почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
28
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Министерство транспорта
Российской Федерации

ДЕПАРТАМЕНТ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

28.03.1995 г. № ДВ-6.1-32

О допуске к эксплуатации приемоиндикаторов
СНС на воздушных судах гражданской авиации
(извлечение)

Руководителям региональных
управлений ВТ, производственных
объединений, предприятий,
организаций, авиакомпаний и
концернов гражданской авиации

    
    
    
    В связи с предстоящим переходом зарубежной и отечественной авиации на получение навигационной информации через спутниковые системы навигации (СНС) Департаментом воздушного транспорта Минтранса России совместно с ОКБ генеральных конструкторов и авиапредприятиями проведены работы по штатному размещению и испытаниям приемоиндикаторов СНС KLN-90/A фирмы Bendix/King, GPS-100 фирмы GARMIN и TNL-2000T фирмы Trimb le Navigation.
    С целью обеспечения эксплуатации приемоиндикаторов СНС на основании заключения актов контрольных летных испытаний головных воздушных судов
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. Допустить к эксплуатации в качестве дополнительного навигационного оборудования СНС KLN-90/A фирмы Bendix/King на ВС типа ИЛ-62М, Ил-76, Ту-154М/Б/С, Ан-24, Ан-26, Ми-8Т, а также СНС GPS-100 фирмы GARMIN на Ми-8Т и СНС TNL-2000T на самолете ТУ-154. При получении положительных результатов по оценке штатного размещения и подконтрольной эксплуатации, KLN-90/А, GPS-100 и ТNL-2000Т на других типах ВС распространить на них действие данного указания.
    2. Установку приемоиндикаторов СНС на воздушных судах выполнять по бюллетеням или служебным запискам (ТЗ) главного конструктора ВС, введенным в действие ДВТ Минтранса РФ, силами ОКБ, серийных заводов авиапромышленности, авиапредприятий и организаций, допущенных к выполнению работ в установленном порядке.
    3. Эксплуатацию приемоиндикаторов СНС осуществлять в соответствии с дополнениями к эксплуатационной документации (РЛЭ, РЭ, РО), введенными в действие ДВТ Минтранса РФ и инструкциями по их эксплуатации разработанными фирмами-изготовителями.
    4. Обучение персонала эксплуатантов для работы с приемоиндикатором СНС проводить в учебно-тренировочных центрах или привлекать для этой цели специалистов ГосНИИ "Аэронавигация" в соответствии с программами утвержденными ДВТ МТ РФ 16.09.93 и 30.01.95.
    5. Разрешается допускать, по согласованию с ОЛЭ и ОРПСиНТП Департамента воздушного транспорта, применение в качестве дополнительного навигационного средства (без расширения ожидаемых условий эксплуатации воздушных судов) переносных (ручных) приемоиндикаторов СНС типа GPS-95AVD/XL, APOLLO-920, FLIGMANTE PRO и других.
    
    

    

Заместитель директора

В.В. Горлов

    
    
    
РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ ЦЕЛОСТНОСТИ (RAIM)
ОБОРУДОВАНИЕ КЛАССА А1

    
    Оборудование должно подтверждать, что в течение неточной посадки конфигурация спутников будет пригодна для обеспечения функции контроля целостности от контрольной точки конечного этапа захода на посадку до точки ухода на второй круг. Примечание: в течение пятиминутного периода нет необходимости в оповещении об отказах спутников которые обнаруживаются и отбраковываются оборудованием после прохождения контрольной точки конечного этапа захода на посадку, что препятствует выполнению функции RAIM.
    По запросу пилота должна быть обеспечена информация о доступности функции контроля целостности (RAIM) в планируемой точке назначения на момент расчетного времени прибытия. Примечание: Такая информация может вычисляться через каждые пять минут или чаще, по крайней мере, в пределах +/- 15 минут относительно расчетного времени прибытия. Доступность барометрической высоты может быть предусмотрена. Допускается ручной ввод пункта назначения и расчетного времени прибытия для обеспечения функции контроля целостности (RAIM).
    

НАВИГАЦИОННАЯ ТОЧНОСТЬ GPS
(режим 2D, вероятность 95%)

    

Вид
погрешности

полет над океаном

полет по маршруту

полет в зоне аэродрома

неточная посадка

погрешность местоположения (морские мили)

0.124

0.124

0.124

0.056

центрированная погрешность отклонения курса (угл. мин )

02

02

02

0.01

    
    Предполагается, что средний HDOP равен 1,5 и входная разрешающая способность 0,01 мин. (неточная посадка)
    
    
    

Приложение 3

    
Бортовые спутниковые приёмники GPS,
рекомендованные к установке на российские ВС

    

Фирма

Тип приемника

Класс по TSO С-129

Типы воздушных судов


Allied Signal

KLN90

 

ТУ-154, Ми-8Т

(Bendix King)

KLN 90 А

A2

Ан-24, Ан-26, Ми-8Т, Ил-86, Ил-62М, Ил-76, Ту-154М/Б/С


KLN 90 В

A1

Ил-18, Ил-62М, Ил-76, Ил-86, Ту-134, Ту-154М/Б/С, Як-40, Як-42, Ан-124, Ми-8Т/МТВ/АМТ


KLN-900

A1

Ил-62М

Garmin

GPS 155

А1

Ту-154 М/Б/С, Ту-134, Ил-76 /в стадии испытаний


TNL 1000

-

Ан-12, Ми-8Т


TNL 2000А

-

ТУ-154Б, Ил-62М


TNL 2000Т

А2

ТУ-154М,Б, Ми-8МТВ-1


Trimble

TNL 2000 Approach

А1

ИЛ-62М, Ан-124, Ми-172, Ту-154М/Б

Navigation

TNL 2000 Approach Plus

А1

Ил-76 /в стадии испытаний

 

TNL 2100Т

А2

Ми-8АМТ, Ту-134

 

TNL 2101     

А1

ТУ-134

    
    
    

Начальник НТУ ФАС России

В.И. Самохин

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование