почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
12
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

УКАЗАНИЕ

10 февраля 1989 г. № 86/у

Москва

Начальникам управлений,
производственных объединений,
организаций, учреждений и
директорам заводов ГА

О внесении изменений
в НПО ГА-85

 

    
    
    
    В целях дальнейшего совершенствования противопожарной защиты предприятий гражданской авиации
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. Внести следующие изменения и дополнения в Наставление по пожарной охране в гражданской авиации СССР (НПО ГА-85), согласованные с ГУПО МВД СССР:
    1.1. второй абзац пункта 2.13 после слов "... и диспетчерами службы движения" дополнить словами: "на частоте диспетчеров круга и старта";
    1.2. в первом абзаце пункта 5.1.1. вместо слов "не менее 100 м" записать "не менее 80 м";
    1.3. пункт 5.3.9. изложить в следующей, редакции:
    "Заправка ЦС топливом производится, как правило, без пассажиров на борту. Разрешается заправка ВС топливом с пассажирами на борту только в промежуточных (транзитных) аэропортах по решению командира воздушного судна. При заправке ВС топливом с пассажирами на борту необходимо:
    а) предупредить пассажиров о том, что они не должны включать или выключать освещение, пользоваться зажигалками, спичками, курить или иным образом создавать источники воспламенения;
    б) включить освещение выходов и световое табло с надписью "НЕ КУРИТЬ";
    в) установить у каждого из основных выходов трапы, двери открыть, обеспечив к ним свободный доступ;
    г) бортпроводникам или членам экипажа занять место у дверей, чтобы в случае необходимости руководить эвакуацией пассажиров.
    При возникновении в ходе заправки топливом пожароопасной ситуации (течи, разлива, обнаружения паров топлива внутри ВС и т.п.), пассажиры должны быть эвакуированы, а заправка ВС прекращена до устранения опасности
    В период заправки воздушного судна с пассажирами на борту на месте стоянки должны находиться первичные средства пожаротушения и вблизи дежурить пожарный автомобиль с боевым расчетом;
    д) осуществлять обслуживание ВС с помощью наземных средств таким образом, чтобы не блокировались основные выходы;
    е) поддерживать двухстороннюю связь между наземным персоналом заправочного средства и экипажем с использованием бортовых систем внутренней связи."
    1.4. первый абзац пункта 6.2.34 изложить в следующей редакции: "Окраска ВС должна производиться в специально оборудованных цехах, ангарах, отделениях, удовлетворяющих требованиям настоящего наставления и отраслевого стандарта "Работы окрасочные на самолетах и вертолетах гражданской авиации, требования безопасности";
    1.5. во-втором абзаце пункта 7.19. вместо слов "не менее 20 м" записать "не менее 10 м";
    1.6. в приложении № 14 "Нормы первичных средств пожаротушения на объектах ГА" пункт 2 таблицы изложить в соответствии с приложением.
    2. Представлять ежегодно до 1 октября в УРиСА МГА предложения по дальнейшему совершенствованию НПО ГА-85.
    3. Внести соответствующие изменения в НГСМ ГА-86 и Инструкцию по охране труда на объектах топливообеспечения предприятий гражданской авиации, утвержденную МГА 28.03.84 № 19/и.
    

    
    
    

Министр

А.Н. Волков

    
    
    
    


Приложение
к Указанию МГА
от 10.02.89 г. № 86/у

    
    НОРМЫ
первичных средств пожаротушения на объектах ГА


Наименование

Кате-

Еди-

Наименование первичных средств пожаротушения

Примечание

п/п

помещений, сооружений
и наружных установок

гория
произ-

ница
изме-

Углекислотные огнетушители

Пенные огнету-

Аэро-
зольные

По-
рош-

Ящ-
ик с

Вой-
лок,

Боч-
ка с




водства

рения

Ручные

Передвижные

шители:

и углеки-

ковые

пес-

кош-

во-





защи-
щаемой площади, кв.м

ОУ, ОУ-2, ОУ-5, ОУ-8

ОУ-25, ОУ-80

ОУ- 400

хими-
ческие,
воздушно- пенные, жидко-
стные

слотно- бромэти-
ловые

огне-
туши-
тели

ком
и ло-
пата

ма
или
ас-
бест

дой


2.

Места стоянки ВС:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Пенные и углекислот-
ные огнетушители могут быть заменены порош-
ковыми огнетушителями аналогичной емкости.

 

- на два ВС (1-3 кл.)

 

 

 

1

 

 

 

 

1

 

 

 

 

- на четыре ВС (4 кл.)

 

 

 

1

 

 

 

 

1

 

 

 

2.1.

Площадка специального назначения:

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

- предангарная для стоянки и технического обслуживания ВС;

 

 

 

1*

 

 

 

 

 

 

 

2. Место стоянки широ-
кофюзеляжных самоле-
тов должно быть обес-
печено одним огнетуши-
телем ОУ-25 (ОУ-80) или порошковыми огне-
тушителями аналогич-
ной емкости.

 

- для запуска двигателей, доводочных работ, устранения девиации;

 

 

 

1*

 

 

 

 

1

 

 

 

 

- для мойки ВС, дегазации ВС и авиахимаппаратуры;

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

3. На территории стоянок ВС устанавли-
ваются специальные пожарные щиты из расчета один щит на 5000 м.

2.2.

ВС находящихся на временных аэродромах или посадочных площадках (обеспечиваются первичными средствами пожаротушения заказчиком согласно Указания МГА № 782/у от 20.12.88 г.).

 

1

1

1

 

 

 

1

 

2

 

На территории устанав-
ливаются пожарные щи-
ты с набором первич-
ных средств пожароту-
шения согласно требова
ниям п. 14.1.2. НПО ГА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На естественном (искус-
ственном) водоисточ-
нике, расположенном вблизи временного аэ-
родрома должна уста-
навливаться пожарная мотопомпа.

* При техническом обслуживании нескольких самолетов на период работ на каждое ВС.

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование