почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
13
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТР ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР

ПРИКАЗ

    

19 июля 1991 г.

Москва

№ 173



О КАТАСТРОФЕ ВЕРТОЛЕТА МИ-8 № 06155 УГАЦ

    
    
    27.03.91 г. днем в сложных метеоусловиях на архипелаге Шпицберген при попытке произвести посадку на вертолетную площадку при погоде хуже установленного минимума произошла катастрофа вертолета Ми-8МТ № 06155 УГАЦ.
    Экипаж в составе командира воздушного судна Игнатьева В.И., второго пилота Бухвалова С.П. и бортмеханика Гасникова С.В. выполнял полеты с целью доставки пассажиров к рейсу Аэрофлота СУ-208 из поселков Баренцбург и Пирамида. При выполнении полетов 27.03.91 г, экипажем КВС Игнатьева В.И. нарушались правила принятия решения на вылет по ПВП. Заходы на площадку "Пирамида" осуществлялись при видимости 500-600 м (минимум площадки 3000 м).
    В результате отсутствия четкого взаимодействия в экипаже и слабых навыков в пилотировании по приборам КВС Игнатьева, вертолет с левым креном более 40 градусов со скоростью 200 км/час столкнулся со льдом залива и разрушился. КВС Игнатьев В.И. погиб на месте АП, бортмеханик Гасников С.В. скончался от полученных травм в больнице, второй пилот Бухвалов С.П. получил телесные повреждения.
    Катастрофа вертолета явилась следствием сочетания следующих факторов:
    - нарушение командиром воздушного судна правил полетов, выразившееся в выполнении полета и захода на посадку в условиях значительно хуже установленного минимума;
    - потеря командиром вертолета контроля за креном и высотой при развороте у земли в условиях ограниченной видимости.
    Нарушение правил визуальных полетов командиром воздушного судна не было предотвращено из-за неудовлетворительной организации полетов, управления воздушным движением, радиотехнического и метеорологического обеспечения на площадке "Пирамида".
    Авиационное происшествие стало возможным вследствие слабого контроля за организацией и выполнением полетов на архипелаге Шпицберген со стороны руководства УГАЦ.
    В ходе расследования АП было выявлено отсутствие должного взаимодействия между командованием подразделения УГАЦ на архипелаге Шпицберген и представительством Аэрофлота в Лонгиере, а также серьезные недостатки в организации отбора и подготовки летного состава для выполнения полетов в сложных метеоусловиях.
    
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    
    1. Руководителям управлений, производственных объединений, предприятий, организаций и авиакомпаний ГА:
    1.1. обстоятельства и причины катастрофы изучить с командно-руководящим, командно-летным, летным и диспетчерским составом;
    1.2. обеспечить отбор и подготовку экипажей для полетов за границу с высокими деловыми и профессиональными качествами.
    2. Начальнику УГАЦ т. Яровому А.А.;
    2.1. обеспечить реализацию мероприятий предлагаемых комиссией по расследованию;
    2.2. совместно с заинтересованными управлениями МГА пересмотреть условия контракта для работы летного состава на архипелаге Шпицберген с целью обеспечения возможности привлечения наиболее профессионально подготовленных экипажей.
    3. Начальнику МКУ ГА т. Тихонову В.М.:
    3.1. установить порядок выполнения рейса СУ-207 по маршруту Шереметьево - Лонгиер, при котором вылет из аэропорта Мурманск осуществлять по указанию представителя Аэрофлота на Шпицбергене после доставки пассажиров из поселков Баренцбург и Пирамида в аэропорт Лонгиер;
    3.2. обязать представителя Аэрофлота в аэропорту Лонгиер обеспечивать необходимое взаимодействие с норвежскими службами обеспечения полетов вертолетов;
    3.3. до 02.09.91 рассмотреть вопрос установки в аэропорту Мурманск системы "Габриэль", а также выплату суточных по установленной норме экипажам Ми-8 УГАЦ, выполняющим посадки в международном аэропорту Лонгиер.
    4. Начальнику Главной инспекции по безопасности полетов МГА обеспечить не менее 2-х раз в год проверку организации и обеспечения полетов вертолетов на архипелаге Шпицберген.
    5. Строго указать начальнику УГАЦ тов. Яровому А.А., а также его заместителю по ОЛР тов. Макарову И.С. на серьезные недостатки в подборе и подготовке летного состава, а также в организации и обеспечении полетов вертолетов на архипелаге Шпицберген.
    6. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника Главной инспекции по безопасности полетов МГА.
    


Б.Е. Панюков

    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование