почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
января
8
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

14.12.05 № 5.10-90 ГА

Заместителям руководителей
региональных управлений
государственного
авиационного надзора

Техническим директорам
авиакомпаний и авиапредприятий

Генеральным директорам
ГосНИИ ГА и АНТЦ "Технолог"


    
    Для повышения контроля за состоянием масла АМГ-10 (FH-51) в гидросистемах самолетов типа Ту-134, в соответствии с рекомендациями ОАО "Туполев" от 05.12.2005 № 34/42.11-682 предлагаю:
    1. Внести в Технологические указания по техническому обслуживанию гидросистем и системы сжатого воздуха самолетов типа Ту-134, выпуск 9, новую Технологическую карту № 20А "Отбор проб масла АМГ-10 (FH-51) из основной и тормозной гидросистем для проверки в лаборатории на чистоту и вязкость".
    2. Дополнить пункты 2.07.13 и 2.07.19 "Регламента технического обслуживания самолетов Ту-134А, Ту-134Б" РО-500, часть 2 и пункты 2.07.14 и 2.07.20 "Регламента технического обслуживания самолетов типа Ту-134" РО-134-04, часть 2 текстом: "После слива отстоя отберите пробу масла на анализ физико-химических показателей и наличия примесей". Внести в графу "Номер выпуска; ТК (пункт)" номер "20А".
    3. Настоящее директивное письмо изучить с ИТП, занятым на обслуживании самолетов типа Ту-134.

Приложение:

1. Технологическая карта № 20А страницы 124а, 124б, 124в, 124г, 124д.
2. Страницы 3 и 4 с дополненным текстом пунктов 2.07.13 и 2.07.19 РО-500.
3. Страницы 44 и 45 с дополненным текстом пунктов 2.07.14 и 2.07.20 РО-134-04.


    

Заместитель начальника Управления
надзора за поддержанием летной
годности ГВС



Ю.И. Евдокимов

    

К РО
самолета
типа Ту-134

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 20 А

На страницах 124а-124д.

Пункты РО 2.07.14
2.07.20

Отбор проб масла АМГ-10 (FH-51) из основной и тормозной гидросистем для проверки в лаборатории на чистоту и вязкость.

Трудоемкость - чел. - ч.

Содержание операции и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ.

Конт-
роль

    20А.0. Проведите подготовительные работы для отбора проб масла из основной гидросистемы. Подготовьте необходимый инструмент и расходные материалы.

 

Т

    20А.1. Слейте отстой АМГ-10 (FH-51) из бака основной гидросистемы, в количестве 1-1,5 л, согласно требований пункта 2.07.08. РО-134-04, пункта 2.07.07. РО-500 издание 1989г.

 

 

    20А.1.1. Произведите подготовку гидросистемы для взятия пробы масла АМГ-10 (FH-51). Подключите бортовую сеть самолёта к наземному источнику электроэнергии (выполняет специалист по электрооборудованию).

 

 

    20А.1.2. Включите АЗСГ-2 "СИГНАЛ ИЗ Г/СИСТЕМЫ" на левой панели АЗС и АЗСГ-5 "СПО-4" на правой панели АЗС, (на самолёте Ту-134Б-на левой панели АЗС).

 

И

    20А.1.3. Подключите наземный источник давления к бортовым клапанам основной гидросистемы.

Создайте давление наддува согласно указаниям Тех.

 

    20А.1.4. Убедитесь, что давление наддува бака основной гидросистемы (1,2+0,1) кгс/см.

Карты №19.

ИТ

    20А.1.5. Создайте давление в гидросистеме (200-210) кгс/см.

 

 

124а


Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ.

Конт-
роль

    20А.1.6. Произведите 4-5 перекладок интерцепторов.

 

ИТ

    20А.1.7. Стравите давление в гидросистеме, открыв перекрывной кран линии слива на панели 134А-5606-1500, (на самолётах по № 1006-на стенке шп. № 55).

 

 

    20А.1.8. Откройте сливной кран бака и слейте в постороннюю ёмкость 0,5 литра масла АМГ-10 (FH-51).

 

 

    20А.1.9. В ёмкость, выданную лабораторией ГСМ (чистая стеклянная тара, закрытая полиэтиленовой пробкой или плёнкой), слейте 120-130см, масла АМГ-10 (FH-51).

 

 

    20А.1.10. Сливной кран закройте и законтрите.

 

 

    20А.1.11. Ёмкость с пробой жидкости закройте пробкой или полиэтиленовой плёнкой и сдайте в лабораторию на анализ чистоты масла

 

 

    20А.1.12. Произведите анализ масла на чистоту, вязкость, наличие примесей, воды по следующим параметрам:
    - кинематическая вязкость при плюс +50°С не ниже 7,5мм/с (7.5сСт);
    - кислотное число не более 0,15 мг КОН на 1г жидкости;
    - содержание воды не более 0,03 %;
    - температура вспышки не ниже +90°С;
    - чистота рабочей жидкости не хуже 14 класса ГОСТ 17216-77 согласно прилагаемой таблице:

Если хотя бы один параметр не удовлетворяет требуемым нормам, слейте жидкость из гидробака и заправите свежей (Технологическая Карта №8)
Повторите анализ гидрожидкости.
Работу повторяйте до получения удовлетворительных результатов.

 

124б


Содержание операции и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ.

Конт-
роль

Таблица 1    

 

 

Класс чистоты

Число частиц загрязнений в объёме жидкости 100+0,5 см не более, при размере частиц, мкм.

 

 

 

жидкости

св. 10 до 25

св. 25 до 50

св. 50 до 100

св. 100 до 200 и волокна

 

 

 

14

125000

12500

1600

480

 

 

    Определение содержания загрязнений производите гранулометрическим методом с помощью микроскопа, по ОСТ1-41144-80 или с помощью приборов ФС-151 или ГРАН 152.1.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    В исключительных случаях допускается определение класса чистоты весовым методом по ГОСТ 10577-78. При этом количество загрязнений не должно превышать 0,008%.
    20А.1.13. После отбора проб проверьте уровень жидкости в гидробаке и при необходимости, дозаправьте гидробак основной гидросистемы, (Технологическая карта №8).

ИТ

124в


Содержание операции и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ.

Конт-
роль

20А.2. Проведите подготовительные работы для отбора проб масла из тормозной гидросистемы.


Т

20А.2.1. Слейте отстой из бака тормозной гидросистемы (0,5 литра), согласно требований пункта 2.07.20 РО-134-04, пункта 2.07.19 РО-500 издание 1989г, работы производить по "Технической карте" № 13 Выпуск 9 издание 1980г. Произведите подготовку тормозной гидросистемы для взятия пробы масла АМГ-10 (FH-51).







И

20А.2.2. Подключите бортовую сеть самолёта к наземному источнику электроэнергии, (выполняет специалист по электрооборудованию).

 

 

 

20А.2.3. Включите АЗСГ-2 "СИГНАЛИЗ Г/СИСТЕМЫ", АЗСГ-2 "УПРАВЛ Г/НАСОСА, Г/АККУМУЛ" на левой панели АЗС и АЗСГ-5 "СПО-4" на правой панели АЗС.
Т.Т. После включения АЗСГ-2 "УПРАВЛ Г/НАСОСА, Г/АККУМУЛ" и нажатия выключателя "ГИДРОНАСОС ПОДКАЧКА" должна включиться насосная станция 465Д, давление в тормозной системе должно быть 190-210 кгс/см.

 

 

20А.2.4. Поочерёдно 5-6 раз произведите обжатие педалей левого и правого пилотов.

 

 

20А.2.5. Стравите давление в тормозной системе, предварительно выключив все АЗС.

 

 

20А.2.6. Откройте сливной кран на передней стенке ниши передней опоры самолёта и слейте в постороннюю ёмкость 0,5 литра масла АМГ-10 (FH-51).

 

 

20А.2.7. В ёмкость выданную лабораторией ГСМ, (чистая стеклянная тара закрытая полиэтиленовой пробкой или плёнкой), слейте120-130cм масла АМГ-10 (FH-51). Сдайте пробу на анализ в лабораторию.

 

 

124г


Содержание операции и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ.

Конт-
роль

20А.2.8. Закройте и законтрите сливной кран.
20А.2.9. При необходимости произведите дозаправку бака тормозной гидросистемы согласно указаниям Технологической Карты № 8.
Примечание: При заряженных гидроаккумуляторах выпуск - уборка интерцепторов и работу педалями по затормаживанию колёс, производить без подключения наземного источника создающего давление в гидросистемах.

 


И
Т

Контрольно проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

Электроустановка, гидроустановка УПГ-250, входной трап, стремянка А-38-1400-0А, ёмкость на 20.литр.
Шланг, плоскогубцы комбинированные, отвёртка l = 200.
Пробоотборные ёмкости из лаборатории ёмкостью 200-500 см.

Салфетка из хлопчатобумажной ткани.
Проволока контровочная КО 0,8.
Пломбы.

124д

    

САМОЛЕТ ТИПА Ту-134

РО-134-04

Пункт РО

Содержание работ

Перио-
дичность

Номер выпуска;
ТК (пункт)

Конт-
роль

2.07.09

[1]

Измерьте количество масла АМГ-10 (FH-51) в баках гидросистем и, при необходимости, дозаправьте их.

333

9; 8

Т

2.07.10

Проверьте работу тормозной гидросистемы до полной разрядки гидроаккумуляторов и работу стояночного тормоза.

333

9; 9,17(17.1.13)

И

2.07.11

Проверьте работу насосной станции 465Д тормозной гидросистемы при зарядке гидроаккумуляторов.

333

9; 10

И

2.07.12

Проверьте работу автономной гидросистемы и включение насосной станции НС-45.

333

9; 11

И

2.07.13

Проверьте состояние сливного фильтра и фильтра тонкой очистки основной гидросистемы.

666

9; 12 (12.0, 12.1, 12.2, 12.7)

К

2.07.14

[1]

Замените масло АМГ-10 (FH-51) в бакс основной гидросистемы.
После слива отстоя отберите пробу масла на анализ физико-химических показателей и наличия примесей.

1.000

9; 13 (13.0.1, 13.0.2, 13.0.4, 13.1.2, 13.3.9, 13.3.10), 8(2), 20А.

И

2.07.15

Проверьте состояние фильтроэлементов тонкой очистки 12ГФ5СН-1 и 124А-5606-1480, сливного фильтра 124А-5601-192 тормозной гидросистемы и фильтра 11ГФ4СН-1 ГУ-108, фильтров 8Д2.966.015-2 заправочных панелей.

1000

9; 12 (12.0, 12.3, 12.4, 12.5, 12.6, 12.7)

К

2.07.16

[1]

Слейте отстой масла АМГ-10 (FH-51) из газовых полостей гидроаккумуляторов основной и тормозной гидросистем, зарядите гидроаккумуляторы азотом.

1000

9; 14

К

2.07.17

[1]

Слейте отстой масла АМГ-10 (FH-51) из дренажного бака и газовой полости гидроаккумулятора насосной станции НС-45. Проверьте зарядку азотом гидроаккумулятора НС-45.

1000

9; 7 (7.3), 14 (14.4, 14.5, 14.6)

К

29.12.04

44



САМОЛЕТ ТИПА Ту-134

РО-134-04

Пункт РО

Содержание работ

Перио-
дичность

Номер выпуска;
ТК (пункт)

Конт-
роль

2.07.18

Замените фильтроэлемент фильтра 11ВФ-12, проверьте герметичность системы наддува гидробаков и работу предохранительных клапанов в дренажных баках

1000

9; 19

К

 

Примечание. Замена фильтроэлемента производится на самолетах, доработанных по бюллетеня № 2132БУ-Г (896БУ-Г с дополнением 1).

 

 

 

2.07.19

Проверьте работу предохранительного клапана основной гидросистемы.

1000

9; 15

К

2.07.20

Слейте отстой из бака тормозной гидросистемы в количестве 0,5 л. После слива отстоя отберите пробу масла на анализ физико-химических показателей и наличия примесей.

1000

9; 13 (13.1.1), 20А.

Т

2.07.21

Проверьте работу предохранительного клапана тормозной гидросистемы.

1000

9; 16   

К

2.07.22

Проверьте давление в тормозах.

1000

9; 17 (17.0, 17.1)

К

2.07.23

Проверьте работу клапанов перепуска в системе аварийного выпуска опор.

1000

9; 18

К

2.07.24

Проверьте действие ограничительного устройства в дозаторе УГ-99/1.

2000

9; 17 (17.2)

К

2.07.25

Проверьте внутреннюю герметичность гидросистемы.

7000

9; 22

К

2.07.26

Проверьте работу ручного насоса НР-01.

2000

9; 21

Т

2.07.27

[1]

Промойте бак основной гидросистемы и заправьте свежим маслом АМГ-10 (FH-51).

3000

9; 13 (13.0, 13.1, 13.3), 20 (20.1)

К

2.07.28

[1]

Промойте бак тормозной гидросистемы и заправьте свежим маслом АМГ-10 (FH-51).

3000

9; 13 (13.0,13.1, 13.1.1, 13.2), 20(20.2)

К

29.12.04

45

    
    

Пункт РО

Содержание работ

Перио-
дичность

Номер выпуска: Технологической Карты (пункт)

Конт-
роль

2.07.13

Замена масла АМГ-10 в баке основной гидросистемы. После слива отстоя отберите пробу масла на анализ физико-химических показателей и наличия примесей.

1000

9; 13 (13.0.1, 13.0.2, 13.0.4, 13.1.2, 13.3.9, 13.3.10); 8(2) 20А.

И

2.07.14

Проверьте состояние фильтроэлементов тонкой очистки 12ГФ5СН-1 (124А-5606-1480); сливного фильтра 124А-5601-192 тормозной гидросистемы, фильтра 11ГФ4СН-1 ГУ-108 и фильтров 8Д2.966.015-2 заправочных панелей.

1000

9; 12 (12.0, 12.3, 12.4, 12.5, 12.6, 12.7)

К

2.07.15

Слейте отстой масла АМГ-10 из газовых полостей гидроаккумуляторов основной и тормозной гидросистем, зарядите гидроаккумуляторы азотом.

1000

9; 14

К

2.07.16

Слейте отстой масла АМГ-10 из дренажного бака и газовой полости гидроаккумулятора насосной станции НС-45. Проверьте зарядку азотом гидроаккумуляторов.

1000

9; 7(7.3.), 14, (14.4, 14.5, 14.6)

И

2.07.17

Замените фильтроэлемент фильтра 11ВФ-12, проверьте герметичность системы наддува гидробаков и работу предохранительных клапанов в дренажных баках. Замена фильтроэлементов производится на самолётах, доработанных по Бюллетеню № 2132БУ-Г (№ 896БУ-Г с дополнением 1)

1000

9; 19

К

2.07.00 стр. 3


Пункт РО

Содержание работ

Перио-
дичность

Номер выпуска: Технологической Карты (пункт)

Конт-
роль

2.07.18

Проверьте работу предохранительного клапана основной гидросистемы.

1000

9; 15

К

2.07.19

Слейте отстой из баков тормозной гидросистемы в количестве 0,5 литра.
После слива отстоя отберите пробу масла на анализ физико-химических показателей и наличия примесей.

1000

9;13 (13.1.1), 20А.

Т

2.07.20

Проверьте работу предохранительного клапана тормозной гидросистемы.

1000

9; 16

К

2.07.21

Проверьте давление в тормозах.

1000

9; 17(17.0, 17.1)

К

2.07.22

Проверьте работу клапанов перепуска в системе аварийного выпуска шасси.

1000

9; 18

К

2.07.23

Проверьте действие ограничительного устройства в дозаторе УГ-99/1.

2000

9; 17(17.2)

К

2.07.24

Проверьте внутреннюю герметичность гидросистемы.

2000

9; 22

И

2.07.25

Проверьте работу ручного насоса НР-01.

2000

9; 21

Т

2.07.26

Промойте бак основной гидросистемы и заправьте свежим маслом AMГ-10

3000

9;13 (13.0, 13.1, 13.3), 20(20.1)

К

2.07.27

Промойте бак тормозной гидросистемы и заправьте свежим маслом АМГ-10.

3000

9; 13(13.0. 13.1 13.1.1,13.2); 20(20.2)

К

2.07.28

Замените диафрагму НУ-5803-555 гасителя пульсации.

3500

9; 29

К

2.07.00 стр. 4

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование