почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
1
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

29.12.04 г. № 5.10-155 ГА
На № ________________

Заместителям руководителей
региональных органов ВТ
Минтранса России по ЭАТ

Генеральным директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН,
АНТЦ "Технолог"


О внесении изменений
в Технологические указания
самолетов Ту-134 (выпуск 18)

 

    
    
    
    
    С целью уточнения эксплуатационной документации предлагаю:
    1. Ввести в Технологические указания, выпуск 18 Технологические карты № 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 выполнения работ по приборному, пожарному и электрооборудованию при замене двигателей. (Приложение 1).
    2. Дополнить раздел "Содержание" Технологических указаний, выпуск 18 введенными технологическими картами. (Приложение 2).
    3. В Технологических указаниях, выпуск 18 изъять из технологических карт по ЛАиД пункты, касающиеся АиРЭО. (Приложение 3).
    4. Настоящее директивное письмо изучить с ИТП, производящим ТО самолетов Ту-134.
    
    Приложения:
         1. Технологические карты № 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35;
         2. Дополнение в раздел "Содержание";
         3. Перечень работ, исключаемых из технологических карт.
    
    
    
    

Заместитель начальника
Управления НПЛГ ГВС


_______________  Ю.И. Евдокимов

    
    
    
    
    
    
    

УТВЕРЖДАЮ
Главный конструктор
ОАО "Туполев"

Приложение 1
к Директивному письму
УНПЛГ ГВС МТ РФ

______ А.С. Шенгардт

от 29.12.2004 г.

"13" ноября 2004 г.

№ 5.10-155 ГА

    


    
Технологические указания
по замене двигателей и агрегатов силовых установок
на самолетах типа Ту-134
Выпуск 18

Технологические карты № 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35

    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 22

На 1 странице

типа Ту-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Демонтаж электрооборудования при снятии двигателя Д-30 III серии с самолета

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1.

Отсоедините электропроводку от генераторов ГС-18МО, наденьте на наконечники технологические чехлы или выполните их защиту полиэтиленовой пленкой и подвяжите к конструкции самолета таким образом, чтобы избежать повреждения проводов при снятии и установке двигателя.

 

Т

2.

Отключите разъем двигателя и разъемы № 37 или № 30 для левого или правого двигателей соответственно, заглушите их технологическими заглушками (полиэтиленовой пленкой) и подвяжите к конструкции самолета таким образом, чтобы избежать повреждения при снятии и установке двигателя.

 

Т

3.

Отключите электрический соединитель от электромагнитного клапана останова двигателя МКТ-372А.

 

Т

4.

Демонтируйте с самолета усилитель УРТ-19А-2Т снимаемого двигателя.

 

Т

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

1.

Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80

1. Нитки "Маккей"

 

2.

Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88

 

 

3.

Кусачки боковые ГОСТ 22398-77

 

 

4.

Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75

 

 

5.

Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133

 

 

6.

Спецключ для ШР 36-60 ГОСТ 54412/135

 

 

7.

Ключ гаечный двусторонний ГОСТ 2839-8Е:

 

 

 

S=8X10 7811-0003

 

 

 

S=12X14 7811-00021

 

    
    
    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 23

На 2 страницах

типа Ту-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Проверка состояния проводов и жгутов на самолете при замене двигателя Д-30 III серии

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1.

Произведите внешний осмотр проводов и жгутов и убедитесь в целостности их защитного покрытия.

На дефектных участках снимите электро, теплоизоляционную ленту, удалите герметик, обезжирьте эти поверхности, восстановите защиту лентой и герметикой У-30МЭС-5 с перекрытием на бездефектные участки.

Т

2.

Осмотрите отбортовочные хомуты в гондоле двигателя и убедитесь в отсутствии повреждений деталей крепления, хомутов и резиновых прокладок.

Хомуты или их резиновые прокладки замените.

Т

3.

Осмотрите наконечники и убедитесь в надежности заделки проводов, в отсутствии перегрева и коррозии на их контактных поверхностях. Проверьте четкость маркировки проводов.

При перемещении провода в наконечнике или наличии следов перегрева в месте заделки провода замените наконечник. Коррозию с контактных поверхностей удалите составом БА-90/10 и зачистите шлифовальной шкуркой до металлического блеска. Маркировку проводов восстановите тушью КЦ-52.

Т

4.

Осмотрите колодки и вставки разъединенных электрических соединителей, в том числе разъема двигателя и разъемов № 37 и № 30 левого и правого двигателей соответственно, и убедитесь в отсутствии:
- влаги, сколов, трещин, следов перегрева и коррозии на их изоляционных вставках, штырях, гнездах и корпусах;
- повреждений резьбы на корпусах колодок и накидных гайках более одной нитки.

Детали разъема с повреждениями, вставку со следами перегрева замените. Следы коррозии удалите составом БА-90/10, после удаления следов коррозии или наличии следов влаги вставку (колодку) просушите теплым воздухом. Колодки и накидные гайки вставок с повреждением резьбы более одной нитки замените, а менее одной нитки зачистите надфилем.

Т

    
    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 23

На 2 страницах

 

Стр. 2

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

5.

Установите на колодки и вставки разъединенных штепсельных разъемов технологические заглушки, а на наконечники технологические чехлы или выполните защиту электрических соединителей и наконечников проводов полиэтиленовой пленкой.

 

Т

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

1. Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80

1. Салфетка хлопчатобумажная ТУ 17-347-66

 

2. Кисть художественная

2. Лента ПХЛ-0,20 МРТУ 6-05-919-63

 

3. Ручка ученическая

3. Смесь бензино - ацетоновая БА-90/10

 

4. Надфиль полукруглый ГОСТ 1513-67

4. Шкурка шлифовальная бумажная №00 ГОСТ 6456-75

 

 

5. Тушь КЦ-52

 

 

6. Герметик У-30МЭС-5

 

 

7. Нитки "Маккей"
   
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    
    
    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 24

На 3 страницах

          типа Ту-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Проверка внешнего состояния электрооборудования на участке
предварительного монтажа
двигателя Д-30 III серии

Трудоемкость чел.-ч.

Размещение агрегатов электрооборудования на двигателе Д-30 III серии

 

Таблица 1

 

Наименование агрегата

Тип агрегата

Количество

Место установки

 

1.

Генератор

ГС-18МО (ТО)

2

Верхняя коробка приводов двигателя

 

2.

Агрегат зажигания

СКНА-22-2А

1

Верхняя часть разделительного корпуса двигателя

 

3.

Свечи зажигания

СП-06ВП

2

Корпус камеры сгорания, с левой и правой сторон двигателя

 

4.

Насос регулятор:
- электромагнитный клапан останова двигателя.

НР-30АР
МКТ-372А

1

Нижняя коробка приводов двигателя

 

5.

Центробежный регулятор:
- исполнительный топливный механизм ПРТ-35

ЦР-2ВР
ЭМТ-243

1

Нижняя коробка приводов двигателя

 

6.

Сигнализатор положения лопаток ВНА второго каскада компрессора

А-812К

1

Корпус камеры сгорания, с правой стороны двигателя

 

7.

Сигнализатор положения створок реверсивного устройства

А-812К

1

Корпус реверсивного устройства, с левой стороны двигателя

 

8.

Сигнализатор положения замка реверсивного устройства

А-812К

1

Крышка корпуса замка реверсивного устройства, с левой стороны двигателя

 

9.

Электромеханизм крана системы обогрева двигателя

ЭПВ-150М

1

Передняя часть корпуса третьей ступени КНД, с левой стороны двигателя

 

    
    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 24

На 3 страницах

 

Стр. 2

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

Таблица 1

 

10.

Стартер воздушный:
- электромагнит;
- центробежный выключатель

СтВ-10
ЭМТ-707
М425

1

Нижняя коробка приводов двигателя

 

11.

Центробежный воздухоотделитель:
- фильтр-сигнализатор

ЦВС-30
ФС-30

1

Фланец крышки нижней коробки приводов двигателя

 

1.

Салфеткой, смоченной бензином, удалите смазку с агрегатов электрооборудования, произведите внешний осмотр и убедитесь в отсутствии механических повреждений на их корпусах. Убедитесь в отсутствии на трубах электрического коллектора вмятин глубиной более 2 мм при радиусе менее 20 мм.

Замените агрегаты с механическими повреждениями и коллектор с вмятинами глубиной более 2 мм при радиусе менее 20 мм с предъявлением рекламационного акта заводу - изготовителю (ремонтному) двигателя.

Т

2.

Проверьте крепление и внешнее состояние электрических соединителей агрегатов. Убедитесь в надежности затяжки, контровки их накидных гаек и наличии пломб на них.

При недостаточной затяжке деталей крепления удалите контровку, подтяните детали крепления и восстановите контровку. При отсутствии пломбы или недостаточной затяжке накидной гайки разъем разъедините, убедитесь в отсутствии в его полости влаги, посторонних предметов и повреждений его контактов и изоляционных колодок. Соедините разъем, законтрите и опломбируйте его накидную гайку.

Т

    
    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 24

На 3 страницах

 

Стр. 3

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

3.

Снимите технологическую заглушку, проверьте состояние колодки электрического соединителя штепсельного разъема двигателя 2РТТ60БП47Ш37. Убедитесь в целостности и чистоте его изолятора и контактных штырей. Установите технологическую заглушку на место.

Консервирующую смазку удалите составом БА-90/10. После удаления смазки просушите теплым воздухом.

Т

4.

Отверните винты крепления крышек клеммных колодок генераторов ГС-18МО и убедитесь в наличии полных комплектов деталей крепления наконечников на клеммах. Проверьте надежность крепления клемм генераторов.

Установите на клеммы недостающие детали (гайки, шайбы); подтяните гайки крепления.

Т

5.

Снимите защитную ленту колекторно-щеточных узлов генераторов ГС-18МО. Вытяните щетки из обойм щеткодержателей, не отворачивая винты крепления канатиков щеток. Замерьте высоту щеток, которая должна быть не менее 15 мм. Осмотрите поверхности коллекторов и состояние коллекторных щитов. Не допускается:
- загрязнение и механические повреждения деталей;
- потемнение ламелей коллектора.

Замените щетки высотой менее 15 мм. Выполните работы согласно ТК №60, выпуск 14.

К

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

1.

Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L = 150мм ГОСТ 17199-80

1. Салфетка хлопчатобумажная ТУ 17-347-66

 

2.

Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L = 100мм ГОСТ 17199-88

2. Смесь бензино - ацетоновая БА-90/10

 

3.

Кусачки боковые ГОСТ 22398-77

 

 

4.

Кисть художественная

 

 

5.

Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75

 

 

6.

Спецключ для ШР 36-60 ГОСТ 54412/135

 

 

7.

Штангенциркуль ШЦ-II-250-0,1

 

 

8.

Линейка масштабная металлическая ГОСТ 427-56

 

    
         
    
    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 25

На 2 страницах

типа Ту-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Монтаж электрооборудования при установке двигателя Д-30 III серии на самолет

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Подключите электропроводку к генераторам ГС-18МО по схеме таблицы 2:

К

Таблица 2

 

 

+

+

-

Ш


 

Клемма

(искрогасящая цепь)

(силовая)

(силовая)

(возбуждение)

(параллельная работа)

 

Генератор № 1

ЭГ1

ЭГ1

-ЭГ9

ЭГ7

ЭГ9

 

Генератор № 2

ЭГ11

ЭГ11

-ЭГ19

ЭГ17

ЭГ19

 

Генератор № 3

ЭГ21

ЭГ21

-ЭГ29

ЭГ27

ЭГ29

 

Генератор № 4

ЭГ31

ЭГ31

-ЭГ39

ЭГ37

ЭГ39

 

2.

Подсоедините и законтрите разъем двигателя и разъемы №37 или №30 для левого или правого двигателей соответственно.

 

К

3.

Установите на самолет усилитель УРТ-19А-2Т устанавливаемого двигателя.

 

К

4.

Проверьте одновременное замыкание контактов звуковой сигнализации положения закрылков, блокировки интерцепторов и положения шасси на пульте левого пилота (среднем пульте на самолете Ту-134Б).

 

И

5.

При запуске и опробовании двигателя проверьте работу системы запуска, функционирование генераторов и систем их управления, контрольных приборов и сигнализации.

 

И

6.

После опробования вновь установленного двигателя проверьте на нем крепление электрифицированных агрегатов, датчиков, ШР и электропроводки.

 

К

    
   
    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 25

На 2 страницах

типа ТУ-134

 

Стр. 2

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

1.

Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80

1.

Нитки "Маккей"

 

2.

Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88

2.

Проволока контровочная КС-0,5 Кд ГОСТ 792-67

 

3.

Кусачки боковые ГОСТ 22398-77

3.

Проволока контровочная КС-0,8Кд ГОСТ 792-67

 

4.

Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75

 

 

 

5.

Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133

 

 

 

5.

Спецключ для ШР 36-60 ГОСТ 54412/135

 

 

 

7.

Ключ гаечный двусторонний ГОСТ 2839-8Е:

 

 

 

 

S=8X10 7811-0003

 

 

 

 

S=12X14 7811-00021

 

 
   
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    
    
    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 26

На 2 страницах

типа Ту-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Демонтаж приборного и пожарного оборудования при снятии двигателя Д-30 III серии с самолета

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1.

Отверните накидные гайки и снимите датчики ДПС-1АГ противопожарной системы.

 

Т

2.

Открепите проводку с розетками датчиков ДПС-1АГ на съемных полушпангоутах гондолы двигателя и подвяжите к конструкции самолета таким образом, чтобы избежать повреждения жгутов при снятии и установке двигателя.

 

Т

3.

Отсоедините штепсельные разъемы от датчиков на щитке эксплуатационных приборов:
- ИДТ-100;
- ИДТ-8;
- ИДТ-4.

 

Т

 

Электрические соединители заглушите технологическими заглушками (полиэтиленовой пленкой). Жгуты подвяжите к конструкции самолета таким образом, чтобы избежать их повреждения при снятии и установке двигателя.

 

 

4.

Отсоедините штепсельный разъем датчика МВ-04-1 измерителя вибрации и заглушите технологическими заглушками (полиэтиленовой пленкой). Жгут датчика подвяжите к конструкции двигателя таким образом, чтобы избежать его повреждения при снятии и установке двигателя.

 

Т

5.

Отсоедините компенсационные провода термопар Т-99-1 (Т-112) от клеммных колодок К-82 (КС-10) и подвяжите к конструкции самолета таким образом, чтобы избежать их повреждения при снятии и установке двигателя.

 

Т

6.

Снимите указатель тахометров ИТЭ-2Т.
Примечание. При наработке двигателя менее 500 часов приборы не снимаются.
    


    
    
    
    
    
    
      

Т

    
    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 26

На 2 страницах

 

Стр. 2

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

1.

Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80

1. Нитки "Маккей"

 

2.

Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88

 

 

3.

Кусачки боковые ГОСТ 22398-77

 

 

4.

Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133

 

 

5.

Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75

 

 

7.

Ключ гаечный двусторонний ГОСТ 2839-8Е:

 

 

 

S=5,5X7 7811-0002

 

 
    
    

9.

Ключ торцовый двусторонний S=5,5Х7 999,7812-0111
    
    


    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
      

    
    
    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 27

На 6 страницах

типа ТУ-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Проверка внешнего состояния, демонтаж и монтаж агрегатов приборного оборудования на участке предварительного монтажа двигателя Д-30 III серии

Трудоемкость чел.-ч.

Размещение агрегатов приборного оборудования на двигателе Д-30 III серии

 

Таблица 3

 

 

Наименование агрегата

Тип агрегата

Коли-
чество

Место установки

 

1.

Датчик числа оборотов КВД

ДТЭ-5Т

1

Верхняя коробка приводов

 

2.

Датчик числа оборотов КНД

ДТЭ-5Т

1

Правая коробка приводов

 

3.

Приемник температуры

П-63

1

Патрубок подвода масла к нижней коробке приводов

 

4.

Датчик давления масла на входе в двигатель

ИДТ-8
с демпфером Д59-4

1

Щиток эксплуатационных замеров на переднем кожухе камеры сгорания, с правой стороны двигателя

 

5.

Датчик давления топлива в первом контуре форсунок

ИДТ-100
с демпфером Д59-2

1

Щиток эксплуатационных замеров на переднем кожухе камеры сгорания, с правой стороны двигателя

 

6.

Датчик давления топлива на входе в топливный насос-регулятор

ИДТ-4
с демпфером Д59-4

1

Щиток эксплуатационных замеров на переднем кожухе камеры сгорания, с правой стороны двигателя

 

7.

Термопара

Т-99-1
Т-112

10
2

По окружности канала внутреннего контура двигателя

 

8.

Сигнализатор минимального давления масла

МСТВ-2,2

1

Передний фланец корпуса подвесок, с правой стороны двигателя

 

9.

Сигнализатор давления воздуха за заслонкой стартера

СДУ-3А-0,45

1

Нижняя часть двигателя

 

10.

Сигнализатор перепада давления топлива

СП-0,5

1

С правой стороны двигателя

 

11.

Датчик вибрации

МВ-04-1

1

Кронштейн на разделительном корпусе, с правой стороны двигателя

 

    
    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 27

На 6 страницах

 

Стр. 2

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при
отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1.

Салфеткой, смоченной бензином, удалите смазку с агрегатов приборного, произведите внешний осмотр и убедитесь в отсутствии механических повреждений на их корпусах.

Замените агрегаты с механическими повреждениями с предъявлением рекламационного акта заводу - изготовителю (ремонтному) двигателя.

Т

2.

Проверьте крепление и внешнее состояние электрических соединителей агрегатов приборного оборудования. Убедитесь в надежности затяжки, контровки их накидных гаек и наличии пломб на них.

При недостаточной затяжке деталей крепления удалите контровку, подтяните детали крепления и восстановите контровку. При отсутствии пломбы или недостаточной затяжке накидной гайки разъем разъедините, убедитесь в отсутствии в его полости влаги, посторонних предметов и повреждений его контактов и изоляционных колодок. Соедините разъем, законтрите и опломбируйте его накидную гайку.

Т

3.

Снимите технологические заглушки, проверьте состояние колодок электрических соединителей датчиков ДТЭ-5Т и приемника температуры П-63. Убедитесь в целостности и чистоте их изоляторов и контактов. Установите технологические заглушки на место.

Консервирующую смазку удалите составом БА-90/10. После удаления смазки просушите теплым воздухом.

Т

4.

Демонтируйте датчик ИДТ-100 со щитка эксплуатационных приборов, для чего:
- отверните гайку 1047А-55-18x1,5;
- снимите датчик с демпфером Д59-2 со щитка;
- установите технологическую заглушку на штуцер и наверните гайку крепления на датчик.

 

Т

 

(трубопровод топливной системы отсоединяет специалист по СиД)
    


    
    
    
    

    
          

 

    
    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 27

На 6 страницах

 

Стр. 3

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

5.

Демонтируйте датчик ИДТ-8 со щитка эксплуатационных приборов, для чего:
- отверните гайку 1047А-55-18x1,5;
- снимите датчик с демпфером Д59-4 со щитка;
- установите технологическую заглушку на штуцер и наверните гайку крепления на датчик.

 

Т

 

(трубопровод масляной системы отсоединяет специалист по СиД)

 

 

6.

Демонтируйте датчик ИДТ-4 со щитка эксплуатационных приборов, для чего:
- отверните гайку 1047А-55-18х1,5;
- снимите датчик с демпфером Д59-4 со щитка;
- установите технологическую заглушку на штуцер и наверните гайку крепления на датчик.

 

Т

 

(трубопровод топливной системы отсоединяет специалист по СиД)

 

 

7.

Демонтируйте приемник температуры масла П-63, для чего:
- отсоедините штепсельный разъем;
- выверните приемник с медно-асбестовой прокладкой из патрубка подвода масла к нижней коробке приводов;
- установите технологические заглушки на патрубок двигателя и электрический соединители приемника и коллектора двигателя.

 

Т

8.

Демонтируйте датчик ДТЭ-5Т КВД с верхней коробки приводов двигателя, для чего:
- отсоедините штепсельный разъем;
- отверните гайку крепления датчика и снимите датчик с фланца коробки приводов;
- установите технологические заглушки на фланец крепления датчика и электрические соединители датчика и коллектора двигателя.

 

Т

9.

Демонтируйте датчик ДТЭ-5Т КНД с правой коробки приводов двигателя, повторив работы по п. 8 данной карты.

 

Т

 

Примечание. Датчики, демонтированные по п.п. 4...9, отправьте для ТО и контроля основных параметров в лабораторию. При наработке двигателя менее 500 часов датчики на НТП не проверяются.
    


    
    
    
    
    
      

 

    
    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 27

На 6 страницах

 

Стр. 4

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

10.

Демонтируйте датчик МВ-04-1, для чего:
- снимите контровку с винтов крепления датчика;
- открепите жгут датчика и демонтируйте датчик, отвинтив винты 4-14кд ОСТ1 31522-80 =3 шт.

 

К

11.

Установите датчик ИДТ-100 на щиток эксплуатационных приборов, для чего:
- снимите заглушку со штуцера датчика и гайку крепления;
- установите датчик на щиток и закрепите гайкой 1047А-55-18х1,5;
- убедитесь в наличии (установите) демпфер Д59-2 на штуцер датчика.

 

К

 

(трубопровод топливной системы подсоединяет специалист по СиД)

 

 

12.

Установите датчик ИДТ-8 на щиток эксплуатационных приборов, для чего:
- снимите заглушку со штуцера датчика и гайку крепления;
- установите датчик на щиток и закрепите гайкой 1047А-55-18х1,5;
- убедитесь в наличии (установите) демпфер Д59-4 на штуцер датчика.

 

К

 

(трубопровод масляной системы подсоединяет специалист по СиД)

 

 

13.

Установите датчик ИДТ-4 на щиток эксплуатационных приборов, для чего:
- снимите заглушку со штуцера датчика и гайку крепления;
- установите датчик на щиток и закрепите гайкой 1047А-55- 18x1,5;
- убедитесь в наличии (установите) демпфер Д59-4 на штуцер датчика.

 

К

 

(трубопровод топливной системы подсоединяет специалист по СиД)

 

 

14.

Установите датчик ДТЭ-5Т на верхнюю коробку приводов, для чего:
- снимите с фланца крепления датчика заглушку;
- установите датчик на фланец;
- затяните и законтрите гайку крепления датчика;
- подсоедините и законтрите электрический соединитель;
- отбортуйте электрический жгут датчика.

 

К

15.

Установите датчик ДТЭ-5Т на правую коробку приводов, повторив работы по п. 14 данной карты.

 

К




    
    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 27

На 6 страницах

 

Стр. 5

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

16.

Установите приемник температуры П-63, для чего:
- снимите заглушку с патрубка подвода масла к нижней коробке приводов;
- вверните приемник на место заглушки, подложив медно-асбестовую прокладку;
- подсоедините и законтрите штепсельный разъем;
- отбортуйте электрический жгут приемника.

 

К

17.

Установите датчик МВ-04-1, для чего:
- установите на кронштейн А датчик, закрепите винтами 4-14кд ОСТ1 31522-80 =3 шт., законтрите винты крепления датчика (см. Рис. 1);
- закрепите жгут датчика (см. Рис. 1);

 

К

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

1.

Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80

1.

Салфетка хлопчатобумажная ТУ 17-347-66

 

2.

Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88

2.

Смесь бензино - ацетоновая БА-90/10

 

3.

Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75

3.

Проволока контровочная КС-0,5 Кд ГОСТ 792-67

 

4.

Кусачки боковые ГОСТ 22398-77

4.

Проволока контровочная КС-0,8Кд ГОСТ 792-67

 

5.

Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133

5.

Проволока контровочная 0,8-7-12X18Н10Т ГОСТ 18143-72

 

7.

Ключ гаечный двусторонний ГОСТ 2839-8Е:
S=22X24 7811-00025

6.

Нитки "Маккей"

 

8.

Отвертка для винтов с прорезным шлицем: М4, М5, L=150мм 54430/059

 

 
    
   
    
    
    
     

    
    
    
    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 27

На 6 страницах

 

Стр. 6

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль














    
         
    
    
    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 28

На 2 страницах

типа Ту-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Монтаж приборного и пожарного оборудования при установке двигателя Д-30 III серии на самолет

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Подключите компенсационные провода термопар Т-99-1 (Т-112) на клеммных колодках 30-09-8077(К-82) по схеме таблицы 4.

 

К

Таблица 4

 

Термопара

Т-99-1 (ПРТ-35)

Т-99-1 (ИТ-2Т)

Т-112 (СОТ-2Т)

 

Клемма

+ А



+ В

Б

В

 

Левый двигатель

1зП27

1зП28

ПТж1

ПТж2

1зП60

1зП61

 

Правый двигатель

2зП27

2зП28

ПТж4

ПТж3

2зП60

2зП61

 

2.

Подсоедините и законтрите штепсельные разъемы к датчикам на щитке эксплуатационных приборов:
- ИДТ-100;
- ИДТ-8;
- ИДТ-4.

 

К

 

Отбортуйте жгуты датчиков.

 

 

3.

Подсоедините и законтрите штепсельный разъем датчика МВ-04-1 измерителя вибрации двигателя. Отбортуйте жгут датчика.

 

К

4.

Смонтируйте проводку с розетками датчиков ДПС-1АГ на съемных полушпангоутах гондолы двигателя. Установите и законтрите датчики ДПС-1 АГ.

 

К

5.

Установите переключатель групп на измерителе температуры ИТ-2Т в положение, соответствующее группе термопар, устанавливаемого двигателя.

 

К

6.

Установите на самолет указатель тахометров ИТЭ-2Т.

 

К

7.

Проверьте включение системы "УХОД" в постаменте среднего пульта пилотов на заданных углах на самолете Ту-134Б.

 

И

8.

Проверьте функционирование системы сигнализации пожара.

 

И

9.

Проверьте с помощью контрольно-измерительной аппаратуры измеритель вибрации ИВ-50П.

 

К

    
    
    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 28

На 2 страницах

 

Стр. 2

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

10.

После окончания регулировки управления вновь установленных двигателей проверьте регулировку концевых выключателей ИМАТ-12-2 автомата тяги АТ-5.

 

И

11.

При запуске и опробовании двигателя проверьте работу приборов контроля двигателя.

 

И

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

УПИВ-П

1.

Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80

1.

Проволока контровочная КС-0,5 Кд ГОСТ 792-67

 

2.

Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88

2.

Проволока контровочная КС-0,8 Кд ГОСТ 792-67

 

3.

Кусачки боковые ГОСТ 22398-77

3.

Нитки "Маккей"

 

4.

Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133

 

 

 

5.

Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75

 

 

 

6.

Ключ гаечный двусторонний ГОСТ 2839-8Е: S=5,5X7 7811-0002

 

 

 

9.

Ключ торцовый двусторонний S=5,5X7 999,7812-0111

 

 

 

7.

Ключ гаечный двусторонний ГОСТ 2839-8Е: S=22X24 7811-00025

 

 

    
    
    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 29

На 1 странице

типа Ту-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Демонтаж электрооборудования при снятии двигателя ТА-8 с самолета

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1.

Отсоедините электропроводку от генератора ГС-12ТО наденьте на наконечники технологические чехлы или выполните их защиту полиэтиленовой пленкой и подвяжите к конструкции самолета таким образом, чтобы избежать повреждения проводов при снятии и установке двигателя.

 

Т

2.

Отключите разъем двигателя, заглушите его технологической заглушкой (полиэтиленовой пленкой) и подвяжите к конструкции самолета таким образом, чтобы избежать повреждения при снятии и установке двигателя.

 

Т

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

1.

Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80

1. Нитки "Маккей"

 

2.

Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88

 

 

3.

Кусачки боковые ГОСТ 22398-77

 

 

4.

Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75

 

 

5.

Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133

 

 

6.

Спецключ для ШР 36-60 ГОСТ 54412/135

 

 

7.

Ключ гаечный двусторонний ГОСТ 2839-8Е:

 

 

 

S=8X10 7811-0003

 

 

 

S=12X14 7811-00021

 

    
    
    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 30

На 2 страницах

типа Ту-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Проверка состояния проводов и жгутов на самолете при замене двигателя ТА-8

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1.

Произведите внешний осмотр проводов и жгутов и убедитесь в целостности их защитного покрытия.

На дефектных участках снимите электро, теплоизоляционную ленту, восстановите защиту лентой с перекрытием на бездефектные участки.

Т

2.

Осмотрите отбортовочные хомуты в гондоле двигателя и убедитесь в отсутствии повреждений деталей крепления, хомутов и резиновых прокладок.

Хомуты или их резиновые прокладки замените.

Т

3.

Осмотрите наконечники и убедитесь в надежности заделки проводов, в отсутствии перегрева и коррозии на их контактных поверхностях. Проверьте четкость маркировки проводов.

При перемещении провода в наконечнике или наличии следов перегрева в месте заделки провода замените наконечник. Коррозию с контактных поверхностей удалите составом БА-90/10 и зачистите шлифовальной шкуркой до металлического блеска. Маркировку проводов восстановите тушью КЦ-52.

Т

4.

Осмотрите колодки и вставки разъединенных электрических соединителей, в том числе разъема двигателя, и убедитесь в отсутствии:
- влаги, сколов, трещин, следов перегрева и коррозии на их изоляционных вставках, штырях, гнездах и корпусах;
- повреждений резьбы на корпусах колодок и накидных гайках более одной нитки.

Детали разъема с повреждениями, вставку со следами перегрева замените. Следы коррозии удалите составом БА-90/10, после удаления следов коррозии или наличии следов влаги вставку (колодку) просушите теплым воздухом. Колодки и накидные гайки вставок с повреждением резьбы более одной нитки замените, а менее одной нитки зачистите надфилем.

Т

    
    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 30

На 2 страницах

 

Стр. 2

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

5.

Установите на колодки и вставки разъединенных штепсельных разъемов технологические заглушки, а на наконечники технологические чехлы или выполните защиту электрических соединителей и наконечников проводов полиэтиленовой пленкой.

 

Т

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

1.

Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80

1.

Салфетка хлопчатобумажная ТУ 17-347-66

 

2.

Кисть художественная

2.

Лента ПХЛ-0,20 МРТУ 6-05-919-63

 

3.

Ручка ученическая

3.

Смесь бензино-ацетоновая БА-90/10

 

4.

Надфиль полукруглый ГОСТ 1513-67

4.

Шкурка шлифовальная бумажная №00 ГОСТ 6456-75

 

 

 

5.

Тушь КЦ-52

 

 

 

6.

Нитки "Маккей"

    
    
    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 31

На 2 страницах

типа ТУ-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Проверка внешнего состояния электрооборудования на участке предварительного монтажа двигателя ТА-8

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

Размещение агрегатов электрооборудования на двигателе ТА-8

 

Таблица 5

 

Наименование агрегата

Тип агрегата

Коли-
чество

Место установки

 

1.

Генератор

ГС-12ТО

1

Редуктор, в верхней части двигателя

 

2.

Агрегат зажигания

СКНР-22-0,5А

1

С левой стороны двигателя

 

3.

Свеча полупроводниковая

СПЭ-6

2

С левой и правой сторон двигателя

 

4.

Электромагнитный клапан:
- пускового топлива
- рабочего топлива

МКВ-251

2

С правой стороны двигателя

 

5.

Электромеханизм управления регулятором воздуха

МПК-13ВТВ

1

В нижней части двигателя

 

1.

Салфеткой, смоченной бензином, удалите смазку с агрегатов электрооборудования, произведите внешний осмотр и убедитесь в отсутствии механических повреждений на их корпусах.

Замените агрегаты с механическими повреждениями с предъявлением рекламационного акта заводу - изготовителю (ремонтному) двигателя.

Т

2.

Проверьте крепление и внешнее состояние электрических соединителей агрегатов. Убедитесь в надежности затяжки, контровки их накидных гаек и наличии пломб на них.

При недостаточной затяжке деталей крепления удалите контровку, подтяните детали крепления и восстановите контровку. При отсутствии пломбы или недостаточной затяжке накидной гайки разъем разъедините, убедитесь в отсутствии в его полости влаги, посторонних предметов и повреждений его контактов и изоляционных колодок. Соедините разъем, законтрите и опломбируйте его накидную гайку.

Т

    
    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 31

На 2 страницах

 

Стр. 2

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

3.

Снимите технологическую заглушку, проверьте состояние колодки электрического соединителя штепсельного разъема двигателя 2РТ48БП20НШ2-А. Убедитесь в целостности и чистоте его изолятора и контактных штырей. Установите технологическую заглушку на место.

Консервирующую смазку удалите составом БА-90/10. После удаления смазки просушите теплым воздухом.

Т

4.

Отверните винты крепления крышек клеммных колодок генераторов ГС-12ТО и убедитесь в наличии полных комплектов деталей крепления наконечников на клеммах. Проверьте надежность крепления клемм генераторов.

Установите на клеммы недостающие детали (гайки, шайбы); подтяните гайки крепления.

Т

5.

Снимите защитную ленту колекторно-щеточных узлов генераторов ГС-12ТО. Вытяните щетки из обойм щеткодержателей, не отворачивая винты крепления канатиков щеток. Замерьте высоту щеток, которая должна быть не менее 15 мм. Осмотрите поверхности коллекторов и состояние коллекторных щитов. Не допускается:
- загрязнение и механические повреждения деталей;
- потемнение ламелей коллектора.

Замените щетки высотой менее 15 мм. Выполните работы согласно ТК № 60, выпуск 14.

К

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

1.

Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80

1.

Салфетка хлопчатобумажная ТУ 17-347-66

 

2.

Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88

2.

Смесь бензино-ацетоновая БА-90/10

 

3.

Кусачки боковые ГОСТ 22398-77

 

 

 

4.

Кисть художественная

 

 

 

5.

Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75

 

 

 

5.

Спецключ для ШР 36-60 ГОСТ 54412/135

 

 

 

6.

Штангенциркуль ШЦ-II-250-0,1

 

 

 

7.

Линейка масштабная металлическая ГОСТ 427-56

 

 

              
    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 32

На 1 странице

типа Ту-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Монтаж электрооборудования при установке двигателя ТА-8 на самолет

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Подключите электропроводку к генератору ГС-12ТО по схеме таблицы 6:

 

Т

Таблица 6

 

Клемма

+

+

-

Ш


 

 

(искрогасящая цепь)

(силовая)

(силовая)

(возбуждение)

(параллельная работа)

 

Маркировка провода

ЭР1

ЭР1

-ЭР

ЭР13

не задействована

 

 

 

2.

Подсоедините и законтрите разъем двигателя.

 

К

3.

Отбортуйте электрические жгуты отсека ВСУ.

 

К

4.

При запуске и опробовании ВСУ проверьте работу системы запуска, функционирование генератора, контрольных приборов и сигнализации.

 

И

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

1.

Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80

1. Нитки "Маккей"

 

2.

Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88

 

 

3.

Кусачки боковые ГОСТ 22398-77

 

 

4.

Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75

 

 

5.

Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133

 

 

6.

Спецключ для ШР 36-60 ГОСТ 54412/135

 

 

7.

Ключ гаечный двусторонний ГОСТ 2839-8Е:

 

 

 

S=8X10 7811-0003

 

 

 

S=12X14 7811-00021

 


    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 33

На 1 странице

типа Ту-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Демонтаж приборного оборудования при снятии двигателя ТА-8 с самолета

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1.

Отсоедините компенсационные провода термопар Т-80Т от клемной колодки К-82 и подвяжите к конструкции самолета таким образом, чтобы избежать их повреждения при снятии и установке двигателя.

 

Т

2.

Отверните накидные гайки и снимите датчики ДПС-1АГ противопожарной системы.

 

Т

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

1.

Ключ торцовый двусторонний S=5,5X7 999,7812-0111

1. Нитки "Маккей"

 

2.

Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88

 

 

3.

Кусачки боковые ГОСТ 22398-77

 

 

4.

Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133

 

    
    
    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 34

На 2 страницах

типа ТУ-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Проверка внешнего состояния, демонтаж и монтаж агрегатов приборного оборудования на участке предварительного монтажа двигателя ТА-8

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

Размещение агрегатов приборного оборудования на двигателе ТА-8

 

Таблица 7

 

Наименование агрегата

Тип агрегата

Коли-
чество

Место установки

 

1.

Датчик числа оборотов

ДТЭ-5Т

1

Редуктор, верхняя часть двигателя

 

2.

Сигнализатор минимального давления масла

МСТВ-1

1

С левой стороны двигателя

 

3.

Термопара

Т-80Т

2

С левой и правой сторон двигателя

 

4.

Колодка термопар

К-82

1

В верхней части двигателя

 


1.


Салфеткой, смоченной бензином, удалите смазку с агрегатов приборного оборудования, произведите внешний осмотр и убедитесь в отсутствии механических повреждений на их корпусах.


Замените агрегаты с механическими повреждениями с предъявлением рекламационного акта заводу - изготовителю (ремонтному) двигателя.


Т

2.

Проверьте крепление и внешнее состояние электрических соединителей агрегатов приборного оборудования. Убедитесь в надежности затяжки, контровки их накидных гаек и наличии пломб на них.

При недостаточной затяжке деталей крепления удалите контровку, подтяните детали крепления и восстановите контровку. При отсутствии пломбы или недостаточной затяжке накидной гайки разъем разъедините, убедитесь в отсутствии в его полости влаги, посторонних предметов и повреждений его контактов и изоляционных колодок. Соедините разъем, законтрите и опломбируйте его накидную гайку.

Т

3.

Снимите технологическую заглушку, проверьте состояние колодки электрического соединителя датчика ДТЭ-5Т. Убедитесь в целостности и чистоте его изолятора и контактов. Установите технологическую заглушку на место.

Консервирующую смазку удалите составом БА-90/10. После удаления смазки просушите теплым воздухом.

Т

    
    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 34

На 2 страницах

 

Стр. 2

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

4.

Демонтируйте датчик ДТЭ-5Т, для чего:
- отсоедините штепсельный разъем;
- отверните гайку крепления датчика и снимите датчик с фланца коробки приводов;
- установите технологические заглушки на фланец крепления датчика и электрические соединители датчика и коллектора двигателя.

 

Т

5.

Установите датчик ДТЭ-5Т, для чего:
- снимите с фланца крепления датчика заглушку;
- установите датчик на фланец;
- затяните и законтрите гайку крепления датчика;
- подсоедините и законтрите электрический соединитель;
- отбортуйте электрический жгут датчика.

 

К

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

1.

Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80

1.

Салфетка хлопчатобумажная ТУ 17-347-66

 

2.

Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88

2.

Смесь бензино-ацетоновая БА-90/10

 

3.

Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75

3.

Проволока контровочная КС-0,5 Кд ГОСТ 792-67

 

4.

Кусачки боковые ГОСТ 22398-77

4.

Проволока  контровочная КС-0,8 Кд ГОСТ 792-67

 

5.

Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133

5.

Нитки "Маккей"

    
    
    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 35

На 1 странице

типа Ту-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Монтаж электрооборудования при установке двигателя ТА-8 на самолет

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Подключите компенсационные провода термопар Т-80Т к клеммной колодке К-82 по схеме таблицы 8, отбортуйте жгут компенсационных проводов.

Т

Таблица 8

 

Система

ТСТ-2

УРТ-28АТ

 

Клемма

+

-

+

-

 

Маркировка провода

ЗР71

ЗР72

ЗР73

ЗР74

 

 

 

2.

Установите и законтрите датчики ДПС-1АГ.

 

К

3.

Проверьте функционирование системы сигнализации пожара.

 

И

4.

Установите в нулевое положение стрелки числа запусков и времени на счетчике 726АМ.

 

К

5.

При запуске и опробовании ВСУ проверьте работу приборов контроля двигателя.

 

И

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

1.

Ключ торцовый двусторонний S=5,5X7 999,7812-0111

1. Нитки "Маккей"

 

2.

Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88

 

 

3.

Кусачки боковые ГОСТ 22398-77

 
   
    
    
     

    
              
    


Приложение 2
к Директивному письму
УН ПЛГ ГВС МТ РФ

 

от "29" 12 2004 г.

 

№ 5.10-155 ГА

    
    
ДОПОЛНЕНИЕ
Раздела "Содержание" Технологических указаний,
выпуск 18 самолета Ту-134

СОДЕРЖАНИЕ

    

Технологическая карта № 22. Демонтаж электрооборудования при снятии двигателя Д-30 III

 

серии с самолета……………………………………………………………………………………………….

На 1 стр.

Технологическая карта № 23. Проверка состояния проводов и жгутов на самолете при замене

 

двигателя Д-30 III серии………………………………………………………………………………………

На 2 стр.

Технологическая карта № 24. Проверка внешнего состояния электрооборудования на участке

 

предварительного монтажа двигателя Д-30 III серии……………………………………………………

На 3 стр.

Технологическая карта № 25. Монтаж электрооборудования при установке двигателя Д-30 III

 

серии на самолет………………………………………………………………………………………………

На 2 стр.

Технологическая карта № 26. Демонтаж приборного и пожарного оборудования при снятии

 

двигателя Д-30 III серии с самолета………………………………………………………………………..

На 2 стр.

Технологическая карта № 27. Проверка внешнего состояния, демонтаж и монтаж агрегатов

 

приборного оборудования на участке предварительного монтажа двигателя Д-30 III серии

На 6 стр.

Технологическая карта № 28. Монтаж приборного и пожарного оборудования при установке

 

двигателя Д-30 III серии на самолет………………………………………………………………………..

На 2 стр.

Технологическая карта № 29. Демонтаж электрооборудования при снятии двигателя ТА-8 с самолетом………………………………………………………………………………………………………

 

На 1 стр.

Технологическая карта № 30. Проверка состояния проводов и жгутов на самолете при замене

 

двигателя ТА-8

На 2 стр.

Технологическая карта № 31. Проверка внешнего состояния электрооборудования на участке

 

предварительного монтажа двигателя ТА-8…………………………………………………………………

На 2 стр.

Технологическая карта № 32. Монтаж электрооборудования при установке двигателя ТА-8 на

 

самолет…………………………………………………………………………………………………………….

На 1 стр.

Технологическая карта № 33. Демонтаж приборного оборудования при снятии двигателя ТА-8 с самолета……………………………………………………………………………………………………………

 

На 1 стр.

Технологическая карта № 34. Проверка внешнего состояния, демонтаж и монтаж агрегатов

 

приборного оборудования на участке предварительного монтажа двигателя ТА-8………………….

На 2 стр.

Технологическая карта № 35. Монтаж приборного оборудования при установке двигателя ТА-8 на самолет…………………………………………………………………………………………………………

  
  На 1 стр.

              


Приложение 3
к Директивному письму
УН ПЛГ ГВС

 

от 29.12.2004 г.

 

№ 5.10-155 ГА

         
ПЕРЕЧЕНЬ
работ, исключаемых из технологических карт
Технологических указаний выпуска 18 самолета Ту-134

    


ТК

Номер пункта

Текст

2

3.8.

"Установите датчики: ДТЭ-5Т, ИДТ-100, ИДТ-8..." - далее по тексту пункта, включая Примечание.

4

1.7.

"Отсоедините тягу датчика МУ-615А..." - далее по тексту пункта.

 

1.15.

"Отсоедините провода РТ-12-4 и измерителя ИТ-2Т... " - далее по тексту пункта.

 

1.20.

"Снимите усилитель РТ-12-4..." - далее по тексту пункта.

 

2.15.

"Снимите датчики контроля работы..." - далее по тексту пункта.

8

5.

На стр. 65 со слов:"- проверьте одновременное замыкание контактов звуковой сигнализации..." - далее по тексту пункта.

 

22.

"Соедините штепсельные разъемы датчиков давления..." - далее по тексту пункта.

 

27.

"Подсоедините тягу датчика МУ-615А..." - далее по тексту пункта.

13

6.

"Отсоедините штепсельные разъемы ТА-8..." - далее по тексту пункта.

 

7.

"Отсоедините электропровода от генераторов..." - далее по тексту пункта.

 

21.

"Отведите от двигателя электропроводку..." - далее по тексту пункта.

14

22.

"Подсоедините электропровода к генератору".

 

23.

"Подсоедините штепсельные разъемы..." - далее по тексту

    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование