- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
|
В сентябре 2006 года в Брюсселе состоялась встреча представителей авиационной администрации РФ с представителями Европейской Комиссии по вопросам обеспечения безопасности полетов. На совещании обсуждались итоги проверок по программе SAFA воздушных судов авиакомпаний Российской Федерации, выполняющих полеты в страны Евросоюза.
По материалам совещания можно выделить наиболее часто повторяющиеся группы замечаний:
- выполнение авиакомпаниями полетов на ВС, ранее подвергшихся инспекции SAFA, без устранения отмеченных недостатков;
- оформление полетной документации (рабочих планов на полет, листов предупреждений и т.д.) с отклонениями от требований ИКАО;
- неспособность членов экипажа вести диалог на английском языке;
- расположение и исправность аварийно-спасательного оборудования в пилотской кабине и пассажирском салоне (огнетушители, спасательные жилеты, ручные фонари, доступ к аварийным люкам);
- отсутствие информации в адрес авиационной администрации Еврокомиссии об устранении отмеченных при инспектировании недостатков.
Подобное отношение администрации авиакомпаний к результатам инспектирования SAFA вызывает обеспокоенность авиационной администрации Еврокомиссии и может послужить основанием для внесения в «черный» список авиакомпаний, которым запрещены полеты в страны Евросоюза.
В целях повышения уровня безопасности полетов, учитывая пожелания авиационной администрации Еврокомиссии для устранения имеющихся недостатков, а также усиления престижа гражданской авиации Российской Федерации предлагаю:
1. Изучить требования и методические рекомендации инспектирования SAFA со всеми экипажами, выполняющими полеты в страны Евросоюза.
2. По всем фактам инспектирования в зарубежных аэропортах, а также действиям по устранению отмеченных недостатков информировать Ространснадзор в течение десяти дней.
3. Вести в авиакомпаниях учёт всех случаев инспектирования и принятых мерах по устранению замечаний.
Е.Н. Лобачев