУЧКИ ОБЩЕГО ШАГА И ЧРЕЗМЕРНОГО ОТКЛОНЕНИЯ РУЧКИ ЦИКЛИЧЕСКОГО ШАГА "ОТ СЕБЯ" ПРОИЗОШЛО СОУДАРЕНИЕ ЛОПАСТЕЙ НЕСУЩЕГО ВИНТА С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ. В ПРОЦЕССЕ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ ЛОПАСТЯМИ НЕСУЩЕГО ВИНТА БЫЛА ОТРУБЛЕНА ХВОСТОВАЯ БАЛКА И ВЕРТОЛЕТ ВО ВРАЩЕНИИ ПРИЗЕМЛИЛСЯ НА ЛЕД ОЗЕРА. В ПРОЦЕССЕ ЭВАКУАЦИИ ВРАЩАЮЩИМИСЯ ЛОПАСТЯМИ НЕСУЩЕГО ВИНТА БЫЛИ ТРАВМИРОВАНЫ НАХОДЯЩИЙСЯ НА БОРТУ ФЕЛЬДШЕР И ВТОРОЙ ПИЛОТ.
    АНАЛИЗ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО НЕКАЧЕСТВЕННАЯ ПОДГОТОВКА ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ К РАБОТЕ В СЛОЖНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ, В СОВОКУПНОСТИ С ОТСУТСТВИЕМ СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ИНСПЕКТОРСКОГО СОСТАВА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НАДЛЕЖАЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕМ И ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОЛЕТОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ОБОСНОВАННОСТЬЮ И ПРАВИЛЬНОСТЬЮ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ ИЛИ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЛЕТА В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ, А ТАКЖЕ ЗА ПОДГОТОВКОЙ И СОСТОЯНИЕМ АЭРОДРОМОВ И ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК В КОМПЛЕКСЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ПРИЧИН АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ В ОЗП.
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА, РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ, АЭРОПОРТОВ, ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ОРВД:
    1.1. ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ С КОМАНДНО-РУКОВОДЯЩИМ, КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ, ИНСПЕКТОРСКИМ, ЛЕТНЫМ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТАВОМ, СПЕЦИАЛИСТАМИ СЛУЖБ ОРВД, АВИАЦИОННЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ И СЛУЖБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ.
    1.2. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ КОМАНДНО-ЛЕТНОГО СОСТАВА И ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВЕРТОЛЕТОВ И САМОЛЕТОВ 4-ГО КЛАССА СОБЛЮДЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ ПО ПВП В УСЛОВИЯХ БЛИЗКИХ К ОПВП И ППП, ПОРЯДКА И ПРАВИЛ ПЕРЕХОДА ОТ ОДНИХ УСЛОВИЙ ПОЛЕТА К ДРУГИМ, ДЕЙСТВИЙ ПРИ НЕПРЕДНАМЕРЕННОМ ПОПАДАНИИ В МЕТЕОУСЛОВИЯ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИЕ ПВП.
    1.3. УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ССПИ, ЗА ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ОБРАЩАЯ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА СОБЛЮДЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ И ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ, А ТАКЖЕ СОБЛЮДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТОВ И ПОСАДОК В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ СНЕЖНОГО ВИХРЯ.
    1.4 В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ОСТАНОВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ (НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЛЕТА ПРИ УХУДШЕНИИ МЕТЕОУСЛОВИЙ, НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЭКИПАЖАМИ ВЕРТОЛЕТОВ ТРЕБОВАНИЙ ПО РАСЧЕТУ МАКСИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ ВЗЛЕТНОЙ И ПОСАДОЧНОЙ МАСС. ВЫБОРУ МЕТОДИКИ ВЗЛЕТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕТЕОУСЛОВИЙ, РАЗМЕРОВ ТРАНСПОРТА ПЛОЩАДКИ, НАЛИЧИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ В ЗОНЕ ВОЗДУШНЫХ ПОДХОДОВ, МЕТОДИКИ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ СНЕЖНОГО ВИХРЯ И ЛОКАЛЬНОГО ТУМАНА, ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОС И ДРУГОЕ), ЭКИПАЖИ ВС ОТ ДАЛЬНЕЙШЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ ОТСТРАНЯТЬ ДО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОВОДИТЬ РАССЛЕДОВАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ И ПРИЧИН НАРУШЕНИЙ С РАЗРАБОТКОЙ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ.
    1.5. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ НАЧАЛЬНИКОВ АМСГ И АМЦ ПРИНЯТИЯ МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОСТОВЕРНОСТИ ПРОГНОЗОВ ПОГОДЫ ПО РАЙОНАМ ПОЛЕТОВ И СВОЕВРЕМЕННОГО СОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И КОРРЕКТИВОВ К ПРОГНОЗАМ СОГЛАСНО НМО ГА-95.
    2. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ:
    2.1. НА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ С ЧЛЕНАМИ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВЕРТОЛЕТОВ И САМОЛЕТОВ 4-ГО КЛАССА ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ ТРЕБОВАНИЯ НПП ГА-85 И РЛЭ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЕТОВ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ И ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПРИ ОБЛЕДЕНЕНИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ РЛЭ ПО ПИЛОТИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ НА ВСЕХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА. АКЦЕНТИРОВАТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ОПАСНОСТЬ СОЧЕТАНИЯ НАРУШЕНИЙ РЕКОМЕНДАЦИЙ РЛЭ ПРИ ПОЛЕТАХ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ С ПРЕВЫШЕНИЕМ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ВЗЛЕТНОЙ МАССЕ И ЦЕНТРОВКЕ.
    2.2 СОВМЕСТНО С ГЛАВАМИ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ПО ПОДГОТОВКЕ ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК, ОБОРУДОВАТЬ ИХ НЕОБХОДИМЫМИ СРЕДСТВАМИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СРОЧНЫХ САНИТАРНЫХ ЗАДАНИЙ ДНЕМ И НОЧЬЮ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ НПП ГА-85 И РЛЭ ПО ТИПАМ ВС.
    2.3. ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СРОЧНЫХ САНИТАРНЫХ ЗАДАНИЙ, ПОЛЕТОВ ПО ПСР И АСР ОПРЕДЕЛИТЬ СВОИМИ ПРИКАЗАМИ НАИБОЛЕЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ЭКИПАЖИ ВС, ИМЕЮЩИЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПОДГОТОВКУ И ДОПУСКИ.
    2.4. ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ИСПОЛНЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ, ИЗЛОЖЕННЫХ В ПУНКТАХ 1.2-1.7 ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 21 ОТ 26.06.04 И ПРИНЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
    3. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ ДО 20.11.2004 Г. ДОЛОЖИТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ.
    

    
                                                                        НЕРАДЬКО.

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование