- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
20 сентября 2006г. |
Москва |
№ ВС-142-р (ФС) |
«О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ
ГОДНОСТИ САМОЛЕТУ BOEING 757-200 БОРТОВОЙ НОМЕР RA-73008,
ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ООО «АВИАКОМПАНИЯ ВИМ-АВИА»
Согласно требований карты данных Сертификата типа № 38-757, выданного МАК, самолёт Boeing-757 не допускается к эксплуатации без установки метрических средств измерения, а также без автоматического включения противообледенительной системы (ПОС).
При допуске к эксплуатации в Российской Федерации самолетов Boeing-757-200, эксплуатируемых ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА», было оформлено совместное решение Межгосударственного авиационного комитета и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 18.06.2004 № 24.9-165 ГА об условиях допуска к эксплуатации данных воздушных судов с эквивалентной системой, компенсирующей отклонения от карты данных (п. 16.1 карты данных сертификата типа АР МАК № 238-757).
Учитывая данные обстоятельства и положительный опыт эксплуатации указанных воздушных судов в Российской Федерации, подтвержденные:
- технической справкой «Анализ статистических данных по инцидентам самолета Boeing 757», утвержденных ГосНИИ ГА 20 июня 2006;
- обоснованием мероприятий, обеспечивающих возможность эксплуатации самолетов Boeing 757-200, ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА» в Российской Федерации, утвержденных ГосНИИ ГА 20.05.2005;
- заключением об условиях продолжения эксплуатации самолетов Boeing 757-200, взятых в лизинг российскими авиакомпаниями и находящихся в реестре других государств, утвержденным ФАС России и МАК 25.04.1997;
- рекомендациями компании «Boeing» (письмо от 11.11.2005),
а также на основании обращения ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА» о продлении срока действия сертификата летной годности самолету Boeing 757-200 бортовой номер RA-73008, в соответствии с требованиями статьи 36 Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральными авиационными правилами «Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации» (ФАП-132)
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Продлить срок действия сертификата летной годности воздушного судна Boeing 757-200 № RA-73008 на срок до 22.10.2007г.
2. ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА»:
2.1. Эксплуатацию осуществлять в соответствии с действующей эксплуатационной документацией компании Boeing, Руководством по производству полетов и Руководством по организации технического обслуживания ООО «Авиакомпании «ВИМ-АВИА», документом компании «Boeing» № D6-81416-5;
2.2. Ежемесячно представлять отчеты по надежности парка самолетов Boeing 757-200 и выполнению графика установки метрических высотомеров при выполнении C-check (Исх.№ 03-137 от 28.08.06.) в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта и НЦ ПЛГ ВС ГосНИИ ГА.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Лобачева Е.Н.
Руководитель |
B.H. Салеев |