почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
16
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ПРИКАЗ

    

14 октября 1991 г.

Москва

№ 253

    
ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ С ВЕРТОЛЕТОМ №-8
№ 24266 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ АВИАКОРПОРАЦИИ

    
    
    29.07.91 произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с вертолетом Ми-8 № 24266 2-го Хабаровского ОАО Дальневосточной корпорации.
    Экипаж в составе командира вертолета Федоренко А.В., второго пилота Музыка Е.В. и бортмеханика Кожемяченко Ю.Г. выполнял полёт по обслуживанию геологической экспедиции. На борту вертолета находилось два представителя заказчика, взлетная масса и центровка не выходили за пределы рекомендованные РЛЭ.
    Перед вылетом из аэропорта Комсомольск командир вертолета, не имея допуска к аэровизуальным полетам и подбору посадочных площадок с воздуха, по телефону получил разрешение командира эскадрильи Махаева В.Я. на облет площадки, расположенной на высоте 1650 м. Полет до площадки проходил без отклонений.
    При подлете к площадке, расположенной в сложной по рельефу местности, экипаж неправильно оценил метеорологические условия и выполнил заход для ее осмотра с попутно-боковым ветром справа. Не имея опыта полетов в горной местности командир вертолета в процессе захода допустил уменьшение поступательной скорости менее 50 км/час, что при наличии попутно-бокового ветра привело к потере путевой управляемости вертолета и его вращению влево. После трех оборотов неуправляемый вертолет столкнулся со склоном горы, разрушился и сгорел. Экипаж получил незначительные травмы, пассажиры не пострадали.
    Причиной авиационного происшествия явилось столкновение вертолета со склоном горы из-за допущенных командиром ошибок в технике пилотирования при заходе для осмотра площадки, приведших к потере путевой управляемости вертолета вследствие отсутствия опыта полетов у командира в условиях горной местности.
    В процессе расследования установлено, что в период интенсивных полетов контроль за их выполнением и организацией не был организован в связи с отсутствием части командно-летного состава. Так, начальник летной службы 2-го Хабаровского ОАО Канищев В.П. работал без своих заместителей, а в эскадрильи Махаева В.Я. три командира звена находились в отпуске.
    После ввода в строй командир вертолета Федоренко А.В. был направлен для выполнения полетов в район с резко пересеченным рельефом и абсолютным превышением местности более 2000 метров. Замена второго пилота была проведена без предварительной подготовки в день авиационного происшествия, что также оказало влияние на взаимодействие в работе экипажа и исход полета.
    
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    

    1. Руководителям управлений, производственных объединений, авиакомпаний, концернов, авиакорпораций, учебных заведений и командиру Отдельного авиаотряда ГА:
    1.1. обеспечить изучение причин и обстоятельств авиационного происшествия с командно-летным и летным составом;
    1.2. принять меры к повышению ответственности командно-летного состава за качественную подготовку летного состава и организацию полетов;
    1.3. обеспечить действенный контроль за выполнением инструкций по взаимодействию и технологии работы членов экипажа воздушных судов.
    2. Генеральному директору Дальневосточной корпорации Нагорному Л.В. лиц, виновных в авиационном происшествии, наказать своей властью.
    3. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника Главной инспекции МГА.
    
    
    

Первый заместитель Министра

А.М. Горяшко

    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование