- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Телеграмма ФСНСТ Минтранса России
от 05.11.2004г. |
№ 051140 |
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 38
В ТЕЧЕНИЕ 2004 ГОДА ПРОИЗОШЛО 15 АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ, ИЗ НИХ 13 АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С ВЕРТОЛЕТАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ 4 КАТАСТРОФЫ, ПРИВЕДШИЕ К ГИБЕЛИ 42 ЧЕЛОВЕК. ИЗ УКАЗАННЫХ 13 АП НА ВЕРТОЛЕТАХ МИ-8 ПРОИЗОШЛО 11 АП, В ТОМ ЧИСЛЕ 3 КАТАСТРОФЫ.
ТОЛЬКО В ПЕРИОД С 26 ОКТЯБРЯ ПО 4 НОЯБРЯ 2004 ГОДА ПРОИЗОШЛО ЧЕТЫРЕ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЯ (ИЗ НИХ ОДНА КАТАСТРОФА) С ВЕРТОЛЕТАМИ МИ-8:
26.10.2004 Г., ДНЕМ В ПРОСТЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-8 RA-24512 ФГУП "ТУРИНСКОЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЕ" КРАСНОЯРСКОГО МТУ ВТ.
ЭКИПАЖ КВС А.В.КУМАРКОВА (ПИЛОТ 1 КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 14612 ЧАС. В ТОМ ЧИСЛЕ НА МИ-8 13318 ЧАС. ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КОМАНДИРА ВС 11284 ЧАС.) ВЫПОЛНЯЛ СПЕЦРЕЙС ПО ЗАЯВКЕ БОЛЬНИЦЫ ПО МАРШРУТУ ТУРА-ТУТОНЧАНЫ-УЧАМИ-ТУРА. НА БОРТУ ВЕРТОЛЕТА НАХОДИЛСЯ ОДИН ПАССАЖИР И 600 КГ. ГРУЗА.
ЧЕРЕЗ 02 МИНУТЫ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ИЗ А/П ТУРА НА ВЫСОТЕ 100 МЕТРОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРВОГО РАЗВОРОТА ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ЭКИПАЖ ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА БЕРЕГ РЕКИ В 2 КМ СЕВЕРО-ЗАПАДНЕЕ АЭРОПОРТА ТУРА. ЭКИПАЖ И ПАССАЖИР НЕ ПОСТРАДАЛИ.
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ НА ПЛОЩАДКУ, ПОДОБРАННУЮ С ВОЗДУХА ВЕРТОЛЕТ ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ. МЕТЕОУСЛОВИЯ В ПЕРИОД СОБЫТИЯ: ВЕТЕР-120 ГРАДУСОВ 2 М/СЕК, ВИДИМОСТЬ 20 КM, ЛИВНЕВОЙ СНЕГ, РАЗБРОСАННАЯ 600 М. СПЛОШНАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ 900 М. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА МИНУС 5 ГРАДУСОВ.
03.11.2004Г НОЧЬЮ, ЧЕРЕЗ 8 МИНУТ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В АЭРОПОРТУ ТУРУХАНСК, НА ВЫСОТЕ 900 М. ПРОИЗОШЕЛ ПООЧЕРЕДНЫЙ ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-8Т RA-22685 ООО "АВИАКОМПАНИЯ "ТУРУХАНСК" КРАСНОЯРСКОГО МТУ ВТ МИНТРАНСА РОССИИ. ЭКИПАЖ КВС С.И. СТЕЦЕНКО (ПИЛОТ 1 КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 12400 ЧАС. ИЗ НИХ КВС НА МИ-8 - 9000 ЧАС) ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ ПО ЗАЯВКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИГАРКА С ЦЕЛЬЮ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ПО МАРШРУТУ ТУРУХАНСК-ИГАРКА, НА БОРТУ НАХОДИЛСЯ 21 ПАССАЖИР. ЭКИПАЖ ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА ПЛОЩАДКУ ПОДОБРАННУЮ С ВОЗДУХА НА УДАЛЕНИИ 22 КM ОТ А/П ТУРУХАНСК. ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ.
В ПРОЦЕССЕ ПОСАДКИ РАЗРУШЕНЫ ЛОПАСТИ РУЛЕВОГО И НЕСУЩЕГО ВИНТОВ ХВОСТОВАЯ БАЛКА В РАЙОНЕ 17-18 ШПАНГОУТА.
ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА ПО АЭРОДРОМУ ТУРУХАНСК НА МОМЕНТ АВИАЦИОННОГО СОБЫТИЯ: ВЕТЕР 160 ГРАД 7 ПОРЫВЫ 10 М/СЕК, ВИДИМОСТЬ 5000 М, СЛАБЫЙ СНЕГ, МЕТЕЛЬ, СПЛОШНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ С НГО 510 МЕТРОВ, ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 10, ТОЧКА РОСЫ МИНУС 12 ГРАДУСОВ 759 MM.
04.11.2004Г. ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА ВЕРТОЛЕТА МИ-8 RA-22791 АВИАКОМПАНИИ "ХАНТЫАВИА" ПРИОБСКОГО МТУ ВТ. ЭКИПАЖ КВС А.Н ШЕВЕЛЕВА (ПИЛОТ 1 КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 13670 ЧАС. ИЗ НИХ НА МИ-8 10160 ЧАС В КАЧЕСТВЕ КВС НА МИ-8-9500 ЧАС.) ВЫПОЛНЯЛ ТРАНСПОРТНО-СВЯЗНОЙ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ ХАНТЫ-МАНСИЙСК ПОДБАЗА ЮГОРСКАЯ - РАЙОН БАТОВО ПО ЗАЯВКЕ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ. НА БОРТУ ВЕРТОЛЕТА НАХОДИЛОСЬ 17 ПАССАЖИРОВ И 3 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА. ПОСЛЕ ДОКЛАДА О ВЗЛЕТЕ С ПОДБАЗЫ ЮГОРСКАЯ ЭКИПАЖ НЕ ВЫШЕЛ НА СВЯЗЬ. ВЕРТОЛЕТ ОБНАРУЖЕН В РАЙОНЕ МЕСТА ВЗЛЕТА, ЛЕЖАЩИМ НА ЛЕВОМ БОКУ И ИМЕЮЩИМ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ВЗЛЕТ ПРОИЗВОДИЛСЯ В УСЛОВИЯХ СНЕЖНОГО ВИХРЯ 4 ЧЕЛОВЕКА, В ТОМ ЧИСЛЕ КВС, ПОЛУЧИЛИ ТРАВМЫ РАЗЛИЧНОЙ ТЯЖЕСТИ, ОДИН ПАССАЖИР ПОГИБ.
ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА В МОМЕНТ АВИАЦИОННОГО СОБЫТИЯ:
ВИДИМОСТЬ 2900 М. ЛИВНЕВОЙ СНЕГ 5 ОКТАНТОВ КУЧ.-ДОЖД. 210, ВРЕМЕНАМИ ВИДИМОСТЬ 1000 М. СНЕГ, ДЫМКА, ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ВЫСОТОЙ 120 МЕТРОВ.
4 НОЯБРЯ 2004Г., НОЧЬЮ, ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RA-24562 АВИАКОМПАНИИ "ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ", ПОДКОНТРОЛЬНОЙ САХА (ЯКУТСКОМУ) ТУ ВТ МИНТРАНСА РОССИИ.
ЭКИПАЖ В СОСТАВЕ КВС ШЕКЛАНОВА А.Ю (ПИЛОТ 2 КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 6391 ЧАС, НОЧЬЮ 531 ЧАС, В КАЧЕСТВЕ КОМАНДИРА 3321 ЧАС, В ТОМ ЧИСЛЕ НОЧЬЮ 376 ЧАСОВ) ВТОРОГО ПИЛОТА АГАПОВА М.В. (ПИЛОТ 2 КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 1922 ЧАСА) И БОРТМЕХАНИКА ТЕРЕМЯСОВА С.Е. (БОРТМЕХАНИК 2 КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 2960 ЧАСОВ) ВЫПОЛНИЛ ПОЛЕТ ПО СРОЧНОМУ САНЗАДАНИЮ ПО МАРШРУТУ МАГАН-НАМЦЫ-АРБЫНЦЫ-НАМЦЫ-МАГАН. НА БОРТУ ВС НАХОДИЛСЯ 1 ПАССАЖИР. МЕТЕОУСЛОВИЯ В МОМЕНТ ПРОИСШЕСТВИЯ: ВИДИМОСТЬ 4000 МЕТРОВ, ОБЛАЧНОСТЬ 600 МЕТРОВ.
ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВО ВРЕМЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ НА ПЛОЩАДКУ, ОБОЗНАЧЕННУЮ ЖАРОВНЯМИ В РАЙОНЕ Н.П АРБЫНЦЫ, ПРИ ИНТЕНСИВНОМ СНИЖЕНИИ ДО ВЫСОТЫ ОКОЛО 5-10 МЕТРОВ ЭКИПАЖ В СНЕЖНОМ ВИХРЕ ПОТЕРЯЛ ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТАКТ С НАЗЕМНЫМИ ОРИЕНТИРАМИ (СО СТОРОНЫ КB ЖАРОВНИ ПОГАСЛИ).
ИЗ-ЗА НЕСОРАЗМЕРНОГО ВЗЯТИЯ РУЧКИ ОБЩЕГО ШАГА И ЧРЕЗМЕРНОГО ОТКЛОНЕНИЯ РУЧКИ ЦИКЛИЧЕСКОГО ШАГА "ОТ СЕБЯ" ПРОИЗОШЛО СОУДАРЕНИЕ ЛОПАСТЕЙ НЕСУЩЕГО ВИНТА С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ. В ПРОЦЕССЕ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ ЛОПАСТЯМИ НЕСУЩЕГО ВИНТА БЫЛА ОТРУБЛЕНА ХВОСТОВАЯ БАЛКА И ВЕРТОЛЕТ ВО ВРАЩЕНИИ ПРИЗЕМЛИЛСЯ НА ЛЕД ОЗЕРА. В ПРОЦЕССЕ ЭВАКУАЦИИ ВРАЩАЮЩИМИСЯ ЛОПАСТЯМИ НЕСУЩЕГО ВИНТА БЫЛИ ТРАВМИРОВАНЫ НАХОДЯЩИЙСЯ НА БОРТУ ФЕЛЬДШЕР И ВТОРОЙ ПИЛОТ.
АНАЛИЗ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО НЕКАЧЕСТВЕННАЯ ПОДГОТОВКА ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ К РАБОТЕ В СЛОЖНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ, В СОВОКУПНОСТИ С ОТСУТСТВИЕМ СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ИНСПЕКТОРСКОГО СОСТАВА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НАДЛЕЖАЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕМ И ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОЛЕТОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ОБОСНОВАННОСТЬЮ И ПРАВИЛЬНОСТЬЮ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ ИЛИ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЛЕТА В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ, А ТАКЖЕ ЗА ПОДГОТОВКОЙ И СОСТОЯНИЕМ АЭРОДРОМОВ И ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК В КОМПЛЕКСЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ПРИЧИН АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ В ОЗП.
ПРЕДЛАГАЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА, РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ, АЭРОПОРТОВ, ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ОРВД:
1.1. ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ С КОМАНДНО-РУКОВОДЯЩИМ, КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ, ИНСПЕКТОРСКИМ, ЛЕТНЫМ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТАВОМ, СПЕЦИАЛИСТАМИ СЛУЖБ ОРВД, АВИАЦИОННЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ И СЛУЖБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ.
1.2. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ КОМАНДНО-ЛЕТНОГО СОСТАВА И ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВЕРТОЛЕТОВ И САМОЛЕТОВ 4-ГО КЛАССА СОБЛЮДЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ ПО ПВП В УСЛОВИЯХ БЛИЗКИХ К ОПВП И ППП, ПОРЯДКА И ПРАВИЛ ПЕРЕХОДА ОТ ОДНИХ УСЛОВИЙ ПОЛЕТА К ДРУГИМ, ДЕЙСТВИЙ ПРИ НЕПРЕДНАМЕРЕННОМ ПОПАДАНИИ В МЕТЕОУСЛОВИЯ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИЕ ПВП.
1.3. УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ССПИ, ЗА ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ОБРАЩАЯ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА СОБЛЮДЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ И ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ, А ТАКЖЕ СОБЛЮДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТОВ И ПОСАДОК В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ СНЕЖНОГО ВИХРЯ.
1.4 В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ОСТАНОВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ (НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЛЕТА ПРИ УХУДШЕНИИ МЕТЕОУСЛОВИЙ, НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЭКИПАЖАМИ ВЕРТОЛЕТОВ ТРЕБОВАНИЙ ПО РАСЧЕТУ МАКСИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ ВЗЛЕТНОЙ И ПОСАДОЧНОЙ МАСС. ВЫБОРУ МЕТОДИКИ ВЗЛЕТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕТЕОУСЛОВИЙ, РАЗМЕРОВ ТРАНСПОРТА ПЛОЩАДКИ, НАЛИЧИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ В ЗОНЕ ВОЗДУШНЫХ ПОДХОДОВ, МЕТОДИКИ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ СНЕЖНОГО ВИХРЯ И ЛОКАЛЬНОГО ТУМАНА, ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОС И ДРУГОЕ), ЭКИПАЖИ ВС ОТ ДАЛЬНЕЙШЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ ОТСТРАНЯТЬ ДО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОВОДИТЬ РАССЛЕДОВАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ И ПРИЧИН НАРУШЕНИЙ С РАЗРАБОТКОЙ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ.
1.5. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ НАЧАЛЬНИКОВ АМСГ И АМЦ ПРИНЯТИЯ МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОСТОВЕРНОСТИ ПРОГНОЗОВ ПОГОДЫ ПО РАЙОНАМ ПОЛЕТОВ И СВОЕВРЕМЕННОГО СОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И КОРРЕКТИВОВ К ПРОГНОЗАМ СОГЛАСНО НМО ГА-95.
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ:
2.1. НА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ С ЧЛЕНАМИ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВЕРТОЛЕТОВ И САМОЛЕТОВ 4-ГО КЛАССА ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ ТРЕБОВАНИЯ НПП ГА-85 И РЛЭ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЕТОВ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ И ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПРИ ОБЛЕДЕНЕНИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ РЛЭ ПО ПИЛОТИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ НА ВСЕХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА. АКЦЕНТИРОВАТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ОПАСНОСТЬ СОЧЕТАНИЯ НАРУШЕНИЙ РЕКОМЕНДАЦИЙ РЛЭ ПРИ ПОЛЕТАХ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ С ПРЕВЫШЕНИЕМ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ВЗЛЕТНОЙ МАССЕ И ЦЕНТРОВКЕ.
2.2 СОВМЕСТНО С ГЛАВАМИ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ПО ПОДГОТОВКЕ ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК, ОБОРУДОВАТЬ ИХ НЕОБХОДИМЫМИ СРЕДСТВАМИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СРОЧНЫХ САНИТАРНЫХ ЗАДАНИЙ ДНЕМ И НОЧЬЮ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ НПП ГА-85 И РЛЭ ПО ТИПАМ ВС.
2.3. ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СРОЧНЫХ САНИТАРНЫХ ЗАДАНИЙ, ПОЛЕТОВ ПО ПСР И АСР ОПРЕДЕЛИТЬ СВОИМИ ПРИКАЗАМИ НАИБОЛЕЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ЭКИПАЖИ ВС, ИМЕЮЩИЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПОДГОТОВКУ И ДОПУСКИ.
2.4. ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ИСПОЛНЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ, ИЗЛОЖЕННЫХ В ПУНКТАХ 1.2-1.7 ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 21 ОТ 26.06.04 И ПРИНЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
3. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ ДО 20.11.2004 Г. ДОЛОЖИТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ.
НЕРАДЬКО.