- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей |
Для повышения контроля за состоянием масла АМГ-10 (FH-51) в гидросистемах самолетов типа Ту-134, в соответствии с рекомендациями ОАО "Туполев" от 05.12.2005 № 34/42.11-682 предлагаю:
1. Внести в Технологические указания по техническому обслуживанию гидросистем и системы сжатого воздуха самолетов типа Ту-134, выпуск 9, новую Технологическую карту № 20А "Отбор проб масла АМГ-10 (FH-51) из основной и тормозной гидросистем для проверки в лаборатории на чистоту и вязкость".
2. Дополнить пункты 2.07.13 и 2.07.19 "Регламента технического обслуживания самолетов Ту-134А, Ту-134Б" РО-500, часть 2 и пункты 2.07.14 и 2.07.20 "Регламента технического обслуживания самолетов типа Ту-134" РО-134-04, часть 2 текстом: "После слива отстоя отберите пробу масла на анализ физико-химических показателей и наличия примесей". Внести в графу "Номер выпуска; ТК (пункт)" номер "20А".
3. Настоящее директивное письмо изучить с ИТП, занятым на обслуживании самолетов типа Ту-134.
Приложение: |
1. Технологическая карта № 20А страницы 124а, 124б, 124в, 124г, 124д. |
Заместитель начальника Управления |
|
К РО |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 20 А |
На страницах 124а-124д. | |
Пункты РО 2.07.14 |
Отбор проб масла АМГ-10 (FH-51) из основной и тормозной гидросистем для проверки в лаборатории на чистоту и вязкость. |
Трудоемкость - чел. - ч. | |
Содержание операции и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ. |
Конт- | |
20А.0. Проведите подготовительные работы для отбора проб масла из основной гидросистемы. Подготовьте необходимый инструмент и расходные материалы. |
|
Т | |
20А.1. Слейте отстой АМГ-10 (FH-51) из бака основной гидросистемы, в количестве 1-1,5 л, согласно требований пункта 2.07.08. РО-134-04, пункта 2.07.07. РО-500 издание 1989г. |
|
| |
20А.1.1. Произведите подготовку гидросистемы для взятия пробы масла АМГ-10 (FH-51). Подключите бортовую сеть самолёта к наземному источнику электроэнергии (выполняет специалист по электрооборудованию). |
|
| |
20А.1.2. Включите АЗСГ-2 "СИГНАЛ ИЗ Г/СИСТЕМЫ" на левой панели АЗС и АЗСГ-5 "СПО-4" на правой панели АЗС, (на самолёте Ту-134Б-на левой панели АЗС). |
|
И | |
20А.1.3. Подключите наземный источник давления к бортовым клапанам основной гидросистемы. |
Создайте давление наддува согласно указаниям Тех. |
| |
20А.1.4. Убедитесь, что давление наддува бака основной гидросистемы (1,2+0,1) кгс/см. |
Карты №19. |
ИТ | |
20А.1.5. Создайте давление в гидросистеме (200-210) кгс/см. |
|
|
124а
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ. |
Конт- |
20А.1.6. Произведите 4-5 перекладок интерцепторов. |
|
ИТ |
20А.1.7. Стравите давление в гидросистеме, открыв перекрывной кран линии слива на панели 134А-5606-1500, (на самолётах по № 1006-на стенке шп. № 55). |
|
|
20А.1.8. Откройте сливной кран бака и слейте в постороннюю ёмкость 0,5 литра масла АМГ-10 (FH-51). |
|
|
20А.1.9. В ёмкость, выданную лабораторией ГСМ (чистая стеклянная тара, закрытая полиэтиленовой пробкой или плёнкой), слейте 120-130см, масла АМГ-10 (FH-51). |
|
|
20А.1.10. Сливной кран закройте и законтрите. |
|
|
20А.1.11. Ёмкость с пробой жидкости закройте пробкой или полиэтиленовой плёнкой и сдайте в лабораторию на анализ чистоты масла |
|
|
20А.1.12. Произведите анализ масла на чистоту, вязкость, наличие примесей, воды по следующим параметрам: |
Если хотя бы один параметр не удовлетворяет требуемым нормам, слейте жидкость из гидробака и заправите свежей (Технологическая Карта №8) |
|
124б
Содержание операции и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ. |
Конт- | ||||||
Таблица 1 |
| |||||||
|
Класс чистоты |
Число частиц загрязнений в объёме жидкости 100+0,5 см не более, при размере частиц, мкм. |
|
| ||||
|
жидкости |
св. 10 до 25 |
св. 25 до 50 |
св. 50 до 100 |
св. 100 до 200 и волокна |
|
| |
|
14 |
125000 |
12500 |
1600 |
480 |
|
| |
Определение содержания загрязнений производите гранулометрическим методом с помощью микроскопа, по ОСТ1-41144-80 или с помощью приборов ФС-151 или ГРАН 152.1. |
ИТ |
124в
Содержание операции и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ. |
Конт- |
20А.2. Проведите подготовительные работы для отбора проб масла из тормозной гидросистемы. |
|
Т |
20А.2.1. Слейте отстой из бака тормозной гидросистемы (0,5 литра), согласно требований пункта 2.07.20 РО-134-04, пункта 2.07.19 РО-500 издание 1989г, работы производить по "Технической карте" № 13 Выпуск 9 издание 1980г. Произведите подготовку тормозной гидросистемы для взятия пробы масла АМГ-10 (FH-51). |
|
|
20А.2.2. Подключите бортовую сеть самолёта к наземному источнику электроэнергии, (выполняет специалист по электрооборудованию). |
|
|
20А.2.3. Включите АЗСГ-2 "СИГНАЛИЗ Г/СИСТЕМЫ", АЗСГ-2 "УПРАВЛ Г/НАСОСА, Г/АККУМУЛ" на левой панели АЗС и АЗСГ-5 "СПО-4" на правой панели АЗС. |
|
|
20А.2.4. Поочерёдно 5-6 раз произведите обжатие педалей левого и правого пилотов. |
|
|
20А.2.5. Стравите давление в тормозной системе, предварительно выключив все АЗС. |
|
|
20А.2.6. Откройте сливной кран на передней стенке ниши передней опоры самолёта и слейте в постороннюю ёмкость 0,5 литра масла АМГ-10 (FH-51). |
|
|
20А.2.7. В ёмкость выданную лабораторией ГСМ, (чистая стеклянная тара закрытая полиэтиленовой пробкой или плёнкой), слейте120-130cм масла АМГ-10 (FH-51). Сдайте пробу на анализ в лабораторию. |
|
|
124г
Содержание операции и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ. |
Конт- | |
20А.2.8. Закройте и законтрите сливной кран. |
|
| |
Контрольно проверочная аппаратура (КПА) |
Инструмент и приспособления |
Расходные материалы | |
|
Электроустановка, гидроустановка УПГ-250, входной трап, стремянка А-38-1400-0А, ёмкость на 20.литр. |
Салфетка из хлопчатобумажной ткани. |
124д
САМОЛЕТ ТИПА Ту-134 |
РО-134-04 | ||||||
Пункт РО |
Содержание работ |
Перио- |
Номер выпуска; |
Конт- | |||
2.07.09 [1] |
Измерьте количество масла АМГ-10 (FH-51) в баках гидросистем и, при необходимости, дозаправьте их. |
333 |
9; 8 |
Т | |||
2.07.10 |
Проверьте работу тормозной гидросистемы до полной разрядки гидроаккумуляторов и работу стояночного тормоза. |
333 |
9; 9,17(17.1.13) |
И | |||
2.07.11 |
Проверьте работу насосной станции 465Д тормозной гидросистемы при зарядке гидроаккумуляторов. |
333 |
9; 10 |
И | |||
2.07.12 |
Проверьте работу автономной гидросистемы и включение насосной станции НС-45. |
333 |
9; 11 |
И | |||
2.07.13 |
Проверьте состояние сливного фильтра и фильтра тонкой очистки основной гидросистемы. |
666 |
9; 12 (12.0, 12.1, 12.2, 12.7) |
К | |||
2.07.14 [1] |
Замените масло АМГ-10 (FH-51) в бакс основной гидросистемы. |
1.000 |
9; 13 (13.0.1, 13.0.2, 13.0.4, 13.1.2, 13.3.9, 13.3.10), 8(2), 20А. |
И | |||
2.07.15 |
Проверьте состояние фильтроэлементов тонкой очистки 12ГФ5СН-1 и 124А-5606-1480, сливного фильтра 124А-5601-192 тормозной гидросистемы и фильтра 11ГФ4СН-1 ГУ-108, фильтров 8Д2.966.015-2 заправочных панелей. |
1000 |
9; 12 (12.0, 12.3, 12.4, 12.5, 12.6, 12.7) |
К | |||
2.07.16 [1] |
Слейте отстой масла АМГ-10 (FH-51) из газовых полостей гидроаккумуляторов основной и тормозной гидросистем, зарядите гидроаккумуляторы азотом. |
1000 |
9; 14 |
К | |||
2.07.17 [1] |
Слейте отстой масла АМГ-10 (FH-51) из дренажного бака и газовой полости гидроаккумулятора насосной станции НС-45. Проверьте зарядку азотом гидроаккумулятора НС-45. |
1000 |
9; 7 (7.3), 14 (14.4, 14.5, 14.6) |
К | |||
29.12.04 |
44 |
САМОЛЕТ ТИПА Ту-134 |
РО-134-04 | |||||
Пункт РО |
Содержание работ |
Перио- |
Номер выпуска; |
Конт- | ||
2.07.18 |
Замените фильтроэлемент фильтра 11ВФ-12, проверьте герметичность системы наддува гидробаков и работу предохранительных клапанов в дренажных баках |
1000 |
9; 19 |
К | ||
|
Примечание. Замена фильтроэлемента производится на самолетах, доработанных по бюллетеня № 2132БУ-Г (896БУ-Г с дополнением 1). |
|
|
| ||
2.07.19 |
Проверьте работу предохранительного клапана основной гидросистемы. |
1000 |
9; 15 |
К | ||
2.07.20 |
Слейте отстой из бака тормозной гидросистемы в количестве 0,5 л. После слива отстоя отберите пробу масла на анализ физико-химических показателей и наличия примесей. |
1000 |
9; 13 (13.1.1), 20А. |
Т | ||
2.07.21 |
Проверьте работу предохранительного клапана тормозной гидросистемы. |
1000 |
9; 16 |
К | ||
2.07.22 |
Проверьте давление в тормозах. |
1000 |
9; 17 (17.0, 17.1) |
К | ||
2.07.23 |
Проверьте работу клапанов перепуска в системе аварийного выпуска опор. |
1000 |
9; 18 |
К | ||
2.07.24 |
Проверьте действие ограничительного устройства в дозаторе УГ-99/1. |
2000 |
9; 17 (17.2) |
К | ||
2.07.25 |
Проверьте внутреннюю герметичность гидросистемы. |
7000 |
9; 22 |
К | ||
2.07.26 |
Проверьте работу ручного насоса НР-01. |
2000 |
9; 21 |
Т | ||
2.07.27 [1] |
Промойте бак основной гидросистемы и заправьте свежим маслом АМГ-10 (FH-51). |
3000 |
9; 13 (13.0, 13.1, 13.3), 20 (20.1) |
К | ||
2.07.28 [1] |
Промойте бак тормозной гидросистемы и заправьте свежим маслом АМГ-10 (FH-51). |
3000 |
9; 13 (13.0,13.1, 13.1.1, 13.2), 20(20.2) |
К | ||
29.12.04 |
45 |
Пункт РО |
Содержание работ |
Перио- |
Номер выпуска: Технологической Карты (пункт) |
Конт- |
2.07.13 |
Замена масла АМГ-10 в баке основной гидросистемы. После слива отстоя отберите пробу масла на анализ физико-химических показателей и наличия примесей. |
1000 |
9; 13 (13.0.1, 13.0.2, 13.0.4, 13.1.2, 13.3.9, 13.3.10); 8(2) 20А. |
И |
2.07.14 |
Проверьте состояние фильтроэлементов тонкой очистки 12ГФ5СН-1 (124А-5606-1480); сливного фильтра 124А-5601-192 тормозной гидросистемы, фильтра 11ГФ4СН-1 ГУ-108 и фильтров 8Д2.966.015-2 заправочных панелей. |
1000 |
9; 12 (12.0, 12.3, 12.4, 12.5, 12.6, 12.7) |
К |
2.07.15 |
Слейте отстой масла АМГ-10 из газовых полостей гидроаккумуляторов основной и тормозной гидросистем, зарядите гидроаккумуляторы азотом. |
1000 |
9; 14 |
К |
2.07.16 |
Слейте отстой масла АМГ-10 из дренажного бака и газовой полости гидроаккумулятора насосной станции НС-45. Проверьте зарядку азотом гидроаккумуляторов. |
1000 |
9; 7(7.3.), 14, (14.4, 14.5, 14.6) |
И |
2.07.17 |
Замените фильтроэлемент фильтра 11ВФ-12, проверьте герметичность системы наддува гидробаков и работу предохранительных клапанов в дренажных баках. Замена фильтроэлементов производится на самолётах, доработанных по Бюллетеню № 2132БУ-Г (№ 896БУ-Г с дополнением 1) |
1000 |
9; 19 |
К |
2.07.00 стр. 3
Пункт РО |
Содержание работ |
Перио- |
Номер выпуска: Технологической Карты (пункт) |
Конт- |
2.07.18 |
Проверьте работу предохранительного клапана основной гидросистемы. |
1000 |
9; 15 |
К |
2.07.19 |
Слейте отстой из баков тормозной гидросистемы в количестве 0,5 литра. |
1000 |
9;13 (13.1.1), 20А. |
Т |
2.07.20 |
Проверьте работу предохранительного клапана тормозной гидросистемы. |
1000 |
9; 16 |
К |
2.07.21 |
Проверьте давление в тормозах. |
1000 |
9; 17(17.0, 17.1) |
К |
2.07.22 |
Проверьте работу клапанов перепуска в системе аварийного выпуска шасси. |
1000 |
9; 18 |
К |
2.07.23 |
Проверьте действие ограничительного устройства в дозаторе УГ-99/1. |
2000 |
9; 17(17.2) |
К |
2.07.24 |
Проверьте внутреннюю герметичность гидросистемы. |
2000 |
9; 22 |
И |
2.07.25 |
Проверьте работу ручного насоса НР-01. |
2000 |
9; 21 |
Т |
2.07.26 |
Промойте бак основной гидросистемы и заправьте свежим маслом AMГ-10 |
3000 |
9;13 (13.0, 13.1, 13.3), 20(20.1) |
К |
2.07.27 |
Промойте бак тормозной гидросистемы и заправьте свежим маслом АМГ-10. |
3000 |
9; 13(13.0. 13.1 13.1.1,13.2); 20(20.2) |
К |
2.07.28 |
Замените диафрагму НУ-5803-555 гасителя пульсации. |
3500 |
9; 29 |
К |
2.07.00 стр. 4