почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
2
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТР ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР

ПРИКАЗ

7 марта 1986г.

Москва

№ 44



ОБ АВАРИИ ВЕРТОЛЕТА МИ-8 № 25673
ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГА

    
    
    09.01.86 днем в простых метеоусловиях на аэродроме совместного базирования Братск произошло столкновение самолета изделия "И" с вертолетом Ми-8 № 25673 Восточно-Сибирского управления ГА.
    Экипаж Братского ОАО в составе: командир вертолета Белокрылов СМ., второй пилот Овчаренко Б.И. и бортмеханик Серебрянников И.Г. выполнял транспортно-связной полет, а экипаж самолета - тренировочный полет. После посадки вертолета на грунтовую ВПП у РД-2 экипаж ожидал разрешения на переруливание ИВПП, на которую производил посадку самолет.
    После приземления самолет сошел с ИВПП и продолжил движение по боковой полосе безопасности в направлении к вертолету. Во избежание столкновения Белокрылов СМ. поднял вертолет на высоту около 3 метров с одновременным перемещением его вперед.
    Командир самолета принял меры к отвороту от вертолета, но избежать столкновения не представилось возможным.
    В результате столкновения вертолет потерпел аварию, самолет получил повреждения. Экипажи воздушных судов не пострадали.
    Причиной авиационных происшествий явилось непреднамеренное столкновение воздушных судов в пределах боковой полосы безопасности в результате пересечения траектории перемещения в воздухе вертолета, самостоятельно предпринятого командиром Ми-8 с целью предотвращения возможного столкновения с движущимся самолетом изделия "И", сошедшим с ИВПП из-за допущенной летчиком ошибки на посадке.
    При расследовании выявлены серьезные недостатки в организации полетов на аэродроме совместного базирования Братск. Не введена в действие новая инструкция по производству полетов, утвержденная 20.09.85 командующим ВВС Забайкальского ВО.
    В действующей инструкции отсутствует порядок использования грунтовой ВПП. Совместный приказ ГК ВВС и МГА от 29.02.84 № 35/42-ДСП в части создания объединенной группы УВД при полетах воздушных судов гражданской авиации и ВВС не выполнен.
    В целях исключения аналогичных происшествий и повышения безопасности полетов
    
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    
    1. Начальникам управлений ГА:
    1.1. обстоятельства и причину авиационных происшествий изучить на совместных разборах с летным и диспетчерским составом;
    1.2. принять меры по строгому выполнению совместного приказа ГК ВВС и МГА от 29.02.84 № 35/42-ДСП;
    1.3. проверить на всех аэродромах соответствие маркировки линий предварительного старта и мест ожидания воздушных судов (с учетом длины вертолетов с вращающимися лопастями);
    1.4. в инструкциях по производству полетов конкретизировать условия использования ГВПП при совместном базировании воздушных судов ГА и ВВС,
    2. За недостатки в организации и обеспечении полетов командиру Братского ОАО - начальнику аэропорта Хуснутдинову Х.Г. объявить выговор.
    3. За неудовлетворительное выполнение требований совместного приказа ГК ВВС и МГА от 29.02.84 № 35/42-ДСП на аэродроме Братск начальнику отдела движения Восточно-Сибирского управления ГА Околелову В.И. объявить выговор.
    4. Строго указать начальнику Восточно-Сибирского управления ГА Глушкову В.Н. на задержку решения вопроса строительства КДП для размещения объединенной группы УВД на аэродроме совместного базирования Братск.
    5. Вертолет Ми-8 № 25673 списать.
    6. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника Главной инспекции МГА.
    
    

    Б.П.Бугаев

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование