- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Начальникам управлений |
По результатам предварительного расследования аварии самолета Challenger 850, произошедшей 13 февраля 2006 года в аэропорту Внуково, и на основании отчета о проведенной аварийно-спасательной работе ОАО «Аэропорт Внуково» установлено, что в службе ПАСОП отсутствовали схема аварийно-спасательной маркировки и оперативная карточка тушения пожара на данном типе воздушного судна, а на самом воздушном судне отсутствовала внешняя аварийно-спасательная маркировка.
Указанные обстоятельства существенно повлияли на время эвакуации людей из аварийного воздушного судна.
В связи с вышеуказанным предлагаю провести проверки наличия в службах ПАСОП схем внешней и внутренней аварийно-спасательной маркировки всех авиакомпаний, выполняющих полеты на аэродром, и оперативных карточек тушения пожара на все типы воздушных судов, к приему и выпуску которых допущен аэродром.
В дальнейшем, проверку вышеуказанных документов, в службах ПАСОП осуществлять регулярно 2 раза в год при проверках готовности к ОЗП и ВЛП.
Одновременно, в авиапредприятиях проверять организацию изучения схем аварийно-спасательной маркировки и оперативных карточек тушения пожара на воздушных судах личным составом служб ПАСОП и расчетов АСК.
В.Б. Черток