почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
27
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

УТВЕРЖДАЮ
Начальник главного штаба ВВС
Генерал-полковник авиации
Б.Е.Панюков

8 августа 1985г.
№ 123/17/71 ДСП

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Министра
гражданской авиации
И.Ф.Васин

6 августа 1985г.
№ 26/И

    
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ ТРАНСПОРТНОЙ
АВИАЦИИ ВСЕХ ВЕДОМСТВ ПО МАРШРУТАМ СПРЯМЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ
ТРАСС СССР И МВЛ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭШЕЛОНОВ
(ВЫСОТ) ПОЛЕТА
(Вводится в действие 01.12.85)


    С введением в действие настоящей Инструкции "Инструкция о порядке обеспечения и выполнения полетов транспортной авиации всех ведомств по спрямленным маршрутам", утвержденная 01.09.80 № 123/17/148-19/И-ДСП утрачивает силу.


1. Общие положения

    1.1. Настоящая инструкция разработана в соответствии с Инструкцией по применению Положения об использовании воздушного пространства СССР, Положения о Центрах единой системы управления воздушным движением СССР (в дальнейшем ЕС УВД) и определяет порядок обеспечения центрами ЕС УВД полетов транспортных воздушных судов всех ведомств по маршрутам спрямления воздушных трасс СССР и местных воздушных линий, а так же использование дополнительных (в том числе экономически выгодных) эшелонов (высот) полета, не указанных в Перечне воздушных трасс СССР и перечнях местных воздушных линий (МВЛ).
    1.2. Маршруты спрямления воздушных трасс СССР и МВЛ (в дальнейшем - маршруты спрямления) подразделяются на районные, зональные, межзональные и публикуются в Перечне воздушных трасс СССР и перечнях МВЛ.
    1.3. Полеты по маршрутам спрямления и на дополнительных эшелонах (высотах) выполняются только по разрешению военных секторов центров ЕС УВД.
    Военные секторы центров дают разрешение на использование маршрутов спрямления и дополнительных эшелонов (высот) с учетом норм вертикального, бокового и продольного эшелонирования в пределах установленных для этих центров районов и зон УВД, через которые проходят маршруты спрямления, воздушные трассы СССР и МВЛ.
    1.4. Разрешения на использование маршрутов спрямления и дополнительных эшелонов (высот) выдаются:
    - районных, в одном районе УВД - начальником смены военного сектора РЦ ЕС УВД;
    - зональных, в границах двух смежных районов УВД одной зоны - начальниками смен военных секторов РЦ ЕС УВД этих районов;
    - зональных, в границах более двух районов УВД одной зоны - начальником смены военного сектора ЗЦ (ВЗЦ) ЕС УВД;
    - межзональных, в границах двух смежных зон УВД - начальниками смен военных секторов ЗЦ (ВЗЦ) ЕС УВД этих зон;
    - межзональных, в границах более двух зон УВД ЗЦ - начальником смены военного сектора ГЦ ЕС УВД.
    1.5. Военные секторы центров ЕС УВД выдают разрешение на использование маршрутов спрямления и дополнительных эшелонов (высот), в зависимости от складывающейся воздушной обстановки, без поступления запроса от гражданских секторов этих центров в период суточного планирования или по запросу гражданских секторов центров в процессе текущего планирования.
    1.6. На основании разрешений, выданных военными секторами центров, гражданские секторы центров ЕС УВД согласовывают использование зональных и межзональных маршрутов спрямления и дополнительных эшелонов (высот) между собой и с гражданским сектором Главного центра ЕС УВД.
    1.7. Рубежи приема и передачи, порядок управления при полетах по маршрутам спрямления указываются в инструкциях по использованию воздушного пространства в зонах ответственности ВВС военных округов и технологиях работы диспетчеров гражданских секторов центров ЕС УВД.
    1.8. При использовании маршрутов спрямления и дополнительных эшелонов (высот) должна учитываться загруженность органов УВД, интенсивность воздушного движения на соответствующих участках воздушных трасс СССР, МВЛ, маршрутах спрямления и в точках их пересечения.
    1.9. Гражданские секторы центров ЕС УВД ведут учет полетов воздушных судов всех ведомств с использованием маршрутов спрямления, дополнительных эшелонов (высот) и экономического эффекта от их использования.
    

2. Планирование и обеспечение полетов по маршрутам
спрямления при использовании дополнительных эшелонов (высот)

    2.1. Возможность использования районных, зональных и межзональных маршрутов спрямления, а также дополнительных эшелонов (высот) определяется начальниками смен военных секторов центров ЕС УВД в соответствии с п. 1.4. настоящей Инструкции на основе анализа воздушной обстановки, запретов и ограничения использования воздушного пространства в районах (зонах) УВД.
    Начальники смен гражданских секторов РЦ, получив разрешение от военного сектора РЦ на использование маршрутов спрямления и дополнительных эшелонов (высот), сообщают в гражданские секторы своего ЗЦ (ВЗЦ) о времени (периоде) их использования, а так же потребности в использовании зональных и межзональных маршрутов спрямления и дополнительных эшелонов (высот).
    2.2. Согласование вопросов использования маршрутов спрямления и дополнительных эшелонов осуществляется:
    - районных - начальниками смен военного и гражданского секторов РЦ ЕС УВД между собой;
    - зональных, расположенных в границах воздушного пространства двух смежных районов УВД одной зоны - начальниками гражданских секторов этих центров между собой, после получения разрешения от военного сектора РЦ своего центра, с последующим докладом начальнику смены гражданского сектора своего ЗЦ ЕС УВД;
    - зональных, расположенных в границах воздушного пространства более двух районов УВД одной зоны - начальником смены гражданского сектора ЗЦ ЕС УВД с начальниками смен гражданских секторов РЦ ЕС УВД, через районы УВД которых проходят маршруты спрямления и с начальниками смены военного центра сектора ЗЦ ЕС УВД;
    - межзональных, расположенных в границах воздушного пространства двух смежных зон УВД - начальниками смен гражданских секторов этих центров между собой, после получения разрешения от военных секторов своих центров с последующим докладом начальнику смены гражданского сектора ГЦ ЕС УВД;
    - межзональных, расположенных в границах воздушного пространства более двух зон УВД - начальником смены гражданского сектора ГЦ ЕС УВД с начальниками смен гражданских секторов ЗЦ ЕС УВД, через зоны УВД которых проходят маршруты спрямления и с начальником смены военного сектора ГЦ ЕС УВД.
    2.3. О разрешении использования маршрутов спрямления и дополнительных эшелонов (высот) вышестоящим центрам ЕС УВД, информация об этом должна быть доведена до гражданских и военных секторов подчиненных центров.
    2.4. Начальники смен гражданских секторов РЦ (ВРЦ) ЕС УВД, получив разрешение на использование маршрутов спрямления и дополнительных эшелонов (высот), передают его соответствующим органам УВД МГА, дежурным штурманам аэропортов, а также информируют соответствующие органы Войск ПВО.
    2.5. В разрешении на использование маршрутов спрямления указываются:
    - маршруты спрямления и эшелоны (высоты) полета на них, разрешенные для использования;
    - время начала и окончания использования маршрута.
    В разрешении на использование дополнительных эшелонов (высот) указывается:
    - участки воздушных трасс СССР (МВЛ), на которых выделяются эшелоны (высоты);
    - выделенные эшелоны (высоты) полета;
    - время начала и окончания использования дополнительных эшелонов (высот).
    2.6. Военные секторы центров ЕС УВД разрешение на использование маршрутов спрямления и дополнительных эшелонов (высот) выдает начальникам смен гражданских секторов под роспись. Запись о таких разрешениях производится в журналах учета запретов и ограничений использования воздушного пространства военных секторов центров ЕС УВД.
    2.7. Материалы, содержащие обмен информацией между центрами ЕС УВД и другими органами, связанные с запросами и разрешениями на использование маршрутов спрямления и дополнительных эшелонов (высот) документируются и хранятся установленным в ведомствах порядком.
    2.8. Военные секторы РЦ ЕС УВД о выданных разрешениях информируют заинтересованные военные органы УВД и другие органы, деятельность которых связана с использованием воздушного пространства, расположенные в районе УВД этого РЦ.


3. Порядок подготовки и выполнения полетов
по маршрутам спрямления

    3.1. Экипажи воздушных судов обязаны готовиться к полетам с учетом использования всех маршрутов спрямления относящихся к заданию на предстоящий полет.
    3.2. Во время предполетной подготовки экипажи воздушных судов получают от дежурного штурмана (диспетчера АДП) информацию о разрешенных маршрутах спрямления.
    3.3. Дежурный штурман аэропорта (штурман аэродрома другого ведомства) обязан проверить готовность экипажей к выполнению полета по маршрутам спрямления, о чем сделать соответствующую запись в журнале контроля предполетной подготовки экипажей.
    3.4. Экипажи воздушных судов, находящиеся в полете, получив от гражданских секторов РЦ (ВРЦ) ЕС УВД разрешение на использование маршрута спрямления обязаны доложить диспетчеру о готовности к следованию по указанному маршруту.
    
         

Командир войсковой части 14493
Генерал-полковник авиации


                  ____________  И.Ф. Модяев
02 августа 1985 г.

Начальник Центрального
управления воздушным движением
гражданской авиации

                                         ___________  В.Г. Шелковников
 16.07.1985 г.


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование